Случайный опыт :-)

4.8
28 апреля 2010
10 540
Купил зимой, совершенно случайно:), ради прикола.. :-D

Немного покатался и сразу затянуло.. потом вроде отпустило))

Наездил 2700км, в большинстве по ночной Москве и ее парковым зонам, на этом и продал..

Как оказалось, новый китаец, чаще на порядок лучше, чем хороший, но подержанный японец. Тут сразу вспоминаются слова Г.Форд "Лучший автомобиль - это новый автомобиль"

Из поломок: Их не было!)) Если не брать в расчет, перегоревшую лампочку в фаре(ровно на 1000км и второю, ровно на 2000км!, я знаю, когда перегорит третья!!:-D) и сломанное мною лично, при регулировке клапанов, из за перетяжки рег. винта, коромысла.

Да и ломаться там особо нечего, все как конструктор и стоит копейки.

В голову набрел лозунг.

Низкая надежность с лихвой компенсируется дешевизной, быстротой и простотой ремонта!! :=DDD

В общем, реально очень жалко было расставаться, с такой милой и забавной взрослой игрушкой. :(( Машина, конечно машиной, но сколько удовольствия он мне принес, это не передать!, особо ощущаешь, садясь после продубаса за руль. Ну и благодаря ему, в правах появилась категория "А".

