Универсальный солдат

5.0
15 апреля 2025
8 948
Купил Racer RC300-GY8V XSR без малого год назад, это мой первый мотоцикл и считаю своим долгом поделиться с вами опытом использования данного железного коня из поднебесной. Вообще, изначально не было даже и в планах покупать себе мотоцикл, пошел учиться на категорию А исключительно для комфортного передвижения за пределами РФ с соответствующей отметкой в международном В/У. Но в процессе обучения так это дело понравилось, что мысли о покупке собственного мотоцикла меня всё-таки одолели. Чисто городской вариант вообще не рассматривал, не впечатляет, больше всегда тянуло к классу эндуро, т.к. больше сторонник и ценитель пейзажей до которых будет очень сложно добраться на любом другом виде транспорта. Изучая виды подобной техники наткнулся как раз-таки на вышеуказанный аппарат, в нём как раз есть возможность гонять в черте города (оборудован всем необходимым для этого уже из коробки: зеркала, поворотники, клаксон, фары освещения и выглядит он больше как мотоцикл асфальтового типа), но и за городом благодаря зубастой резине отлично себя чувствует. За свои деньги вполне достойный аппарат. Мотоцикл весит примерно 130 кг с полностью заправленным баком, благодаря чему отлично управляется как в городе, так и за его пределами. На асфальтированной трассе уверенно держит 110-130 км/ч, дальше уже страшно если честно, да и не было необходимости. Расход топлива радует - в городе около 3-4 литра, на трассе при 90 км/ч примерно 2.5 литра. Подвеска без регулировок, но для своего класса вполне адекватная, мягкая. Пластик бюджетный, но достаточно гибкий и крепкий, что важно при падениях (кстати также из коробки уже установлены дуги безопасности, они первыми встречают поверхность падения, до пластика даже дело не доходит, а также защищает ноги от защемления и придавливания). Сиденье большое, комфортное, пассажиру сидеть будет тоже очень удобно благодаря наличию откидных ножек и поперечных рукояток. Штатная фара, по моему мнению, хорошо освещает дорогу в темное время суток. Бензобак на 12 литров – вполне достаточно для дальних поездок, есть электронная приборная панель с индикатором уровня топлива в баке. В обслуживании прост и понятен, огромное множество запчастей и аксессуаров для тюнинга доступно на различных маркетплейсах по вменяемым ценам. Из минусов, наверное, цепь при активном катании по ямам и ухабам растягивается приходится периодически подтягивать, в обозримом будущем произведу замену. Замена технических жидкостей производилась по мануалу, рекомендуемые правила обкатки с ограничением скорости на отдельных пробегах соблюдались не в полной мере и ничего вообще не произошло. В целом, для начинающего райдера, как мотоцикл для повседневных задач - отличный выбор. Главное - понимать его ограничения и не ждать от него сверхчеловеческих возможностей.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Проходимость, Расход топлива, Подвеска, Качество сборки, Комфорт, Цена, Коробка передач
Владею 1-2 года
41
Комментарии4
110-130кмч это реально достигнутая скорость по GPS или спидометру?? У меня такой же, но больше 90 на полностью открытом газу выжать не могу
Нравится
Ответить
Иван Терехов, по приборке 115 мчит по ровной дороге,не с горки и чувствуется что еще запас есть. Но на скорости свыше 80 зубастая стоковая резина о себе напоминает не очень комфортной вибрацией,но оно и понятно,не со всем для этого он сделан😏💪
Нравится
Ответить
13 августа 2025
Неиз Вестный, 115 по спидометру это реально 100 или чуток поменьше... я поменял ведущую звезду на 14 зубов и все равно не едет.. 115 это максимально открытый газ на 5 передаче... больше 7000 оборотов не набирает.... справедливости ради, надо уточнить, что я 100кг и 190см.. если на руль прилечь, то еще 5кмч на приборке добавит...
но мот выполнил свою задачу, позволил освоиться и сдать на категорию.. дальше или детям оставлю или поменяю на что нибудь помощнее.. хочу мот для комфортных дальних путеществий
Нравится
Ответить
13 августа 2025
Иван Терехов, вам больше подойдет турэндуро или в принципе мотоцикл городского исполнения, наш все таки для таких целей и не рассчитан, он больше по горам, лесам и грязюкам полазить, доехать туда куда не доедет подавляющее большинство транспорта - с этими целями он прекрасно справляется, поэтому берите технику под свои цели и будет вам счастье;)
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее