Viper Wind - мечта музыканта

4.0
8 апреля 2012
12 595
Вайпер Винд - один из самых массовых скутеров в СНГ, стоит он на порядок дешевле Шторма, имеет неплохой дизайн, в сравневнии со Штормом - не имеет тахометра, запираемого бардачка а еще у него седло более маленькое, хотя и полноценно двухместное. Оба же аппарата основаны на стандартном 4-тактном китайском моторе 139qmb.

Итак, опыт владения - мокик Карпаты, Минск, Ямаха ЮБР, Хонда Варадеро 125, Хонда Хорнет 600. После покупки Хорнета встал вопрос о легком средстве передвижения по городу, которое не жрало бы бензин литрами (ну не могу я ездить медленно и экономить!), а самое главное - чтобы на нем удобно было ездить с гитарой. Поскольку на мотоцикле гитару можно одеть только за спину и это не очень удобно, к тому же надо еще возить с собой гитарный процессор, а он как бы немало весит (у меня большой POD X3 live весящий 5 кг, моя статья о нем - http://guitar-fx.ru/guitareffe…) В общем, пошел в магазин и купил самый дешевый китайский скутер Вайпер Винд. Японский секондхэнд отпал сразу по причине своей козявочности и архаичного двухтактного мотора.

Так вот. Поначалу был доволен, посадка удобная (можно как на чоппере отодвинуться назад), есть удобный крючок под сумку, между сиденьем и рулем большое пространство. Управляется легко, хотя поначалу не мог привыкнуть что ручка сцепления - это тормоз и что разгон тут не мотоциклетный )) Очень жесткая задняя подвеска. Я вешу 75 кг. Так вот, почки болели уже на след. день ) Или ездить медленно, или возить пассажира. Потом, правда, к 5000 км подвеска стала мягче.

Первая поломка вылезла через 2 дня - сломалась катушка зажигания, поменяли по гарантии. Потом где-то 4000 километров ездил без проблем. ПОтом порвался ремень, поменял.

Далее же начались поломки. Очень жарким летним днем очень много ездил по пробкам. И вот где-то после 70 км, вдруг заглох движок и скут встал на обочине. Перегрев и кончина поршневой. Поменял ЦПГ с полтинника на 80 сс и был доволен, т.к. максималка стала около 80, а с 45 до 70 скутер стал разгоняться очень резво даже в гору, что в городе очень полезно. Поменял аккумулятор и впоследствии еще 2 штуки )) но это по собственной глупости, т.к. скутер на сигнализации, а она кушает питание даж когда не включена. Я же бывает днями ездил на мотоцикле и про скут забывал. Совет владельцам - сделайте переключатель для стоянки, чтобы постоянно не лазить и не снимать клеммы.

Далее поменял передний вариатор, на нем образовалась "губа". Поменял заднюю покрышку (пробег 7000), поставил новую и переднюю. Штатная резина дубовая, раззорился сразу на Пирелли. Поменял звуковой сигнал. Стали постоянно рваться ремни - заменил сцепление. Потекла передняя вилка, заменил ее сразу полностью, т.к. ремонт геморройнее а ремкомплекты дороже. Через 3000 км опять сменил трансмиссию, т.к. опять стали ремни, уже взял сцепление от Дио и тюненый варик Малоссии ))

Что я могу сказать. В целом, скутером я доволен, запчасти дешевые, ездит он для своего класса быстро, но это Китай, а значит "русский мотоцикл - день чинишь, день катаешься, китайский мотоцикл - день чинишь - неделю катаешься". Ну я бы сказал не неделю, а месяц )) по мелочи же все время что-то вылазит. Если поставить хорошие запы - а на эти движки есть и ЦПГ Полинни, и итальянские и японские детали трансмиссии и карб Кейхин, то никаких проблем в эксплуатации.

Да, еще! Постоянный расходник - задние колодки. Тормоза оч. слабые сзади, барабанные, их приходится затягивать на максимум и колодки стираются.Еще также частенько надо менять сайлентблоки, особенно любителям закладывать. "Жигулевские" которые надо отпиливать портятся не меньше китайских.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дешевый, удобная посадка, сигнализация, динамичный для своего класса (другие табуретки догоняли редко), четерыхтактный - не надо масло в бензин, а заливать его в картер через каждые 2-3 тыщи, двухместный, легкий, всего 85 кг
Минусы
китай, свет так себе, жесткий, надо постоянно следить и уметь ремонтировать (хотя в ремонте оч. легкий)
Владею 2-3 года
7
Комментарии9
я думал в отзыве одно обсирательство будет. если это действительно все поломки за ~7тыщ км то это нормально. вот я тоже думаю что купить нового китайца или полуубитого японца. у знакомого такой же мопед, ну может называется подругому, а так внешне один в один. как они над ним издевались - это жесть. мотор после 13эыш еще не помер. так что как повезет
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
Хочу сказать, что я вообще доволен китайской техникой, несмотря на то, что та же Априлия может и 50 000 откатать без поломок. Но на Априлию Вариатор стоит около 150 долларов, а тут за эти деньги можно полмопеда поменять. Кстати, на мотокоме у парня он 30 000 отъездил без капремонта ) вот так-то.
Просто ездить еще надо уметь )) Я по неопытности с горки его и до 95 разгонял, да еще вдвоем. В городе постоянно газ до упора. А так если держать мопедные 40-50, да не летать по ямам, ездить будет долго.
Нравится
Ответить
насчет перегрева - это они на вентиляоре сэкономили-нифига не дует. у меня на хонде если руку сунуть в воздухозаборник и дать газу, то руку очень сильно прижимает потоком воздуха, и оторвать не так уж легко
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
есть кожухи специальные для лучшего забора воздуха, надо будет купить )) также можно масляный радиатор сообразить, люди ставили, нормально говорят. Единственно - масла больше уходит, так 800 грамм всего.
Нравится
Ответить
маслорадиатор особо не поможет. охлждение маслом - это побочный эфект. основная часть - охл воздухом. заборник получше поставь - будет лучше
Нравится
Ответить
ты же сам 80куб поставил, так что грейся и не жалуйся. больше топлива сгорает, больше теплоотдача, больше перегрев. надо раньше было думать
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
наоборот, сейчас не греется, т.к., и режим более щадящий езды стал, мотору легче везти на 80 сс, соответственно и греет меньше )) плюс масло стал лить спортбайковское более жидкое. Да и поршневую брал корейскую, она более качественная вроде как.
Нравится
Ответить
Добрый день а сколько он стоит
Нравится
Ответить
а как с доставкой
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее