Плюсы
Простота конструкции, надежность, доступность запчастей , Стоимость сервиса, распространенность сабрендов , Просторная кабина, сбалансированные параметры, Простой двигатель, Качество металла стрелы, рукояти, рамы., Отсутствие сложных "мозгов", Шустрая работа, не "тянет резину", Наличие огромных баз знаний бесплатно , Наличие простых в доступе сервисных окон для замеры давления, Самый распространенный и узнаваемый бренд, нет проблем с последующей продажей, Возможность снять кабину, для работы в невысоких помещениях ( критично больше для 16-20 моделей, но и 25-35 также имеют такую опцию), Огромный потенциал для разного навесного, благо, распред и т.д. простой, Наша метрическая система во всех деталях, огромная экономия и проще все найти от болта и сальника до подшипников. CAT, Bobcat и д.р. - дюймовики, Цена/качество во многих моментах сбалансированы, не зря крупные стр. фирмы имеют парки JCB
Минусы
Ресурс насоса меньше чем у аналогов, но стоимость ремонта/нового также меньше, Не продуманные механизмы крепления и фиксации переднего стекла ( люфт в любом случае появляется со временем), Шумоизоляция двигателя заводская так себе( лечиться своими руками, после работать комфортнее), Не очень продуман сервис по подушкам - нужно разбирать салон для замены задних, Масса расположена в кабине, тут двояко, конечно, Тросик отвала вечно слетает, мелочь, но лучше сразу переделать крепление и забыть проблему, Запчасти про-т много фирм по лицензии и китай, в этом и плюс- цены не кусаются, но есть и -, иногда, такая паль продается- что тошно. Нужно проверять, Заводские ковши, 3-5 лет и все, многие производители ЕС, СНГ уже делают качественнее, думаю дело в материалах, так как JCB относит навеску- к расходн, Нет автоподогрева свечей с отсчетом, все сам, ключиком)), хотя это плата за простоту конструкции и отсутсвие сложных "мозгов"