Друг, я буду о тебе вспоминать!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
4T/ двигатель масло в бензин не нужно и весь этот гимр с мешаниной отсутствует, да и тише и приятней по звуку он на порядок., Большой, удобный., Колеса 12R, Дешевые запчасти, всегда и все, есть везде., Экономичный., Достаточно неплохо смотрится, из за солидного размера., Ну и самое главное, он НОРМАЛЬНО ЕДЕТ! Даже по сравнению с мега-заряженными япо недополтосами или переполтосами)), аля, я вся в тюне от малосси и большая наклейка, мне прибавила 5км.ч. У которых ресурс заканчивается, не успев пройти обкатку:). Не надо рисковать жмясь к обочине от машин или слушать матюки и плевки в свою сторону. Его спокойно хватает держаться в нормальном городском потоке. И ездить реально далеко и подолгу., Ну и нет этого дебильного дррррррззззз))))...држжжppp)))...., Ну и иногда приятно, с умным видом, че нить подкрутить, поменять маслице или подрегулировать, ну и лишний повод, убить свободное время, да наконец наж..ся с соседями по гаражу:).
Минусы
Минусы, у них у всех, почти одинаковые.., Надо понимать, что Вы берете и любить железки., Хреновый(хрупкий) пластик (хотя и сам немного виноват((, дурачился по льду и снегу, зимой в сильный мороз. Естесно пару раз..., Мягкий металл(особенно многие болты, такое ощущение порой, что они из аллюминия!), По привычке пытаешься подтянуть, раз и .. :(, Ну и на подобную технику увы, но уже нужны права! и все остальное, вытекающее отсюда.., Или, в противном случае, рискуете иногда иметь "приятные" беседы с мотобатом., Легальную лазейку, в штраф в 100р на кубатуре, при наличии ума, увы закрыли 6.04.2010.((
Владею 1-2 года
11
Комментарии7
28 апреля 2010
Был и у меня такой в пользовании 2,5 года, новый (потом угнали)...что он мопедик веселый и вполне удобный даже для 2-х метровых пилотов (во многом быгодаря высокому седлу и проемам под ступни) это верно (особенно когда первый мот)!!!
Но я убедился на своем опыте, что китай до сих пор слабоват в мелочах...например: шибко я на нем не дубасил, езди только по городским дорогам, включая тротуары и лежачие полицаи, тем не менее слетали крепежи глушителя, пластиковых облицовок, разболталось и выпало из паза зеркало, лапка кика отвалилась....или это всё для "Китайца" норма? Также отмечу в минусах базовой комплектации - абсолютно дубовый аморт и наличие ABS лишь в названии...
Нравится
Ответить
30 апреля 2010
Да, я читал на форумах, про "болезнь" с креплениями глушителя. Но в моем случае, за 3000км, даже намека на их поломку небыло(резинки под ними, только иногда дымились от температуры и сильно воняли горелой резиной)).
Единственный и самый большой недостаток, в моем случае(да и видимо у всех остальных), это качество пластика..
Тупо отламываются элементы крепления.. Пластик очень хрупкий!.
Правда опять же, вопрос элементарно решается, покупкой нового по кругу(что, я сразу и сделал, при первых намеках на это). Зы.. не пригодился, так и лежит, весь новый пластик после продажи скута.
Второй минус, это "пластмассовые" болты крепления и гайки(вообщем все резъбовые соединения где либо, кроме двигателя)(об этом, я тоже выше написал).
По качеству двигателя, вообще нареканий нет(вскрывал смотрел, за 3000 даже выработки на РВ небыло от коромысел) хотя, весь этот пробег прошел в 90% с выкрученной ручкой газа на полную(например, кружок по МКАДу:D), может это заслуга хорошего масла.
Ну и перед эксплуатацией, я перпроложил и закрепил нормально всю проводку и тросики(на стяжках, узкоглазые, явно сэкономили:( ).
Породия на ABS, у меня работала(только ее отрегулировать под себя вначале надо)! На сухом и чистом асвальте, адское замедление, без блокировки колеса, аж жутко.
Мой 125ый, по GPS, набирал уверенно до 85-90км/ч. Из за этого гада, я разбил два GPS навигатора!)) Один выпал из кармана и на него наехали машины)), а на второй, в составе КПК, я разбил, навернувшись возле ворот родного гаража :-D (учился зад поднимать, при резком торможении).
Порадовало обширное наличие любых запчастей к китайцам и смешные цены, на них. Можно тупо убивать, а потом за копейки чинить.
Нравится
Ответить
29 апреля 2010
Интересно, а что гаишники будут делать с )))) ПИЛОТОМ)))если у него не будет прав,в скором времени?) Конфискуют этот самокат?
Нравится
Ответить
30 апреля 2010
Ну гайцем ты слабо интересен.. Я, с друзъями, иногда такое вытворял, на глазах у них, особо в центре Москвы.., это жесть!))
А вот с мотобатом, я последний раз "поимел" длительную беседу :-DD и разъехались))
Беседу, можно было резко сократить, если есть в наличии опр.сумма, на "штраф", но реально с собой денег нефига не взял..
А вообше, стандартная процедура> протокол>, опись>, эвакуатор> штрафстоянка>..
В моем случае, я имея кат."А" и страховку, офицеально отделовался в 100р но, как я выше написал, лазейку в законе прикрыли!
В последний раз, я спонтанно поехал с другом на "смотровую" с отсут.страховкой на этот год. Когда отловил на обратном пути мотобат, почти возле дома:(, то, мне вклинило, что без нее заберут права(а права мне дороже, этой игрушки, т.к надо ездить на машине) или будет большой штраф, я решил их тупо не показывать))
Нравится
Ответить
У меня и сейчас такой, правда 50-ти кубовый. Кстати максималку он развивает (проверено по рядом идущему а/м) почти 80 км/ч (при небольших доработках спокойно набирает почти 90). Действительно, многие ругаются на китайскую продукцию вообще и на скутеры в частности. Но как оказалось (а у меня это уже второй китайский скутер) это весьма надежная и неприхотливая техника - кстати китайцы скутера уже очень давно делают и качество более-менее, да и модели с которых они сдирали свои скутера - тоже хорошие. К примеру мотор 50 кубов 139QMB на моем скутере - копия мотора Хонды, ес-сно 4 тактный. Мотор весьма удачный, довольно резвый. Для лучшего старта с места и исключения провала в середине диапазона оборотов я поставил облегченные грузики вариатора - подействовало, кстати максималка не упала. Брал скутер б/у, на нем тоже падали, но как ни странно серьезно пластик не пострадал, только вилку погнули - довольно легко выправили. Очень удачны 12 дюймовые колеса - скутер уверенно идет даже по колее и не боится тех дефектов дороги, на которых неустойчивы скутера на 10 дюймовых колесах. Аммортизаторы передней вилки несколько мягкие - лечится заменой масла на более густое, а вот задние несколько жестковаты - скутер явно рассчитан на двоих, причем у 50 и 125 Хонлингов собственно сам скутер один и тот же, разница - в двигателях с трансмиссией и панели приборов. Передние тормоза (дисковые) весьма хороши, задние - ну в общем обычные, чего-то суперовского от них и не ожидаещь - барабанные же... Расход топлива в принципе умеренный, но все сильно зависит от стиля езды. Скутер рулится и стоит на дороге отлично, на сухой дороге можно класть его чуть ли не до чиркания подножками. Уместна встроенная сигнализация с автозапуском. А вот свет фары (имеется в виду Бумеранг старый, до рестайлинга) слабоват - а установка мощной лампы плавит пластмассовый корпус фары и рассеиватель - лучше всего ставить ксенон (но ставить его надо через выпрямитель, подключая напрямую к генератору, не к АКБ, а то реле зарядки спалить недолго). Емкость кофра под седлом - умеренная, но открытый шлем влезает. Движок звучит не так громко, на скорости не орет, закладывая уши звоном. Глушитель сделан красиво, внешне смотрится как на многих 250-ках скутерах. В жару мотор не перегревается, причем при форсировании движка есть вариант установки нового воздухозаборника и новой бОльшей крыльчатки вентилятора - но мне пока это не надо. Кстати с ГИБДД у меня вопросов не было, главное - чтобы был в шлеме и включен свет на скутере. Очень нравится то, что есть 2 подставки - центральная и боковая (а на многих японцах есть только центральная). Короче я доволен. Еще вот думаю заморочиться установкой музыки, ксенона и неоновой подсветки - будет время - займусь, пока нет необходимости, тем более, что стараюсь в темное время не ездить - рискованно...
Нравится
Ответить
11 мая 2010
С подножкой хохма была!:-D))
Пришел на второй день после покупки, а он ни в какую не заводится. Вчера, отлично работал, а сегодня не в какую:(..
Я киком дергал до посинения, вспотел как ###(дело было зимой, мороз под -18)..))
Разобрал весь скут, прозвонил всю проводку, коммутатор, катушку, датчик и все остальное..
Нарисовал схему его электрики))
Все нормально, а искры нет!
Часа через 2, изучив все досканально собственными руками, я пошел по последнему проводу и уткнулся куда..?? В выключатель боковой подножки! :-D чтоб его!!))
Мне даже в голову не могло прийти, что стоит защита, для невозможности езды, с выдвинутой боковой подножки!
Я себе мозг весь сломал, пока до него по проводам не дошел!
Вот так бывает!)))
И второй прикол, так как скута у меня до этого никогда не было, а привезли этот с разр.АКБ, то после его зарядки, я никак не мог завести, при нажатии кнопки стартера.
Опять перевернул всю проводку, которая оносится к цепи запуска. Нашел как сделать, чтоб он заводился, но при этом загорался стоп сигнал(я был мягко говоря, в недоумении, пытаясь уловит связь)). И тут меня осенило, это сделано специально, защита от дураков! Пока тормоз не нажмешь, он не заведется!! Как в авто с автоматами, для перекл.в "D"
Откуда, мне было знать про это:))
Сейчас конечно смешно, но тогда было реально не до смеха.
Зы.. Иногда, очень полезно, почитать мануал! :-D
Нравится
Ответить
Мне достался от брата 50 кубовый не могу завести, топливо есть искра есть что надо ему не пойму подскажите
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем