Минск С4 250

3.8
11 августа 2013
61 236
Добрый день.

Хотел рассказать о мотоцикле Минск С4 250, постараюсь затронуть все интересующие вопросы.

Начну с самого начала, я загорелся мотоциклом, и начал выбирать, естественно начал спрашивать друзей и знакомых.

Друзья и знакомые разделились на 2 категории, одни (которые ездят на мотоциклах) говорили что нужно брать однозначно б\у японца, другие, говорят нужно брать новый мот.

В общем я долго искал и читал про различные "недорогие" мотоциклы, куда приложили руку "узкоглазые братья". Читал кучу форумов, прочитал кучу отзывов и решил купить себе мотоцикл Минск С4 250. По сравнению со Stels у Минска более качественный пластик, пошире колеса передние и задние (как мне показались), большая кубатура, более интересный внешний вид. YBR 125 был якобы японец, хотя тоже собирался в китае, пластик у него был качественный селано все на совесть, но выглядел он как то дохло и в общем душа упала на чудо беллорусско-китайского производства.

Опыт вождения у меня 300 км на мотоцикле Восход 3М. Вес 110 кг.

Значит пришел я в магазин и купил себе мотоцикл Минск С4 250 за 103 тыс деревянных рублей. Сделал пару кругов вокруг магазина и поехал по МКАДу в самую пробку.

Когда я забирал мот, на тестовых кругах вокруг магаза, мне сразу услышалось что передний диск трет или стучит о колодки, продавцы сказали что это притрется. Поверил и уехал...

В общем по дороге домой через 20 км у меня клинит задний тормоз, продавец сказал, что набор ключей лежит под креслом, открыть кресла было довольно проблематично, а закрыть их вообще нереально 20 минут мне потребовалось на это. Будучи автовладельцем, я знал что делать в данной ситуации, нудно было скинуть давление с суппорта и тормоз разжался. Больше не пользовался задним тормозом в этот день. Доехал до гаража и слава богу...

Придя с утра радостный в гараж, что бы прокатиться на чудо мотоцикле, повернул зажигание, нажал на кнопку электростартера он покрутил, потом ещё нажал и тут все погасло... Думаю что за нах... начал звонить в магаз где покупал, посоветовали проверить предохранитель на 20А, который был НЕГРАМАТНО выведено над колесом в щель между рамой и подкрылком, данную проблему я быстро устранил (раскрутил пару болтов и просунул провода с предохранителем в место где оно должно быть НАД АККУМУЛЯТОРОМ. Поехал в автозапчасти, еле нашел такой предохранитель, купил 3 шт. Поставил предохранитель, нажал на стартер, опять перегорел, поставил ещё один, и завел мот с ТОЛКАЧА, все завелось зажужжало... Мот прогрелся и я поехал, за пару-тройку дней я проехал около 300 км и пора проходить 1-ое ТО, за это время я переодически покупал предохранители и заводился с толкача (причем только на холодную, а вот на прогретый движек все заводилось с эл. стартера), звоню в магаз где покупал мот, где мне пройти ТО? Мне говорят вот телефон это наш сервис, там вы все пройдёте и будете проходить гарантийный ремонт, если он будет... Звоню... Говорю... так и так, а мне мы мотоциклами Минск не занимаемся, звоните к продавцу... Звоню продавцу - дал ещё 1 номер телефона, там ответ такой же - мы не занимаемся... И так ещё 2 раза, договорились до того что они как найдут именно НАЙДУТ!!! сервис где я могу пройти ТО они мне наберут.

Я прошел ТО (замена масла в двигатели и КПП + замена тормозной жидкости) в ближайшем к дому МОТОСЕРВИСЕ.

Замена масла 300 руб, замена тормозной жидкости на каждое колесо по 500руб\колесо=1000руб, ну и эл.стартер достал, тоже сказал что бы посмотрели - 400 руб)

Теперь по порядку:

- Масло в двигателе слилось странного цвета, залил новое красненькое масло )))))

- С заднего колеса слил тормозуху коньячного цвета, залил новую светло желтую, передняя жидкость терпимого цвета, тоде сменил.

- Со стартером была следующая беда - после того как разобрали саму кнопку, оказалось что капля олова на проводе в месте спайки прикасалось к рулю и тем самым замыкал, соответственно предохранитель сгорал, данную проблему устранили.

После прохождения ТО двигатель зашептал по новому... Звук ощутимо другой.

Проблема была в масляном фильтре (его просто нет у официального дилера и в ближайшие 3 месяца врят ли появится) мне его продули, промыли и поставили старый.

На обкатке я старался не превышать 80 км (примерно 5000 об\мин), после прохождения ТО стал пробовать разгоняться до 100 км\час, крейсерская скорость у данного мота 100 км\час, максимум я из него выжал 130 км\час (не стоит забывать что вес у меня 110 кг), я считаю что скорость и тяговитость у него нормальная.

И поехал я на нем на рыбалку за 200 километров от родного города... По трассе едет нормально 100 км\ч, но хотелось бы побыстрее, на скорости 120-130 км\ч становится страшновато, ветром сдувает, слишком легкий он.

На рыбалке я упал с мота (на асфальте был песок), ощущения не из приятных... Погнул подножку (сам выгнул) и погнул ножку переключения КПП (выгнуть не смог, придётся думаю покупать новую)

Накатав на нём за 8 дней 1000 км, пора делать 2 ТО.

В пробках ему нет равных, но замечу ему не хватает мощности. Про резину все говорили на форумах го..но, плохая резина, нужно сразу менять.

Покатавшись скажу про резину, что если с умом ездить резина вполне нормальная, хотя задние колёса асегда сносит в юз при резком торможении.

ОБЩЕЕ впечатление от данного мотоцикла такое:

Не ездя на дорогих японский, немецких и итальянских мотоциклах скажу что по сравнению с отечественным мотопромом это просто небо и земля, думаю до японца б\у он не дотягивает. В целом мотоцикл хороший, но есть проблема с сервисом и запчастями, выглядит симпатично мощнее легендарного, якобы не ломучего yamaha YBR 125.

Пока поезжу на нем, он хорош для начинающих, но к нему быстро привыкаешь и его становится мало.

Всем удачной езды, надеюсь смог чем то помочь при выборе.
Продолжение...
Добрый день, с вашего позволения я продолжу описывать эксплуатацию мотоцикла Minsk C4 250.

Откатав на нем уже почти 1500 км, столкнулся со следующими проблемами:

- Начали скрипеть тормоза, очень напрягает;

- Появился какой то скрип (точнее как будто подшипник обо что то трется) в переднем колесе;

- Появился странный шум в КПП;

- Колодки так и трутся о тормозной диск;

- Облез руль в месте крепления, точнее между креплением левого зеркала и кнопками управления светом, стуком и т.д..

Надеюсь данные проблемы устранят на гарантийном сервисе, который мне дал магазин спустя почти неделю.

Я описал в сервисе данные проблемы по телефону и получил ответ, что приезжайте сделаем ТО и должно все притереться и больше ничего не шуметь...

Время покажет, с Вашего позволения я буду держать в курсе моей эксплуатации данного мотоцикла.

Обзвонив всех дилеров Minsk выяснил, что с запчастями полная беда, но по телефону мне порекомендовали обратиться к дилера мотоциклов Sagitta SNS 250, вот ссылка http://www.vrmoto.ru/category/…. Данный мот, аналог мотоцикла Minsk, и на него оказался в наличие масляный фильтр по цене 450 руб, а так же ножка переключения передач КПП по цене 3100 руб за ножку в сборе (в каком сборе мне толком не объяснили).

Нашел форум якобы продавца данных мото в Белоруссии или производителя, вот ссылка http://forum.motovelo.by/index…, попытался задать им вопрос про запчасти в нескольких постах, но не привела ни ответа...

В общем пока ничего хорошего, первые впечатления были на много лучше, подкрепленные словами продавцов, которым нужно было лишь бы втюхать товар, а дальше буть что будет...

Все предоставленные ссылки являются не рекламой.

Всем удачи.
И снова здравствуйте
Сдал я своего коня в гарантийную мастерскую, для прохождения ТО и устранения дефектов.

Отзвонился мне мастер и сказал следующее...

- Накрылся подшипник задней звездочки (как я понял что цепь нормально я натянуть не могу больше). Сказал узнает гарантийный это случай или нет (Хочу заметить мотоциклу 2 недели и 1500 км пробега).

- Стучат клапана, обещал исправить.

- Стук в коробке КПП (как мне казалось) оказался стуком о защиту цепи (я сам снимал её для помывки цепи и не попал в паз когда ставил её обратно), исправил при мне.

- Отрегулировал суппорт на заднем колесе и сказал, что что-то подкрутил и теперь клинить задний тормоз больше не будет.

- Помыл и смазал цепь со всеми звездами.

- Поменял масло и помыл МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР, т.к. в продаже, ни у официалов, ни у них не нашлось.

- Подрегулировал люфт на лапке переключения КПП.

Значит случай оказался гарантийным и мне готовы бесплатно заменить какой то подшипник задней звезды, НО Т,К. ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ!!! мне придётся ждать около 2 месяцев и надеятся что их не забудут заказать те милые люди что продавали мне мотоцикл и говорили, что все есть в наличие, дай бог им крепкого здоровья и долгих лет жизни...

Выход из ситуации мне предложенный был такой. Мастер сам поедет в мотомаг и поищет подшипник не оригинал...

В общем если был такой пост, когда я собирался покупать мот, думаю моё отношение к данной фирме резко изменилось бы...

Спасибо всем за внимание, буду держать всех в курсе событий.
Забрал с сервиса мот.
Доброго времени суток.

Забрал своего коня, стал работать лучше, стук в двигателе исчез, ничего не стучит, с тормозами передними и задними стал полный порядок, ничего не задевает и не клинит.

Обороты на отметке 1200 - 1350 об\мин, как и должно быть.

КПП переключается четко, нейтральная передача ищется хорошо.

Цепт вымыли и смазали с приводными звездами (блестит как у кота яй...)

НО в сервисе мне сказали что следующее ТО будет стоить 2800 руб, а вообще ТО на моты стоит в районе 6000 руб, на что я сказал, на машины стоит дешевле...

Мастер сказал, что слишком много работы за такие деньги... и взял всесто договоренных 1500 руб, 1800 руб.

Следующее ТО через 3000 км.

Это получается 4500 км, думаю смысл теряется в ТО, т.к. гарантия на мот всего 1 год или 5000 км. Так что я подумаю стоит ли делать ТО за такие деньги.
Наступили холода...
Всем привет, снова я со своим отчетом.

Наступила холода, мот заводится легко, когда на нем катаешься каждый день, стоял в гараже почти 3 недели, были дожди, крутил стартер, думал вообще не заведу. Но завелся.

Потек датчик переключения КПП, который якобы должны были устранить с 2013 года. Видимо именно мой мот забыли и он потек. Мастер в сервисе сказал, можно начать составлять акт рекламации или я его подтяну. Т.к. Запчастей до сих пор никаких нет на него и меня это очень бесит!!! Я сказал что бы просто подтянул его. Вобщем, ездит, заводится, запчастей нет!

Я еще отпишусь когда законсервирую его на зиму, всем спасибо!!!
Последняя точка кипения!!!
И снова, здравствуйте.

Много времени прошло с того момента, как на тупили теплые деньки...

После зимы, завелся мотоцикл, нормально, раза с 3-его. Правда обороты стали не ровные, думал из-за отстоявшегося бензина, из катал бак, залил новый, не помогло, на ходы появились выстрелы из выхлопной трубы.

Поменял масло и смазал цепь, не в сервисе, а уже сам решил приобщиться к мотоциклу и поменял все сам.

Выехал, весь такой красивый и быстрый, заиграла кровь, юношеский максимализм говорит: "не бойся... Жми... Гони быстрее..." Воющем не вошел я в поворот и врезался в бордюр и... В общем все печально... Мот разбит, но находу! Доехал на нем кое как до гаража и задумался о восстановлении.... И ВОТ ОНО ГДЕ ВСЕ ЗАРЫТО ТО БЫЛО!!! Помнится я писал про беду с запчастями!!!

Вот она где началась реальная жизнь....

Начинаю описывать все подробно:

Упал с мото примерно 24 апреля.

Из повреждений:

Фара передняя

Накладка на фару (левая + правая)

Приборная панель

Накладка на бак

Бензобак

переднее крыло

КРЕПЛЕНИЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА ПРАВОЕ (об этом отдельный разговор)

Заднее крыло

И по мелочи потерся пластик

Выхлопная труба

Задняя ручка

Звоню дилеру и говорю, мол нужны запчасти, а он мне говорит ТАКИХ НЕТ!!!

