Мотоцикл Kymco

4.0
22 апреля 2011
22 025
Приветствую нашего двухколесного Брата! Вот решил поведать о неком малоизученном народом зверьке, именуемом KYMKO QUANNON 125. Владею сим аппаратом второй сезон, и уже изучил некоторые повадки и особенности.

Для начала родословная – фирма тайваньская, собирает движки и легкую технику хонда (в основном скутера), данный экземпляр копия, не поставляемого на наш рынок, Honda cbr125. Для особо въедливых – различие только в вырезе на переднем пластике и креплении зеркал (у хонды они на руле), ну и надписи KYMKO на каждой детали вплоть до винтов и гаек.

Ну а теперь к делу. Когда встал вопрос о выборе мотоцикла, рассматривал 3 варианта:

1 Yamaha ybr125

2 TVS Apashe 150

3 KYMKO QUANNON 125

На более кубатурные новые еще не заработал, да и задачу перемещать мое бренное тело в городе по пробкам могли выполнить и эти аппараты. + без опыта вождения не хотелось убраться где нибуть на повороте. На ямахе учился, но он внешне совсем мопед, Апач пропал из свободной продажи, остался кимко.

Ребята – это не спортбайк! Это красиво запакованный дорожный мотоцикл. И не надо пинать меня тапками в темноте =) С моим ростом 182 посадка почти вертикальная, поза рака не наблюдается. Мот на дороге устойчивый, видимо за счет своего веса, низкого центра тяжести и приличного хода подвески. Наши отечественные колдобины переваривает за раз. Единственный раз пробил подвеску, когда со вторым номером влетел на 80 км\ч в 20 см провал в асфальте.

Движок крутильный и начинает веселеть после 5000 оборотов. Все уверения продавцов что у него инжектор – бред сивой кобылы. Просто тайванцы поставили хитро вы..банный карбюратор, способный сам решать какие обороты ему больше нравятся, кстати очень удобно, когда заводишь – держит почти 4000 оборотов, греется и падает до 1600. Можно ехать.

Коробка пятиступеньчатая нареканий не вызывает. Писать не о чем.

Отдельный респект приборной панели. Слева тахометр, а справа цифровое табло, показывающее: скорость (км\ч или мили/ч), время, пробег, уровень топлива)

Так же можно обогатиться знаниями о положении подножки, влюченом свете фар, нейтрали, поворотниках. Все это великолепие подсвечивается оранжевым светом.

Имеется система на случай глубокого похмелья – если стоя на подножке включить передачу, аппарат чуя нехорошее выключает двигатель.

Штатная резина держится уверенно.

Свет: левая фара ближний, правая - дальний. Иногда вымораживают фразы из серии «у вас лампочка перегорела», зато есть спец. кнопка «моргатель дальним».

Аварийка отсутствует.

Звук: один горшок, грустно, но не криминально. Профессионал сразу все поймет.

Резюмируя:

Если ты бедный студент, желающий ездить на красивом мотоцикле, заправляться раз в месяц (расход по пробкам 2,5 литра на 100 км, бак 12 литров), без мыла пролезать в любую задницу на дороге, и не париться о том что твой мотоцикл сняли с производства 10 лет назад, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙ ЭТОТ МОТОЦИКЛ!

Ты безнадежно влюбишься в него, тебя уволят с работы, бросит девушка, ты забудешь про сессию, а для собак станешь кровным врагом…

Я предупредил.

Всем удачи на дороге!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 2-3 года
30
Комментарии31
22 апреля 2011
Бред,скутер 50 жрет 3.5-4.5 на сотку
150 кубов скутер,если не крутить обороты !минимум! 35 литра


