Majesty 400

3.2
5 декабря 2013
6 454
Имел опыт эксплуатации yamaha yp400 magesty 2года и 8500 км пробега.В данном отзыве хочу предостеречь всех тех кто хочет его купить.Всё своё недовольство постараюсь доступно объяснить: 1).продать дороже120тыр. нереально(за 7месяцев ни одного звонка .2007год в идеале.) 2)на родном вариаторе при трогании и езде на маленькой скорости на небольшой подъём возникают дикие вибрации(с дребезжанием всей пластмассы).Если с пассажиром-вообще ппц.3) И наконец самый большой просчёт японцев это воздушные фильтры.Вернее их расположение.Они по обе стороны заднего колеса и ,соответственно,сосут всю поднятую передним и задним колесом дорожную пыль .Оригинальные фильтры расчитаны на 5000 тыс.км(по ихним дорогам) и стоят порядка 4000 тыс.р.Ещё и подождёте месяц.Соответственно никто их не берёт и не соблюдает интервал замены.Наш питерский неоригинал-дешовый и в наличии.Но поставив его через 3.500-4000 тыс.км. вы не обнаружите масла на щупе в двигателе,а найдёте его в левом(туда выведен сапун)воздушном фильтре с обильным слоем пыли. Соответственно попали на ремонт ЦПГ.7500тыр.с расточкой,если сам с руками.В следующий раз 20000 тыр. т.к.точить больше некуда- ремонтный размер всего один. Если всётаки ооочень хочется его купить или вам грамотно проехали по ушам о его суперсвойствах обратите внимание на прозрачные трубочки(как капельница) надетые на корпуса воздушных фильтров снизу сзади. Они должны быть бесцветные.Если они жёлтые-в них было масло,а значит есть о чём задуматься.

P.S. перегазовка "на ладонь" ничего не покажет-ни дыма ни масла.Сначала стираются компрессионные кольца,маслосъёмные живут дольше.Ежели всётаки купили ставте только оригинальные фильтры(кстати ещё и на вариатор) и не в коем случае не продувайте их сжатым воздухом.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
39
Комментарии2
8 декабря 2014
Спасибо!
Нравится
Ответить
27 мая 2016
Вообще на многих одноцилиндровых, объемом около 400см.куб. мотоциклетных двигателях, выкидывает немного масла через сапун при продолжительной езде на высоких оборотах и это не показатель состояния ЦПГ.
Чтобы уменьшить вибрации, надо просто чистить и облуживать вариатор и в частности следить за состоянием торкдрайвера и сцепления.
По расходникам никаких проблем, те же фильтры фирмы HiFlo обойдутся в 1200-1600р и много где есть в наличии или под заказ в 2-3 дня.
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем