ЛАЗ-697
Отличный автобус!
Единственая проблема у автобуса это не квалифицированный персонал.
Работал я на нём в Душанбе.
Только у моего атобуса все люки отсека двс в 50 градусую жару были закрыты, и охлаждающая жидкость не кипела. Скорее всего во всех остальных республиках снг не догадались до этой переделки.
Уверен водители автобуса 67 маршрута, в 1984 годах помнят меня по этому рациональному предложению.
Кстати, наладкой и регулировкой достиг скорости больше чем на циферблате спидометра. Переделка, доводка до ума, соблюдение рекомендаций завода, всё это даёт эффект долгой эксплуатации любой техники.
Например, в жару, я увеличивал давление в шинах на 1, 5 атм выше нормы указанной на покрышке, и ни разу за 10 лет у меня не взорвалась покрышка от жары, у двоешников с тупым механиком и дебилом шиномонтажником покрышки лопались, горели каждую неделю.
Воспоминания об этом автобусе самые хорошие.
Самая популярная жалоба на кулису кпп, но и здесь немного доработки, и рычаг кпп превращается в шедевр. Последний штрих было укоротил на треть сам рычаг!
В отличии от необразованных, которым нужен был спортивный звук глушителя, для чего они протыкали сетку в "самоваре", я установил полторашку самодельную
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Безопасность, Динамика, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Коробка передач, Вместительность салона, Габариты, Цена
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт, Мультимедиа, Багажник