Для города, наверное, идеален.

4.8
18 января 2021
2 816
Долго выбирал, читал и наконец-то купил. Заказывал из Японии. Очень было волнительно) Утром деньги и вечером стулья(с)... Но, всё прошло неплохо. Опробовать сразу не получилось, зима. Пока сидел заказывал всякие ништяки(стекло, сумка на бак, дуги, кофр), время и пролетело. Весна! Первый выезд порадовал! Локомотивной тяги нет, конечно(владел когда-то ZZR1100, есть с чем сравнить), но лёгкий в управлении и довольно быстрый.
Стекло заказывал самое высокое(47, вроде). Не идеал. Поток приходится в верхнюю часть шлема. Рост мой 185. Нагибаешься на 5-6см, всё ок. Прищепки не люблю, на дальняки не собираюсь, потерплю. Ветрозащита на трассе позволяет комфортно двигаться до 160-ти. Дальше устают ноги))) Колени отодвигает от бака потоком воздуха. 180-190 удавалось проехать не более получаса. Может, если кто помельче будет, будет комфортнее. Управляемости хватает. Конечно, не спорт-турист, но вполне. Динамики на этих скоростях тоже хватает. Нет надобности сильно заранее начинать разгон. Открутил ручку и вперёд. Справедливости ради стоит заметить, что и как таковой динамики вполне себе хватает. По разгону веселее любой шестисотки, включая спорты. После настройки СО, синхрона дросселей, установки глушаков и тюнинга воздухана(описанного немцами), при разгоне появилась надобность контроля вилли. Ну, может, это мой вес(120кг), считай вдвоём едет)) Всё-равно, очень весёлый мотор. Крутится совершенно ровно с 2000 до 8000. А вот на стоке, если не трогать заслонку воздухана, есть провалы около 2000 об. Это всем известно, правда.
Для города мотик идеален. До этого считал идеалом KTM640 SM, но нет. TDM900 круче намного. Подвеска мягче, мотор веселее, пластик правильнее. Посадка та же, но комфорта больше. И вдвоём можно спокойно. Энергоёмкости подвесок хватает на любой асфальт. В стойке можно по грунту 50-60 держать спокойно. Сначала переживал за резину(шоссейная), но нет, вполне прогнозируемо и на гравии. Конечно, не полноценный эндурик, но этого и не требовалось. Есть у меня для такого KX250 2T)).
Резюме такое, очень резвый, относительно лёгкий и прекрасно управляемый мотоцикл с прекрасной подвеской. Подвеска даже при торможении не клюёт! Катался на GS1150, V-strom1000, TDM веселее!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее