Mitsubishi в мире квадриков

4.6
5 мая 2021
7 682
В интернете ходит устойчивое мнение, что компания CECTEK была то-ли создана Mitsubishi, то-ли принимала участие в разработке дизайна квадроциклов CECTEK, но факт что данные квадрики напоминают дизайн автомобилей Mitsubishi. Выгодно отличается дизайном и привлекает внимания прохожих и водителей намного больше чем пресловутые и архаичные Гриззли или Стелсы. Я владею этим квадроциклом больше 5 лет. сразу скажу, что фанатом облиться грязью с ног до головы я не являюсь, да и технику жалко, а потому лужу скорее объеду, чем в нее с размаху. Квадр покупался для прогулочных целей, поездок в магазин, поездок в поля, леса на шашлычки, охоту. Расскажу сначала о поломках, ценах на з/ч. Мне он достался не новым, с пробегом 2100 км. что уж там делал старый хозяин не знаю, но мне в сервисе приговорили редуктор задний на переборку и замену датчика заднего хода. Причем глюк вылез через неделю владения, при движении включался индикатор заднего хода и не набирал обороты больше 3500. потом я понял почему. квадрик думал что едет назад и включал обороты движка. Редуктор задний вещь дорогостоящая на любом квадре. здесь не исключение, обошелся ремонт в 42000. Спустя год начало сдаваться реле зарядки (давало больше вольт чем нужно), оригинал стоил каких-то диких денег (около 3500 руб), по отзывам почитал что подходит от CF-moto 500, купил на алике аналог за 860 руб. с доставкой. пришлось только разъем перепаять, тоже не сложно, проводами не ошибешься. Работает норм, выдает 14.5 вольт. Да и вроде все из поломок. но пробег смешной за время эксплуатации моей. всего 1200 км. за 5 лет. Теперь по явным преимуществам: помимо внешнего вида, у квадра отличная управляемость, благодаря уникальной системе (для квадриков) дифференциалу заднему, т.е. как у заднеприводных авто. В повороты на твердой поверхности входит намного увереннее. Ну и в бездорожье неплохо себя показывает. Есть электронное включение по отдельности задней и передней блокировки!!!! Хотя почти не пользовался данной функцией, хватало вполне включения полного привода (механическое включение) и понижайки. Мягкая подвеска, очень комфортно. Квадр по сути полутроместный, но заднему пассажиру на кофре с сидушкой очень комфортно и не мешает водителю, только вот подножек пассажира не хватает. Отмечу еще, что отлично заводится в морозы до —17 (ниже не пробовал), инжектор все-ж. Вот только особенность этого инжектора, что на холодную держит высокие обороты, пока не прогреется, не скинет, а включать скорость на больших оборотах нельзя. Приходится ждать. ИТОГ — квадр за свои деньги ни чем не хуже и не дороже в обслуге CF-moto или SYM, но есть свои явные преимущества.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Проходимость, Комфорт
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания, Динамика
Владею более 5 лет
12
Комментарии1
14 ноября 2024
я не увидел о каких "явных преимуществах" идет речь. Выбираю между ним и CF-moto и вижу, что они дороже, только из-за чего , пока нагуглить не могу. Никто не говорит
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем