ЗИЛМАN

3.6
22 сентября 2021
12 958
В связи с постоянными изменениями рынка грузовых перевозок, появилась потребность перевозки объёмных, легких грузов и естественно клиенты хотят экономить на тонна/километрах. Предложить выгодный вариант в ключе экономии для клиента можно снизив цену перевозки. Возникает вопрос, за счёт чего это сделать, чтобы и запрос удовлетворить, и при деньгах остаться. Решение было найдено, нужен легкий седельный тягач с длинным полуприцепом. Проблема в том, что на Российском рынке нет достойных предложений в этой категории а импортный транспорт, практически в той же ценовой категории что и 20ти тонники, и при приобретении и в обслуживании. Вот и пришла мысль собрать «танк в смокинге». Выбор пал на седельный ЗИЛ 5301. Изучив все слабые узлы и детали в процессе эксплуатации, а это: ДВС, КПП, компрессор, мост, тормозная система, рулевая балка, шкворневая, суппорта передние. Было решено все это заменить на импортные аналоги. ДВС МАN 155 л.с. КПП ZF 5-42, мост на Валдай с изменённым передаточным числом под КПП ZF c суппотами KNORR-BRENSE, передняя балка Mercedes Atego с суппортами KNORR-BRENSE. Внутри кабина обшита экокожей под заказ в ателье, сделаны удобные вещевые ящики и рундук, установлены удобные сиденья от OPEL, два полноценных спальных места, В итоге получилась экономная, надежная, практически не убиваемая машина, которую не страшно отправлять на дальние расстояния.
Из плюсов в сравнении с двадцатитонниками: жестянка, стёкла, вся фурнитура для кабины. Резина, расход топлива.
В сравнении с пятитонниками: возможность увезти вдвое больший объём груза.
Из минусов: предвзятое отношение водителей к «Бычку»)
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Расход топлива, Дизайн салона, Цена
Минусы
Внешний вид
Владею 3-5 лет
17
Комментарии8
Очередное дерьмо! Сделанное рукожопыми производителями, несоответствующие никаким стандартам безопасности и экологии!
Нравится
Ответить
23 сентября 2021
Вы о зил? Не работали никогда на российском машиностроительном заводе? У станка. Только наездник на иномарках? Ума большого не нужно обсирать. Когда сам не имеешь дело к предмету.
Нравится
Ответить
24 сентября 2021
Хорошая была машина. Ни разу не подводила в рейсе.
Нравится
Ответить
24 сентября 2021
И все эти переделки зарегестрированны?
Нравится
Ответить
24 сентября 2021
Да
Нравится
Ответить
24 сентября 2021
А потом плачут что ставки на грузоперевозки мизирные, сами же ломаете цены
Нравится
Ответить
24 сентября 2021
Не хочет клиент платить одекватную цену и пошел он в х.. Недели везти те же пять тонн за сумму которой ток на солярку и торелку супа хватит едва ли
Нравится
Ответить
29 сентября 2021
был в прошлом году камазенок 4308 седельный тягаяч со шторной 90м3 телегой... Разница с фурой 9л на 100км в расходе, а работы меньше, особенно в несезон. Вообщем продал, нае**ть систему не получилось. с Зилом думаю, как и с камазом главная проблема водитель! на иномарку то сложно хорошего найти, а на ЭТО тем более.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем