Скутер, который смог
Давно собирался взять себе что нибудь помощнее после первого, тренировочного мопеда. Долго копал форумы и искал что то надежное, с минимумом электроники и низким потреблением топлива. И нашел — Majesty 400. Машина порадовала хоть и ватной, но приятной динамикой, удобной сидушкой и огромным пространством под сиденьем — на два интеграла.
Особенно порадовал расход — 3,5 литра обычного 92 бензина на 100 километров по трассе при скорости 100-110 км/ч (по приборам). Причем динамика от топлива не зависит, можно лить 92 и не мучаться сомнениями. В городе расход может вырасти до 4,5-5 литров. Скутер выдержал несколько путешествий по 4-5 тысяч км, в пути показал себя неприхотливым и надежным спутником, был залит ливнем — но при этом не подвел.
Особенно можно похвалить тормоза которые даже без ABS ведут себя прекрасно и предсказуемо, скутер вообще не хочет заваливаться, он очень устойчив. Маленькие колеса держат дорогу и позволяют входить в довольно крутые повороты, ощутимо наклоняя машину.
Еще один плюс — его практически невозможно перегреть, можно ехать 12 часов подряд и двигатель будет работать абсолютно так же четко как и в момент выезда.
Из минусов я бы отметил ощутимую парусность, которая при СИЛЬНОМ боковом ветре превращает езду в мучения на скоростях не выше 80 км/ч. Это расплата за громадный для данного скутера клиренс и смещенный назад центр тяжести.
Стихия этого скутера город и "суб-урбан" — освоенный пригород, в них ему нет равных по удобству и простоте, на светофорах тормозами не будете, и даже сможете посоревноваться с легкими драгами до 400 кубов. В городе он однозначно прекрасен, отлично подходит для легкой загородной поездки на шашлык со своей половинкой, например. Но на "дальняк" я бы посоветовал что нибудь помощнее, хотя при некотором упорстве и неприхотливости сойдет и Majesty 400.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Багажник, Комфорт
Минусы
Динамика, Габариты, Проходимость
Все плюсы и минусы модели