Sella 200
Хороший квадрик за свои деньги, заводится без проблем, он начального уровня не надо его сравнивать с более дорогими продвинутыми моделями, тем более Японского производства. Среди Китайских думаю средний вариант по качеству, для подростков научится ездить и понять что им надо самое то. Скорости в 55 км/час по лесу за глаза, больше нет смысла, удовольствия получаешь от того как он входит с юзом в повороты, причем занос управляемый. Поломки были по мелочи, лопнул патрубок воздуховода, он очень тоненький и не надежный был, заменил на импортный автомобильный, проблем нет теперь, раз сетка фильтра попала под клапан, пришлось снять клапанную крышку и вынуть ее, и всю убрать из корпуса фильтра, что бы еще раз не столкнуться с такой проблемой. В самом начале лопнул патрубок от двигателя к карбюратору, купил за 150руб, пока работает. После него сделал вывод что мне нужен кроссовый японец.
Плюсы
Динамика, Расход топлива
Минусы
Безопасность