ЗИЛМАN
В связи с постоянными изменениями рынка грузовых перевозок, появилась потребность перевозки объёмных, легких грузов и естественно клиенты хотят экономить на тонна/километрах. Предложить выгодный вариант в ключе экономии для клиента можно снизив цену перевозки. Возникает вопрос, за счёт чего это сделать, чтобы и запрос удовлетворить, и при деньгах остаться. Решение было найдено, нужен легкий седельный тягач с длинным полуприцепом. Проблема в том, что на Российском рынке нет достойных предложений в этой категории а импортный транспорт, практически в той же ценовой категории что и 20ти тонники, и при приобретении и в обслуживании. Вот и пришла мысль собрать «танк в смокинге». Выбор пал на седельный ЗИЛ 5301. Изучив все слабые узлы и детали в процессе эксплуатации, а это: ДВС, КПП, компрессор, мост, тормозная система, рулевая балка, шкворневая, суппорта передние. Было решено все это заменить на импортные аналоги. ДВС МАN 155 л.с. КПП ZF 5-42, мост на Валдай с изменённым передаточным числом под КПП ZF c суппотами KNORR-BRENSE, передняя балка Mercedes Atego с суппортами KNORR-BRENSE. Внутри кабина обшита экокожей под заказ в ателье, сделаны удобные вещевые ящики и рундук, установлены удобные сиденья от OPEL, два полноценных спальных места, В итоге получилась экономная, надежная, практически не убиваемая машина, которую не страшно отправлять на дальние расстояния.
Из плюсов в сравнении с двадцатитонниками: жестянка, стёкла, вся фурнитура для кабины. Резина, расход топлива.
В сравнении с пятитонниками: возможность увезти вдвое больший объём груза.
Из минусов: предвзятое отношение водителей к «Бычку»)
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Расход топлива, Дизайн салона, Цена
Минусы
Внешний вид