Скутер, который смог

4.4
17 июня 2020
15 526
Давно собирался взять себе что нибудь помощнее после первого, тренировочного мопеда. Долго копал форумы и искал что то надежное, с минимумом электроники и низким потреблением топлива. И нашел — Majesty 400. Машина порадовала хоть и ватной, но приятной динамикой, удобной сидушкой и огромным пространством под сиденьем — на два интеграла.
Особенно порадовал расход — 3,5 литра обычного 92 бензина на 100 километров по трассе при скорости 100-110 км/ч (по приборам). Причем динамика от топлива не зависит, можно лить 92 и не мучаться сомнениями. В городе расход может вырасти до 4,5-5 литров. Скутер выдержал несколько путешествий по 4-5 тысяч км, в пути показал себя неприхотливым и надежным спутником, был залит ливнем — но при этом не подвел.
Особенно можно похвалить тормоза которые даже без ABS ведут себя прекрасно и предсказуемо, скутер вообще не хочет заваливаться, он очень устойчив. Маленькие колеса держат дорогу и позволяют входить в довольно крутые повороты, ощутимо наклоняя машину.
Еще один плюс — его практически невозможно перегреть, можно ехать 12 часов подряд и двигатель будет работать абсолютно так же четко как и в момент выезда.
Из минусов я бы отметил ощутимую парусность, которая при СИЛЬНОМ боковом ветре превращает езду в мучения на скоростях не выше 80 км/ч. Это расплата за громадный для данного скутера клиренс и смещенный назад центр тяжести.
Стихия этого скутера город и "суб-урбан" — освоенный пригород, в них ему нет равных по удобству и простоте, на светофорах тормозами не будете, и даже сможете посоревноваться с легкими драгами до 400 кубов. В городе он однозначно прекрасен, отлично подходит для легкой загородной поездки на шашлык со своей половинкой, например. Но на "дальняк" я бы посоветовал что нибудь помощнее, хотя при некотором упорстве и неприхотливости сойдет и Majesty 400.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Багажник, Комфорт
Минусы
Динамика, Габариты, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
46
Комментарии6
11 июля 2020
Один недостаток у Маджесты все-таки есть - это отсутствие комбинированных тормозов. Хотя для опытного водилы это не совсем и косяк
Нравится
Ответить
1
11 августа 2020
Жаль, что сезон в Сибири короткий. Мажеста лучшее из скутеров по сочетанию цена-качество. Да и просто - лучший!)))
Нравится
Ответить
12 августа 2020
Про тормоза, разгон со светофора и клиренс, автор явно слукавил. На прямой по асфальту маджеста тормозит отлично, но экстренную остановку все же не может осуществить. Переднее колесо легко уходит на юз и выскакивает в сторону. Вне асфальта одним передним тормозом пользоваться категорически нельзя, особенно Если есть камешки на обочине. Если дождь или дорога хуже идеала, сначала надо прижать задний тормоз и после просадки кормы смело давить на передний. Только так.
Разгон у маджесты супер гипер вялый. Даже думать не стоит о том, чтобы кого-нибудь порвать со светофора. Подхват идет примерно с 60 до 130 км/ч. В этом диапазоне маджеста настоящая королева.
Клиренс может и не низкий, но центральная подножка цепляет почти все без исключения лежачие полицейские. Приходится оттормаживаться передним колесом перед лежачими, чтобы не было раскачки при проезде, а на лежачих из асфальта надо к тому же привставать с седла и ноги упирать в асфальт.
В остальном автор прав. Можно закладывать в поворотах до поросячего визга. Ливень не боится. Мега надежный аппарат. Даже не знаю что надо сделать, чтобы его убить.
Нравится
Ответить
3
13 августа 2020
@Коричневый пикап ну, как сказать, я тормозил всегда двумя ручками и конечно же старался делать это на прямых. В таких условиях он тормозит отлично, без клевков, без блокировок. Насчёт разгона - мне он достался с малосси вариатором, не родными грузиками и уже я поставил ремень от того же малосси. Разгон прекрасный, ни разу не было проблемы на старте, с 40-50 выстреливает до сотни, после чего начинается затуп. Спорт, конечно, не обгонишь - но все в одинаковой кубатуре без проблем. Но после 120 разон превращается в насилие над двигателем. Лежачие да, целяешь подножкой постоянно, и приставать надо, это вы верно подметили. Но какая чудная сидушка на мажести! 350 км одним махом - легко, сейчас я взял мото и просто вешаюсь с жёсткости седла, даже с airhawk.
Нравится
Ответить
2
16 августа 2020
Ватная, но приятная динамика - это что за хрень? Типа сладкой боли? Мазохизм...
Нравится
Ответить
2
16 августа 2020
@Красный лимузин это значит он тормоз, но во всем и не настолько, что бы это бесило. И я об этом написал.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем