МАЗ5440В5

3.4
2 мая 2019
21 805
Имею печальный опыт владения четырех таких мазуриков с двигателем ЯМЗ 536.10. Люди-это полная жесть, не самое страшное иметь МАЗ, как сложился стереотип, а иметь МАЗ с 536 мотором 310л.с. с рядным расположением цилиндров. Он вообще никакой, не верьте байкам, что они ходят миллион! Поверьте, они 200 тыс.км с горем пополам выхаживают. У мотора плюсов нет, одни минусы: слабый для 20 тонн, турбины летят одна за одной, компрессор слабый-качает долго(одноцилиндровый), долбаный ЕГР со своими приколами, которые могут машину поставить под забор,топливная коммон-рейл-КИТАЙ! Очень дорогие запчасти, чего не коснись.Брал новыми, ТО регулярное, денег не экономил, брать БУ такую машину бессмысленно-это крах, новую тоже-это еще хуже, так как не даст отработать лизинг или кредит. Сам МАЗ, повторюсь, можно стерпеть, но его начинку в виде ЯМЗ 536 не рекомендую ни для каких перевозок, чем бы вы не занимались! Очень хотелось бы, что бы мой отзыв почитали на заводе ЯМЗ, которые их штампуют направо и налево, хотя это ничего не изменит, они об этом и так знают. Только покупатели, которые с такими моторами не сталкивались, об этом не знают. Надеюсь отзыв будет полезен.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
146
Комментарии5
Для машины до миллиона рублей это лучший вариант. Двигатель Рено очень надёжный, коробка ZF просто супер. Серьёзных проблем не было. Запчасти доступные. Лейте нормальное топливо и меняйте во время фильтра, топливная на одной у меня машине прошла 700000, после заменили форсунки. Форсунки лучше покупать новые а не ремонтировать проверено. После ремонта форсунки ходят 50-100 тыс.км стоит это примерно 60-70 тыс.руб, новые стоят 135-150 тыс.руб а ходят гораздо дольше. Ставите качественные топливные фильтра, меняйте их каждые 30000 км и будет всё ходить.
Нравится
Ответить
1
9 июля 2019
Уважаемый, отзыв внимательней почитай. Я не про реновский двигатель написал, а про ЯМЗ 536, а Рено ваш-это тоже двигатель производства ЯМЗ, только 650 и 651, да не спорю, комплектующие Рено, а сборка ЯМЗ с той же китайской топливной Бош. И на Рено кажашки стоят в два раза больше, чем на 536 мотор, там ценники вообще космические, иномарку любую содержать дешевле.
Нравится
Ответить
1
9 сентября 2019
у меня такой 280т прошел, потом продал, и он клинанул у нового хозяина.... да он тупит, не едет, расход 37-43 к зиме. мотор оцтой. и е продашьпотом,только назапчасти, увы...2 новых турбины поставии по 28000р турботехники, последняя прижелась.. компрессор лучше чем на 238 моторе, раза в 2. всегда быстро качал..
Нравится
Ответить
1
у нас на фабрику взяли таких 10 и с 650 мотором 10, всё это было, даже больше, больше всех прошёл ямз 650 280т.км до капиталки. лучше с восьмеркой брать чем с этими моторами
Нравится
Ответить
2
19 сентября 2023
Отличная машина, да, 22 тн тяжело, но везёт. За полтора года прошел 300 000км. турбина, ремни на вентилятор, помпа, форсунки итд. но это мелочи, по выручке: от 650к до 1.5 млн -это копейки. Лизинг 200 000 в месяц вместе с новой шторой тонар... никто за вольву или мерс доплачивать не будет... с лизинга выпрыгнет, оставим на областных перевозках, бортовым. Водитель опять просит Маза!
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем