650 ninja
Теперь по порядку (брал как 1 мотоцикл)
Мот брал новым и задачи перед данным мотоциклом поставил следующие :
1) микро дальняки 300-800км.
2) удобная посадка.
3) внешний вид эргономика
4) адекватный в управлении, И так далее...
Теперь с какими задачами справился:
1) до 400 км норм дальше 5 точка начинает болеть особенно костяшки и как бы положение не менял ситуация не меняется. ( говорят лечится гелиевыми вставками 3₽)
2) посадка классика не смотря на спортивный вид и достаточно удобное положение руля до 140 чувствуешь себя нормально ложится на бак не требуется.
3) все хорошо но нет места на руле под крепление для смартфона ака навигатор. Ветрозащита на уровне если максимально поднять стекло.
4) мот адекватно реагирует на газ прощает ошибки (резина говно но для начинающих норм.)
Пы.сы самый главный минус для меня слабоватый движок не смотря на 650 куб всего 68 лс.да это мой первый мот общий пробег составил 5ткм. Уже после 3т.км потерялся азарт. Уже захотелось что то помощней. Особенно забавно происходит на светофоре когда стоишь первый и тут подъезжают старые нейкеды примерной как у меня кубатуры, и как только загорается зелёный вы стартуете до 120 вроде на ровне, а потом они уходят, а ты остаёшься делая вид что особо гонять то не хотел.)))))
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Управляемость
Минусы
Динамика