Ставка на JAC K7 — или как я не ошибся, приобретая технику на 20 000 000 ₽+ из финансов моей компании.

5.0
14 августа 2025
1 394
Друзья, всех приветствую. Я — Григорий, работаю в сфере грузоперевозок уже более 7 лет. Моя должность называется величественно, менеджер по транспортной логистике. Другие называют меня экспедитор, логист или просто менеджер по закупке 😉

Зарплата довольно хорошая, получаю порядка 160 000 ₽, работая в Тверской области в офисе. Не горюю. Но с недавних пор я помог компании сэкономить время, силы, нервы и деньги, приняв решение согласовать закупку техники JAC K7.

Для тех кто не в теме, вот основные параметры, на которые обращают внимание при выборе техники:
✔️ Оснащен дизельным двигателем CUMMINS ISGe5-490 мощностью 490 л.с. и объемом 11,8 л. Полная масса автопоезда 45 000 кг, снаряженная масса всего 7568 кг. Установлена АКПП.
✔️ Колесная база 3900 мм, высота седельно-сцепного устройства 1150 мм.
✔️ В машине установлены два бака на 800 и 400 литров. Сам производитель обещает пробег более 4000 км без дозаправки.

Подбор мы осуществляли совместно с механиком. Миша работает в нашей конторе более 15 лет и хорошо разбирается в машинах. А еще терпеть не может китайский рынок, но регулярно смотрит обзоры и в столовке то и дело про них бубнит 😂

!Преимущества
Среди главных достоинств Миша выделял то, что остается за рамками:
— Расход топлива. По обзорам на тягачи расход на сотку за рейс составляет до 30 л. Что круто. Телематика подтверждает.
— Отдельный респект за пакет теплых опций. В зиму это очень выручает: утепление кабины, топливные фильтры с подогревом, автономный отопитель.
— Очень хорошая ситуация с запчастями на рынке. Перед тем, как взять технику, обзвонили дилеров по основным артикулам. Запчасти либо в наличии, либо на центральном складе, а не в провинции хоп хей лалалей.

!Минусы
Из того, что мы узнали перед покупкой, можно выделить в два пункта:
— Стоимость ТО. Водители в отзывах заявляют о цене в более чем 30 000 ₽ за ТО тягача. Но этот минус немного развеивается тем (как мы узнали позднее), что у JAC K7 удлиненный сервисный интервал.
— Проблемы с русификацией. Техника, приехавшая на рынок в 2024 году, была русифицирована не в полном объеме. Некоторые параметры так и остались на китайском. Но, как говорят дилеры, все решается дополнительным обучением водителей.
— Выявили в процессе: нет датчиков нагрузки на оси. Нужно допиливать самим.

!Вывод
И-так, после того как мы увидели новость о том, что часть китайской техники теперь запрещено продавать и она вернется на родину в провинцию пунь лунь, мы опешили. Так как крайне боялись увидеть в списке знакомые нам номера.

Под удар попали такие силачи как ситрак, фав. Недорогий сегмент фотонов. Еще ранее под ударом просели шакманы. Ситуация была сложной и нервительной, но дочитав список мы не нашли там наши машины.

Выдохнули. Но не совсем. Сразу же позвонили менеджеру в ДЦ. Благо, менеджер сразу заверил, что джак под отзыв не попал и мы можем продолжать пользоваться нашей техникой. Почему мы выдохнули и почему я сэкономил нервы и время?

Все просто: наша заявка состояла первично из техники FAW. Но по соотношению цены в нашей опт закупке — она проиграла и мы сделали в пользу JAC.

Такие вот дела, мои дорогие. Забегая вперед — за чуйку и мою великолепную интуицию премию все же не дали. А могли бы.
Поэтому следующий отзыв я напишу уже на хх руу своему работодателю (шучу 😂).

5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Качество сборки, Цена
Минусы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
Владею менее 6 месяцев
11
Комментарии2
15 августа 2025
Машины взяли 2024 года и по какой цене?
Нравится
Ответить
1
Роман, 8,3
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем