The Legend
Такие агрегаты больше не выпускают. Шедевр. Легенда. Единственный из этой серии в России.
Решение поместить выхлоп в хвостовик - гениальное.
Короткая база.
Все технологические решения для 2003 года - прорывные.
Движок S&S 124 даже на карбюраторе тянет как танк. Куча крутых олдскульных наворотов: от флажочка открытия бензобака до насосика подкачки.
Много деталюшек от Rizoma, причем все оригинальные.
Карбоновые решения для бака и сиденья! Позже это станет фирменной фишкой конфедератов. Диски алюминиевые, но тоже очень стильные (позже они перейдут на южноафриканский BST, но по рамкам начала столетия это был прорыв)
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Управляемость
Минусы
Цена