И началось мое хождение по мукам...

Воющем дошел я до завода изготовителя в Минске до директора отдела продаж!

Согласовывали они цены и утончали наличие запчастей примерно МЕСЯЦ, пока я им не вскрыл мозг своими письмами и звонками в город Минск.

Центовая политика такова:

Выкладываю цены, которые прислали мне с завода изготовителя:

Фара - 1150 руб

Накладка на фару правая и левая - 1300 руб каждая!!! ( я уточнил у уважаемых продавцов нет ли тут никакой ошибки?!?!? Ведь треугольничек с длинами сторон 10 см каждая примерно не может стоить дороже ФАРЫ, на что мне ответили, что ошиблись и цена указана за 2 шт)

Итак накладка на бак левая+правая - 1300 руб

Приборная панель - 1300 руб

Декоративная накладка топливного бака - 1000 руб

Крыло переднее белое - 1250 руб

Топливный бак в сборе - 4050 руб

Заднее крыло - 1200 руб

А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ: крепление на зеркало - 5350 руб (ДА, ДА, на мой вопрос не ошиблись ли они, мне ответили нет, цена такая, потому что крепление зеркала идет в сборе с главным тормозным цилиндром, фланцами и шлангами и суппортами)

Я задаю вопрос, как алюминиевая детальки размером 3х3см может стоить 150$ ????

Ответ: ЗАТО У ВАС БУДЕТ ВСЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА В СБОРЕ и то в то она мне не нужна это их не волнует.

Сложил я все затраты и получил сумму около 15.000 руб.

Подумал, хрен с ним, вроде мой косяк куплю и пошел к дилеру.

Дилер сразу накинул 100% ко всем запчастям и выкатал мне сумму в 30.000 руб!!!! господа это же 1/3 всего мотоцикла!!!!!

На что я ответил что это безумие полное и начал искать альтернативы. Вычитал на форумах, что аналог есть и называется Sagitta SNS 250 Jedi. Захожу на сайт и у меня случается шок!!! От их цен!

Цена ниже в 3 раза и уже в Москве - не надо ждать еще 2 месяца доставки из Белоруссии.

Купил все кроме переднего крыла (т.к. У них цвет только оранжевый) и крепления для зеркала.

Воющем долго я искал и ничего, нигде подобного не нашел, а покупать за 300$ у дилера тормозную систему в сборе я не намерен.

Собрал своего коня и езжу на нем уже неделю. Все течет (датчик КПП, который мастер обещал заказать, еще в сентябре прошлого года)

Думаю дай ка я позвоню этому мастеру и спрошу про запчасти...

И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ, когда я спросил его про заказ моих запчастей в сентябре он сказал что ничего не знает и если что то было не порядке он типа подмазал герметиком и вообще он говорит приезжайте я посмотрю на мотоцикл и попробую вспомнить что там и как.

Воющем мой вывод из всей сложившейся ситуации таков:

Люди, которые рассматривают покупку данной техники, НЕ СОВЕРШАЙТЕ ОШИБКИ, такой, которую совершил я!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ ПРОДУКЦИЮ ФИРМЫ МИНСК, НЕ ИЩИТЕ СЕБЕ ГЕМОРРОЙ НА 5 точку.

Я отпишусь как съездил в сервис и что мне там сделали!

Всем спасибо за внимание, следите за моим отчетом владения "чудесным" мотоциклом!

