''СОВЕТСКИЙ'' ЗНАК КАЧЕСТВА!

40 лет этот мопед простоял в сарае без движения! В 2017 я вывел его на свет, залил 5 литров АИ-95 (другого не было). И больше ничего не делал. МОПЕД ЗАВЁЛСЯ С ПОЛ-ОБОРОТА (в буквальном смысле)! Тогда я накачал колёса и, о чудо, - резина не потрескалась и колёса держали давление двое суток! Во мне сейчас 100 кг, но мопед этого, как будто и не почувствовал! ВОТ ЭТО БЫЛО КАЧЕСТВО!!!
Если восстанавливать первоначальный вид, то затраты будут незначительные.
Если кататься, - затраты будут значительно меньше. Стоит поменять катушку зажигания на более мощную. А само зажигание поменять на электронное. Так же имеет смысл поменять карбюратор на более современный. Пожалуй это всё!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Подвеска
Минусы
Шумоизоляция, Проходимость, Коробка передач
331
Комментарии20
15 августа 2019
В таком сохране это уже музейный экспонат, вряд ли стоит его эксплуатировать.
Нравится
Ответить
16 августа 2019
У меня был мопед Рига-16, Сам катался по аэродрому зимой и летом, потом сыну отдал, он его на иж юпитер-5 поменял. Стоял там магнето, вечная штука. Краска сохранилась заводская темно-зеленая!!
Нравится
Ответить
17 августа 2019
55000руб? Ты ополоумел?
Нравится
Ответить
@Чёрный лимузин
Нравится
Ответить
17 августа 2019
"Верховина" была лучше "Риги" за счёт движка - там шестерни в коробке мощнее. Но на "Ригах" ступицы были конструктивно лучше - отец сделал тачку с риговскими колесами, так мы на той тачке больше 40 кирпичей перевозили, а это не меньше 200 кг. А у меня в сарае стоит "Рига-22" с катушкой от ГАЗ-51 и электронным зажиганием - огонь, а не средство передвижения!
Нравится
Ответить
18 августа 2019
Дурацкие минусы: - шумоизоляция ... шлем наденьте, проходимость ... да, в болоте утонет, коробка передач ...автомата не хватает конечно...
Нравится
Ответить
18 августа 2019
95 В своем уме? Сгорит поршень, они на 72 ездили.
Нравится
Ответить
19 августа 2019
Актановое число снижается доливом масла! Что, собственно, и предполагается по руководству.
Нравится
Ответить
19 августа 2019
Актановое число снижается доливом масла! Что, собственно, и предполагается по руководству.
Нравится
Ответить
18 августа 2019
И ничего удивительного...в очередной раз убеждаюсь...что мы умели делать надежные..а теперь легендарные вещи...
Нравится
Ответить
18 августа 2019
Коробка в этом моторе полное г...о, шестерни мелко модульные и при этом пробеге уже точно на первой передаче под нагрузкой начинают проскакивать и мопед едет рывками. на последующих версия устранили этот дефект заменой на более мощные шестерни вала кпп, да и сцепление очень слабое. Делали эти тачки хохлы и качество отвратное. Эксплуатировал в свое время всю линейку Верховины от 3-й до 6-й и Карпаты включительно. Вывод: очень качественно делали ригу и дельту, вроде все однотипное, но качество у прибалтов было в несколько раз лучше. последняя Дельта пробежала за лето около 1500 км без единой поломки и была обменяна на Восход. А Верховину- 300-350 км и начинаешь её с инструментом изучать и модернизировать, короче один негатив, но в то советское время и прянику радовались...
Нравится
Ответить
19 августа 2019
Катался и прошлым (и позапрошлым) летом! Ни каких проблем с коробкой, ни каких рывков. Тянет 100 кг не ощущая нагрузки. А данный пробег, это - обкатка по руководству.
Нравится
Ответить
19 августа 2019
Одному Богу известно сколько я проработал в летние каникулы, чтобы купить это чудо.
Нравится
Ответить
20 августа 2019
а, еще при совке было хорошие тюрьмы и питание там! 1977 г. ж/д вокзал в Свердловске. 14 вагонов заключенных. Собаки как телята и охрана как быки на убой! А заключенные как в концлагере тощие , синие и напуганые!
И эта картина перед глазами всю жизнь!!!
Вопрос. - Как я смотрю на пуТина, который назвал развал СССР трагедией?
Нравится
Ответить
А сейчас- то наоборот, как понимаю. Охранники тощие, синие. Заключенные- бугаи? Ну, слава демократии! Ура ЕДРУ!
Нравится
Ответить
@geo7266
Нравится
Ответить
27 августа 2019
Как то миновала меня чаша сия, о чем честно говоря жалею. Никогда не был владельцем такого чудо аппарата. С Дэшника сразу на Макаку пересел. Но у друзей брал прокатиться, после дэшника самолет, а когда видишь на спидометре заветную цифру 60, кажется ,что ты летишь.
Нравится
Ответить
рига была намного надежней
Нравится
Ответить
28 августа 2019
Верховина 5 была лучше и по комфорту и по ходовым качествам Риги 12,16, коробка работала хорошо если вовремя регулировать трос скорости и трос сцепления они находились в паре,Верховина 6 была хуже тем что на модели стоял кикстартер, нехватало мощности мотора,выручали педали 5 модели ,а вот Карпаты ,и мокика были на голову выше за счёт нового мотора.
Нравится
Ответить
12 ноября 2019
просто говно и 5итыс нестоит
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем