МАЗ5440В5
Имею печальный опыт владения четырех таких мазуриков с двигателем ЯМЗ 536.10. Люди-это полная жесть, не самое страшное иметь МАЗ, как сложился стереотип, а иметь МАЗ с 536 мотором 310л.с. с рядным расположением цилиндров. Он вообще никакой, не верьте байкам, что они ходят миллион! Поверьте, они 200 тыс.км с горем пополам выхаживают. У мотора плюсов нет, одни минусы: слабый для 20 тонн, турбины летят одна за одной, компрессор слабый-качает долго(одноцилиндровый), долбаный ЕГР со своими приколами, которые могут машину поставить под забор,топливная коммон-рейл-КИТАЙ! Очень дорогие запчасти, чего не коснись.Брал новыми, ТО регулярное, денег не экономил, брать БУ такую машину бессмысленно-это крах, новую тоже-это еще хуже, так как не даст отработать лизинг или кредит. Сам МАЗ, повторюсь, можно стерпеть, но его начинку в виде ЯМЗ 536 не рекомендую ни для каких перевозок, чем бы вы не занимались! Очень хотелось бы, что бы мой отзыв почитали на заводе ЯМЗ, которые их штампуют направо и налево, хотя это ничего не изменит, они об этом и так знают. Только покупатели, которые с такими моторами не сталкивались, об этом не знают. Надеюсь отзыв будет полезен.