Lifan GY-5
Существует множество клонов GY-5, GY A и прочие китайские поделки, но у них общий прародитель - эндуро Honda XR 200R.
Двигатель FML 164-2 очень тяговитый, надежный, не выходит из строя. Для 130 кг немного нехватает лошадей для полного отрыва, но со своей задачей ехать по грязи, воде лесу и асфальту мото справляется отлично. Тахометр прорисован до 16 тысяч об/мин, по паспорту максимальная мощность на 7 500 об, реально крутится до 11 500 на низких передачах.
Вилка слабовата, мотик может подкалбашивать на скорости выше 80 км/ч, но по бездорожью работает четко, без провалов или нареаний. Свет не очень, фара пластмасса, надо ставить яркие лампы, либо менять оптику (например от ВАЗ 2106) и ксенон. Станет как на родной хонде XR в японском исполнении у нее круглая фара без пластика.
Седло мягкое удобное, посадка свободная, до земли достать не сложно, второй наездник помещается сзади без проблем. В горку такой мот может не заехать с первого раза, но зато водные преграды преодолевает на ура.
Стоит весьма дешево, японца такого не купишь. Я брал за 55 000. Из улучшений реально нужно цепь, свет и резину. Тогда будет безупречно.
Новый GY-5 лучший выбор для дачного варианта
Плюсы
Цена, Надежность двигателя и рамы, Не вызывает зависти, не манит угонщиков
Минусы
Вилка слабовата, Свет не супер, Расколбашивает на скорости - сборка не всегда на уровне (требует переборки)
Все плюсы и минусы модели