Универсальный солдат
Купил Racer RC300-GY8V XSR без малого год назад, это мой первый мотоцикл и считаю своим долгом поделиться с вами опытом использования данного железного коня из поднебесной. Вообще, изначально не было даже и в планах покупать себе мотоцикл, пошел учиться на категорию А исключительно для комфортного передвижения за пределами РФ с соответствующей отметкой в международном В/У. Но в процессе обучения так это дело понравилось, что мысли о покупке собственного мотоцикла меня всё-таки одолели. Чисто городской вариант вообще не рассматривал, не впечатляет, больше всегда тянуло к классу эндуро, т.к. больше сторонник и ценитель пейзажей до которых будет очень сложно добраться на любом другом виде транспорта. Изучая виды подобной техники наткнулся как раз-таки на вышеуказанный аппарат, в нём как раз есть возможность гонять в черте города (оборудован всем необходимым для этого уже из коробки: зеркала, поворотники, клаксон, фары освещения и выглядит он больше как мотоцикл асфальтового типа), но и за городом благодаря зубастой резине отлично себя чувствует. За свои деньги вполне достойный аппарат. Мотоцикл весит примерно 130 кг с полностью заправленным баком, благодаря чему отлично управляется как в городе, так и за его пределами. На асфальтированной трассе уверенно держит 110-130 км/ч, дальше уже страшно если честно, да и не было необходимости. Расход топлива радует - в городе около 3-4 литра, на трассе при 90 км/ч примерно 2.5 литра. Подвеска без регулировок, но для своего класса вполне адекватная, мягкая. Пластик бюджетный, но достаточно гибкий и крепкий, что важно при падениях (кстати также из коробки уже установлены дуги безопасности, они первыми встречают поверхность падения, до пластика даже дело не доходит, а также защищает ноги от защемления и придавливания). Сиденье большое, комфортное, пассажиру сидеть будет тоже очень удобно благодаря наличию откидных ножек и поперечных рукояток. Штатная фара, по моему мнению, хорошо освещает дорогу в темное время суток. Бензобак на 12 литров – вполне достаточно для дальних поездок, есть электронная приборная панель с индикатором уровня топлива в баке. В обслуживании прост и понятен, огромное множество запчастей и аксессуаров для тюнинга доступно на различных маркетплейсах по вменяемым ценам. Из минусов, наверное, цепь при активном катании по ямам и ухабам растягивается приходится периодически подтягивать, в обозримом будущем произведу замену. Замена технических жидкостей производилась по мануалу, рекомендуемые правила обкатки с ограничением скорости на отдельных пробегах соблюдались не в полной мере и ничего вообще не произошло. В целом, для начинающего райдера, как мотоцикл для повседневных задач - отличный выбор. Главное - понимать его ограничения и не ждать от него сверхчеловеческих возможностей.
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Проходимость, Расход топлива, Подвеска, Качество сборки, Комфорт, Цена, Коробка передач