Если ты бедный студент, желающий ездить на красивом мотоцикле, заправляться раз в месяц (расход по пробкам 2,5 литра на 100 км, бак 12 литров),
Нравится
Ответить
7 июня 2012
по пробкам около 3, по трассе при спокойной езде 2.5. Ездил на таком аппарате
ПыСы Новый технически исправный скутер кушает 2.5л.-3л./100 км. Ушатайки могут и по 4.5 жрать, да...
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
*3.5 литра
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Всё таки подержанный CBR125 думаю получше а ещё лучше CBR 150 найти. Да и не продашь этот ноунеймовский мопед в пластике от взрослого мотика никогда.
Нравится
Ответить
Ну верить или не верить это ваше право. Пишу Фактический расход по питеру от бака до бака деленный на пробег.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Отзыв- зашибись!
Меня почему-то заинтересовали 2 вопроса:
1. Можно ли на таком ездить без прав (я так понял, 125- это объем)? Т.е. цепляются ли менты?
2. Должна ли мототехника отвечать автомобильным экологическим требованиям (Евро-3 сейчас кажется)?
Нравится
Ответить
1.Нет, все по взрослому, нужна категория "А". ГАИ махают жезлом скорее с надеждой на добропорядочность пилота. У меня доки есть, останавливаюсь, рассказываю сколько прет, сколько жрет и еду дальше =)
2.Вообще не знаю, но у этого ЭУРО 3 есть и даже на борту написано, кстати возможно по этому и расход такой.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
2-тактный? Может для них отдельные нормативы...
Просто, насколько я знаю, Евро-2 недостижимо без инжектора и катализатора.
Нравится
Ответить
нет 4-х тактник, катализатор имеется
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
А вы уверены, что "карбюратор"?
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
Да карбюратор и уже близкий к моновпрыску, стоит эта радость новая 80 000руб что несомненно радует, и даже запчасти купить на него можно)) Но цена пластика великовата на него, ездить только по городу. Впрос автору а смысол вообще а Питере иметь мотоцикл? У нас всего 4-5 месяцев на нем можно ездить, огромный плюс что просачиваешься сквозь пробки, но основные пробки у нас начинаются именно зимой. Да и дожди постоянно, блин не для Питера эта техника.
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
80труб- радость? О_0 Вы серьезно или это сарказм?
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
80 денег за НОВЫЙ мотоцикл это очень не дорого да и с такой внешностью.
Столько же стоит ЮБР 125 соранный в китае, но выглядит как мопед.
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
Просто для меня мопед и малокубатурный мотоцикл- примерно одно и то же, поэтому и думал, что цена на них не должна очень отличаться.
Пару лет назад, помню цены на мопеды от 15 до 35.
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
Да чёт не видел я такие цены на мопеды, только если на китайские что невариант, бу мопеды японские под 40 стоили, а Кумно взрослый мотоцикл, посадка не табуреточная да и девочку сзади посадить можно Колёса большие, так что не одно и то же.
Нравится
Ответить
26 апреля 2011
не подскажишь где такой новый можно взять за 80к? везде цены от 110к..
Нравится
Ответить
14 мая 2011
У меня вопрос как с запчастями дело обстоит конкретно в Питере? У кого их покупать? И как проходил обкатку?
Нравится
Ответить
Расходники вроде есть на ул.фучика фирма mokik, А если что-то серьезное, то под заказ, знаю что ребята из motodar возят из германии, срок поставки 3 недели.
По обкатке могу сказать как делал сам: первые 500 км не более 60 км.ч, оборотов не более 6000, затем каждые 100 км добавлял по 10 км.ч. К 1000 км как раз обкатку и закончишь. Масло поменять не забудь.
На моем одометре сейчас 2500 км один по трассе тянет 120, но похоже это притык.
Удачи
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
Я запчасти заказывал в Питере через Водно-моторный центр www.bch5.ru
Нравится
Ответить
18 мая 2011
Спасибо за подробное объяснение правда поздно прочитал.
Хотел еще спросить,я его всеж купил, с пробегом 300 сделал т.о и мне вообще сказали после него не крутить более 7000 но он ехать то начинает после 7000))) чем это может быть чревато на одноцилиндровом то моторе чему там вообще притираться?
короче я наездил где то 700 км и после т.о на 300 ехал гдето 80 км в час на 7000 оборотов.вредно ли это?
пару раз проверил максималку она была 110 на 9000 оборотов( 130 км в час обещанных нет(
т.о кстати проходил имено в mokik.ru там дешевле да и делали без очереди, что порадовалою
Вот ща думаю до 1000 как доезжать аккуратно или уже можно крутить?
Нравится
Ответить
Дело хозяйское, но я бы не рекомендовал.. Зачем тебе лишние сомнения, откатаешь ты 300 км за пару дней и на одном баке, зато потом спокоен будешь. Пока обкатка, он греется сильнее, да и на поршневую нагрузка большая приходится, возможно клапана придется регулировать. Оно тебе надо? Кстати почем ныньче ТО?
Нравится
Ответить
на счет 130 очень сомневаюсь, Если только с горки, при попутном ветре и без водителя. 120 по хорошей дороге и лежа на баке.
Нравится
Ответить
Вот 120 тоже хрен, у меня был такой 4 года назад и максимум он ехал и усерался 116 под моими 80кг, а его крейсерская - 80, не более..
Нравится
Ответить
20 мая 2011
Отдал 1050 р + масло 490 р motul почистили фильтра,обслужили цепь показали рассказали дальше сам буду обслуживать
Нравится
Ответить
Вполне демократично, Я кастрол заливаю
Нравится
Ответить
3 сентября 2011
Пять лет владею этим мотоциклом.
Минусы:
1)Это конечно объём движка всего в 125 сс, был бы 250 - было же вообще кульно! Из-за этого максималка 130 км/ч. Чревато тем, что при совместных покатушках со спортами и чопперистами постоянно ёрзаешь между группами мотоциклов: спортов не догоняешь, а с чопперистами, едущими 100-110 км/ч ехать раздражает.
Кстати, что касается максималки 130 км/ч, я по прямой, крутя движок до отсечки 131 км/ч поднимал. Причём это показания не только моего встроенного спидометра, а рядом едущих друзей на мотоциклах.

2) В соответствии с мануалом мотик требует замены масла каждые 2 тыс. км пробега и регулировки клапанов раз в 4 тыс. км.
3) Негнущиеся поворотники. Т.е если мотик даже просто положить на бок, крепления поворотников продавливают пластик.
4) Нет аварийки. Пробки всё же спокойней объезжать с включённой аварийкой.
5) Небольшая латентность электронного спидометра.
6) При поездках на дальняки задница отваливается, рекомендую седушку или на гелевую поменять или просто подушку под задницу с собой захватывать.
7) Очень не любит ЭКТО-топливо от Лукойла. Почему-то приемистость двигателя в разы падает, движок стрекочет.

В принципе с расходниками проблем нет. Я менял тросики: спидометра (забыл про замок на колесе и вырвал с корнем)и сцепления - они были в Питере в наличии (1100 руб. и 900 руб.). Недавно воздушный фильтр заказывал мне везли 1,5 месяца (1350 руб.). Три года назад накосячил и сцепление спалил, мне оригинальные новые диски сцепления привезли за 2 мес. (кажется за 2500 руб.). Кстати, диски один в один от квадрика Хондовского подходили, но я сторонник оригинальных запчастей.
Интересовался стоимостью пластика - полный комплект на весь мотоцикл ~42 Тыс. стоит. Зеркала 3500-3700 руб. за штуку. Фара передняя сдвоенная - 6500 руб.
В интернете однажды встретил отзыв, что движок перегревается - ни разу признаков перегрева на своём не обнаруживал.
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
Запчасти кстати, ну если интересно , есть у официалов. Метро удельная угол Афонской и Акуратова. Брал у них з.ч. на Zing.
Нравится
Ответить
23 июля 2013
А можете дать интернет координаты официалов у которых можно через инет запчасти купить ? ... А то у нас даже в Ростове ничего найти не смог
Нравится
Ответить
11 марта 2014
Вот статья про Kymco Quannon 125 - http://kymco.in.ua/motorcycles…
Нравится
Ответить
11 марта 2014
Вот статья про Kymco Quannon 125 - kymco.in.ua motorcycles/sportivnyj-motocikl-kymco-quannon-125/
Нравится
Ответить
11 марта 2019
Привет я из Ростова на дону был у меня лет 5 или 6 назад начинал я со звезд хотелось поднять максималку заводская на 15 зубьев нашел на 17 поставил стало не хватать мощности,к тому моменту я узнал что в Америку их поставляли уже не 125 как у нас а 200 куб начал иска на ебей хотел купить кит комплект но увы ни чего подобного я не нашел,недолго думая я выяснил что на kymco quannon мотор типа хонда цб 250 узнал что на ирбис тир 250 практически такой же мотор и я купил с него поршневую но были нестыковки цилиндр тир выше на полтора сантиметра и я решил что нужно пилить цилиндр в этом мне помог товарищ на фрезерном станке и всё произошло бы но там ещё болт некатит один с ним я разобрался уже не помню как но есть ещё касяк у ттр 2 клапана а у kumco их 4,пришлось проточьки делать самому,в и итоге всё собрал завел и при и клапана стали касаться поршня но совсем чуть-чуть,опять снял двигатель разобрал подсточил ещё собрал завел всё стало ровно и в итоге да динамика выросла в два раза мне так показалось по ощущениям мой вес 90 кг если что максималка150 и то не всегда бывало не хватало бензина он высасывал с него что он не успевал наполнится но мне кажется оно того не стоило я год так погонял и продал его купил хонда сбр600ф но ей я тоже не особо доволен уж больно он тяжелый и большой для меня я привык к спортам 400куб мне они само то.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем