Majesty 400 vs burgman 400
Кто читал мой отзыв (Suzuki Burgman AN400ZA моё видение и опыт эксплуатации). Знают плюсы и минусы бургмана. Но зачем мне было менять новый бург на подержанную Ямаху?
Отъездев часть сезона и проехав на бургмане около 1700 км, я продал его своему знакомому, т.к. при своём росте 1.84 я не нашёл удобную для себя посадку, у меня или ноги стоят внизу тогда я залеваю рулем об них или вытягию но приходилось упираться и тогда они были в напряжении. Поэтому если чувствуете, что на скутере не удобно, не покупайте с надеждой, что привыкните!!!
Итак теперь про Yamaha, нашёл его во Владимире, дилерский пробег 2 тыс км, (сейчас около 9400 км за 2 прошедших сезона, т.е. моих около 7400 км).
Плюсы по сравнению с Бургманом:
- мне удобнее(хотя товарищу которому я продал бургмана на Ямахе менее удобнее, т.к. у Ямахи высота сиденья выше, а он ниже меня на 10 см.) ;
- подвеска жесче, и рулится немножко получше;
- обзор лучше, т.к. стекло не мешает.
Минусы:
-на дилерских нет abs, (она ещё не разу не пригодилась , но лучше когда АБС есть);
- вибрация от вариатора(все пишут, что она есть, и действительно чувствуется, на узком диапазоне при старте), на сузуки она не чувствовалось;
- нет борткомпьютера со среднем расходом топлива, в сузуки переключился между температурой воздуха и расходом, а в Ямахе между часами и температурой воздуха.
ТО: в Ямахе 3 бумажных фильтра я провожу ТО, раз в 3750 км, масло темное за этот пробег и нижний фильтр слева прилично грязный, а в сервисной книжке указана замена раз в 10 тыс км, а масло меняется раз в 5 тыс км без замены фильтра. К сожалению если в наших условиях так делать, то начнёт гнать масло в пластиковый шланжик-сборник снизу слевой стороны и тогда ремонт двигателя понадобится со временем. Я лью масло Тоталь райсинг 10w-50 вместе с масленым фильтром умещается 1.9 литра, к 3.5 тыс км, как раз доливаю эти оставшиеся 100 гр. Фильтра использую hiflo(может есть и другие варианты, но я не искал, т.к. этм в наличии всегда ). По деньгам не помню, т.к. я сразу покупаю два комплекта всех фильтров и когда заканчиваются , сразу ещё пару комплектов заказываю.
Номера фильтров: hfa4404, hfa4405, hfa4406 (воздушные и вариатора) и масленный hf132.
Дополнительно установил кофр givi e470 (47 литров), как стоял у меня ранее на Peugeot geopolis 300.
И глушитель итальянский Mivv, стал работать басовитей, но не превышает Европейские нормы шума в городе(родной совсем не слышно и машины не замечают, пока не поравняешься с ними и не пугают прохожих. Он легче оригинала и значительно меньше в объёме (не выперает как штатный).
Максимальную скорость разгонял 155 км/ч по спидометру. Расход около 4,5 литров 95 бензина.
В целом неплохой аппарат за свои деньги. 3 звезды за безопасность , т.к. нет abs. А пять звёзд за надёжность, т.к. есть отечественные видеобзоры с пробегом в 63 тыс. км и они живые. Фото из интернета.