Без сожалений о выборе.
Доброго времени. Это по сути мой первый отзыв, так что строго не судите.
История покупки достаточно банальна — не определился с тем, чего хочу и чисто случайно подвернулся Vulkan. Но уже через несколько дней владения данным мотоциклом я понял, что это, пожалуй одно из самых удачных приобретений в моей жизни.
Как я уже написал, я не знал какой мотоцикл мне выбрать, но четко знал какими качествами он должен обладать.
И так обо всем по порядку:
- Смотрится он очень достойно, тем более он мне очень напоминает HD FATBOY, а толстяк мне нравится. Нет в нем вычурности и пафоса, ровно также как и нет ничего лишнего.
- Он очень прост и собран хорошо и как следствие, достаточно надежен. За три года владения им, у меня ни одной поломки не случалось, за исключение того, что было по каким-то необъяснимым причинам сломано своими руками. Старый, добрый V-twin — две свечи; ОДИН карбюратор, который синхронить не надо, т. к. просто не с чем. Да и в плане обслуживания и ремонта , он прост и сравнительно недорог. И при должном уходе и внимании прослужит верно и долго, добрый японец как ни как.
- VN 800 является среднекубатурником и несмотря на то, что это даже не 1500см3, динамика вполне приличная. По крайней мере он спокойно тянет мой вес в 115кг. плюс два набитых всякой всячиной кофра и огромный туристический рюкзак и у него запас мощности еще остается. С его крейсерской скоростью в 100-120км\ч. чувствуешь себя довольно комфортно.
- Управляется VN 800 достойно, трудностей ни каких не испытывал. Про трассу и говорить нечего — стоит на дороге уверенно. В городе тоже хорош, за счет своих сравнительно небольших массагабаритов. Междурядье — спокойно. Маневрировать в пробке на малой скорости — да без проблем. Ну это и от навыков конечно зависит.
Расписывать в мельчайших подробностях все его достоинства и недостатки (коих и на 100гр. не наберется) я не буду, по этому подытожу. И так...
ДОСТОИНСТВА: * привлекательный внешний вид
* простота, надёжность и неприхотливость в эксплуатации и обслуживании.
* недогорие запчасти и расходники.
* рыночная стоимость
* управляемость (прощает многие ошибки)
*комфорт при езде (для райдера, если райдер до 180см.)
НЕДОСТАТКИ:
* вяленькие тормоза (барабан сзади, спереди один диск.)
* посредственный головной свет (проблема решается путем установки доп освещения)
ОСОБЕННОСТИ:
*первая передача включается с характерным металлическим звуком и не сильным но ощутимым пинком (это норма)
* исправный двигатель работает со специфическим звуком — металлическим цокотом (это норма)
В зключениии могу добавить, что доволен мотоциклом в полной мере и смело могу порекомендовать его другим. Я не скажу, что это самый лучший в мире мотоцикл, но по моему мнению, он вполне достоин внимания и уважения.
P.S. Все написанное мной в этом кратком отзыве является субъективным, основанном на мое личном опыте и ощущениях и может иди вразрез со мнением других ВЛАДЕЛЬЦЕВ данного мотоцикла.