Удачи на дорогах.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Легкий,, маневренный,, небольшой расход 4 л\100км,, На улице будете не обделены вниманием людей кому за 40 лет, каждый подходит и говорит "Да ладно, это МИНСК, не может быть..."
Минусы
Беда с запчастями, Беда с расходниками, Хотелось бы мощности немного побольше., При частом использовании заднего тормоза перегревается тормозная жидкость и клинит задний суппорт.
Владею менее 6 месяцев
130
Комментарии32
Комментарий удален
ТО делается каждые 3000 км, цепь смазывается каждые 500 км (желательно) или если попали в дождь сражу мыть цепь и смазывать.
Т.к. мотоцикл новый, по сервисной книжке регламент прохождения ТО таков:
1 ТО до 500 км
2 ТО от 1000 км до 2000 км
Последующие ТО каждые 3000 км.
Нравится
Ответить
2
20 октября 2013
Спасибо Вам, Улитка, за информативный отзыв. Не понимаю народ, который начинает обсуждать причины покупки той или иной техники. Скажите лучше спасибо, что человек написал - написал именно для Вас, что-бы Вы не повторяли чужих ошибок и знали например детские болезни данной техники, и как дела с запчастями обстоят и отношение дилеров. Мне вот ясно стало многое. Ещё раз спс
Нравится
Ответить
2
12 августа 2013
может я ошибаюсь, YBR может все таки?
Нравится
Ответить
Почитав по разным форумам, я выяснил, что Yamaha YBR 125 собирается не в японии как остальные мото, а в китае. Так что кроме более качественного пластика Yamaha уступает во всем Минску.
Нравится
Ответить
12 августа 2013
я имел ввиду, что в отзыве исправить нужно YBK на YBR
Нравится
Ответить
Опечатался, уже исправил, спасибо
Нравится
Ответить
17 августа 2013
сомнительно )))), Отец 3 года эксплуатирует : ни одной поломки, только ТО и подтягивание цепи . пробег на данный момент 12000 км
Нравится
Ответить
12 августа 2013
в семь лет в первый раз прокатился на минске,в 86 году...ощущение свободы..классный был мот.с тех пор ничего подобного не испытывал
Нравится
Ответить
Минск до сих пор выпускает этот мотоцикл (если мне память не изменяет М 125) и стоит она около 48 тыс руб.
Нравится
Ответить
Ездил на YBR один сезон, пробег 4 т.км., кроме растягивающейся цепи проблем не знал. Крейсерская скорость 90–100, маловато конечно, но для его подвесок, тормозов и резины больше не надо. Качество отличное, запчасти все в наличии.
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Не знаю, как насчет минска, но на годовалом Ебрике я катался один сезон, поменял только акум заводился везде и всегда и тянет он неплохо.
Нравится
Ответить
16 августа 2013
Прежде чем утверждать что б/у японцу далеко до Вашего Минска, попробуйте б/у японца той же кубатуры за те же деньги.
Нравится
Ответить
Уважаемый, если Вы заметите, то я нигде не написал, что б/у японец хуже Minsk.
Будучи автолюбителем со стажем 12 лет и поимевшим довольно много машин, как отечественного так и забугорного производства, могу смело сказать и с любым поспорить что хуже машин (думаю и мото) отечественного производства нет, НО есть большое НО!!!!!! Я начинал авто карьеру постепенно начиная с ВАЗ 2101, а теперь у меня несколько хороших (именно ХОРОШИХ) авто немецкого производства, так что и с мото я тоже начну с самого низа, ведь на хорошей технике нужно уметь не только ездить, но и купить и обслуживать.
Так что для своих денег Minsk достойный аппарат на гарантии 1 год.
С уважением, Александр.
Нравится
Ответить
17 августа 2013
Приношу свои извинения. ( не правильно прочитал ) . Не буду Вам ничего доказывать, а лишь выскажу своё мнение " Имея деньги на мясо приготовленное на гриле в приличном ресторане ( " а теперь у меня несколько хороших (именно ХОРОШИХ) авто немецкого производства " - Ваши слова) я никогда не куплю ШАУРМУ. Давать советы - НЕБЛАГОДАРНОЕ ДЕЛО, но я бы прислушался к тем кто владеет мотоциклами , а не к тем кто утверждает МОТОЦИКЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ НОВЫМ "Друзья и знакомые разделились на 2 категории, одни (которые ездят на мотоциклах) говорили что нужно брать однозначно б\у японца, другие, говорят нужно брать новый мот ". Вы свои НЕСКОЛЬКО ХОРОШИХ АВТО НЕМЕЦКОГО ПРОИЗВОДСТВА новыми покупали? Удачи Вам на дороге и искренне желаю что бы Ваш конь не подводил Вас
Нравится
Ответить
На самом деле, если брать авто, то я бы никогда ничего не купил ни китайского ни отечественного, но начинал ездить я с самого дешевого, как говорили мне раньше - научишься ездить на "копейке" будешь ездить на чем угодно, так и вышло.
Люди сразу подкупающие дорогие машины, без опыта вождения, в 80% случаев их разбивают, так то я сначала поезжу на более простом мото, изучив его минусы, а потом пересяду на что нить японское или немецкое, и тогда я почувствую разницу и мне будет с чем сравнивать.
Немного не в Тему: человек, что бы стать хорошим руководителем, как правило проходит все ступени своего дела, начиная с самых низших, что бы узнать все тонкости... Согласны?
Нравится
Ответить
17 августа 2013
Не согласен. Что бы быть хорошим руководителем не нужно знать из чего состоит автомобиль , космический корабль ,не нужно знать молекулярную физику или коллоидную химию. Нужно уметь планировать работу слушая компетентных людей, а технари должны уметь собирать из деталей готовое изделие. Будучи сам специалистом высокого уровня, имея стаж 20 лет ВЕДУЩИМ ИНЖЕНЕРОМ, проработав 3 месяца в конторе понял что не справляюсь, т.к. нет во мне управленческой жилы)))
Нравится
Ответить
)))) ладно тут спорить можно бесконечно, т.к. В Вас нет управленческой жилы, Вы видите все несколько иначе...
Если руководитель ничего не зает, а уж тем более процесса, то простые работяги, инженеры и все остальные будут ему вешать лапшу на уши, что изготовление детали, разработка проекта, сборка машины и т.д. Будет занимать много времени, а на самом деле всего несколько дней. И тупо будут бездельничать отрабатывая оклады, не принося прибыли. Это говорю Вам я, как человек, без помощи сторонник лиц поднявшийся с самого низа до управляющей должности и остаюсь на ней уже почти 10 лет.
В одном я соглашусь, что управленцем быть либо дано, либо нет!!!
Ведущий инженер в какой области? Если не секрет?
Нравится
Ответить
17 августа 2013
Секретов нет. работаю по миру на нефтяных платформах. Слушать нужно технарей а не работяг, тк технари все знают и прошли все с самого начала, а технари умеют слушать работяг. Если ты грамотный технарь, то тебя руководитель слушает бОльше чем кого либо. Те руководители которые не прислушиваются к технарям, отдают ТУПЫЕ распоряжения которые приводят к серьёзным потерям. стоимость работы нефтяной платформы в зависимости от её типа стоит от 5 до 15 долларов в секунду. посчитайте сколько стоит сутки простоя. Кроме того в серьезном производстве есть на все регламенты и нормы, так что пудрить мозги не получится . ВЕЗДЕ СУЩЕСТВУЮТ КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ
Нравится
Ответить
Предлагаю больше не спамить пост и писать по существу обсуждения мотоцикла.
Удачи
Нравится
Ответить
18 октября 2014
сколько знаю нефтянников . у всех корона в дверной проем не лезет . а по сути маслопупы
Нравится
Ответить
21 ноября 2014
громко пукнул)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ява дороже была, а т.к. опыта у меня нет, думал возьму что нить подешевле, но не совсем китай... как я думал.
Нравится
Ответить
20 октября 2013
напиши когда его продашь. или сожжешь =) шучу. искренне тебя жалко.
Нравится
Ответить
24 марта 2014
Я в шоке от того, что с запчастями такая лажа!.. Пост полезный, базара нет =) Вот, собираюсь себе мот купить. Тоже первый. Думал б/у, но все же возьму новый Минск
Нравится
Ответить
1
Не совершай ошибки, дочитай пост до конца
Нравится
Ответить
29 апреля 2014
http://www.sagitta-moto.ru/Cat… вот запчасти. это в белорусии он минск а в россии Jedi мотоцикл SNS 250. это родной китаец выпускается под каждую страну со своим названием. для него запчасти есть. от себя добавлю: ездию на таком третий сезон, порвался тросик газа именно сам тросик протерся в раёнеподключения к двигателю. по форумам сказали что тросики живут 2-3 тысячи они гавно. мой прожил 5 тысяч. из под датчика кпп течет масло постоянно герметик спасает не надолго. нужно менять сам датчик с прокладкой. также литит катушка советую возить запасную с собой.
Нравится
Ответить
18 июня 2014
Хороший отзыв! Подкрепляй фотами!!!
Нравится
Ответить
полезно, предотвратил покупку, спасибо!
Нравится
Ответить
Я очень рад, что помог вам не совершать таких ошибок

В итоге я продал свой мои за 20.000₽ с трудом
Нравится
Ответить
30 апреля 2023
То что мертво - умереть не может
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем