Рабочая "лошадка"
По сравнению с иномаркой, например, немецким MAN ему далеко. Но в эксплуатации это хорошая рабочая "лошадка", которая везёт свой груз ничем не хуже, чем европеец. Да, уровень комфорта ниже, подгонка панелей кабины хромает... Но! Это уже не старый СуперМАЗ с прожорливой тутаевской восьмёркой, а полноценный тягач с мощным и экономичным двигателем и немецкой механической коробкой ZF с делителем для работы. Кстати, кабина на пневмоподвеске, мягко "глотает" неровности и кочки, сидение тоже на пневмо. Впечатляет гарантия — 2 года или 200 тыс. км и плюс сервисный бесплатный пакет от завода. Выбор сейчас не велик. КАМАЗ или МАЗ, или подержанная иномарка.