Отзыв о мотоцикле QJ Motor 400
Так уж сложилось, что отзывов об этой модели практически нет, поэтому решил поделиться своим опытом.
Изначально я даже не рассматривал покупку китайского мотоцикла. Видимо, наступил кризис среднего возраста, и я решил получить категорию «А». Зимой 2024 года отправился выбирать себе байк. Сразу думал взять б/у японца с аукциона, но после долгого изучения понял, что выигрыш в цене будет незначительным, ждать придется долго, да и лишние нервы при этом гарантированы. Поэтому решил искать мотоцикл с рук.
Если вы живёте в Москве, советую заглянуть в салон Hot Mot — там огромный выбор моделей, можно спокойно сесть на мотоциклы и всё внимательно осмотреть.
Бюджет у меня был ограничен, с учётом ипотеки и ремонта — около 600 тыс. руб. на всё, включая экипировку. То есть сам мотоцикл хотел взять примерно за 500 тыс. руб. Не планировал брать мощный байк или эдакую «некруху» 2000-2010 годов — это первый сезон, и не хотелось морочиться с ремонтом и постоянным обслуживанием.
Рассматривал варианты вроде Kawasaki Ninja 400, Honda CBR 400 и подобных,но возраст моделей 2012-2016 года иногда смущал, а байки с большим объёмом двигателя были вне бюджета.
Потом, во время очередного визита в Hot Mot для примерки, заметил бренд QJ Motor. Сперва новый для меня бренд не вызвал особого интереса, но спустя пару недель обдумывания стал внимательно присматриваться к модели 400, которая, честно говоря, смотрится вживую гораздо лучше, чем на фото.
Теперь о самом мотоцикле. Байк небольшой и очень лёгкий — весит всего 185 кг. Подходит скорее для одного человека — заднее сиденье действительно маленькое и неудобное.
Это отличный городской мотоцикл: очень манёвренный, управляется почти как велосипед. В пробках я чувствую себя в своей стихии — легко лавирую и не теряю скорости.
Что касается динамики, то от 400 кубиков следует ожидать резвости, но без эффекта «вау». Разгон хороший — я даже вставал со светофора с Kawasaki Ninja 400 и смог её обогнать. До 120-140 км/ч мотоцикл набирает ход очень уверенно, даже в компании мощных «больших братьев» (например, SRK 600) я не сильно отстаю. Максимальная скорость у меня варьируется от 170 до 180 км/ч в зависимости от веса и дорожных условий (мой вес — около 87 кг). Насчет выхлопа , тут 2 котла, звук родной приятный , звучит не как эндурик, я убрал сток и поставил банку , доволен .
По посадке я доволен — при росте 180 см сидеть удобно.
Обслуживание простое и без проблем: достаточно регулярно смазывать цепь и менять масло. Уже есть владельцы, которые проехали на таком мотоцикле почти 20 тысяч км — и все в порядке.
Я откатал на нём один сезон и в целом очень доволен. Если появится возможность, возможно, сменю мотоцикл, но пока он меня полностью устраивает.
Для условий города, поездок на работу и обратно — это идеальный байк. В сравнении с Bajaj или KTM Duke ему просто нет равных.
Плюсы
Надежность, Безопасность, Управляемость, Динамика
Минусы
Комфорт