Подстава
Купил себе югу в 2002 году.Пригнали ее из польши и обошлась она мне в 2000 долларов (прим 60 тыс руб).Сначала показалось что даже машинка вроде ничего как оказывается мне только показалось.Она постоянно глохла,ломалась,кипела.А в мороз про Югу можно забыть все равно не заведете,а если заведете то вам повезло но скорее всего вы заглохните через 30 минут.Один раз при морозе заглохла на трассе в мороз (прим 2003 год) и не смог ее завести поэтому достал свою нокию 7210 или 3100 (уже не помню) и вызвал эвакуатор а,пока он ехал я замерз.Следующее происшествие произошло в 2003 году я врезался в забор и помял переднюю часть а поскольку запчасти на это чудо не найти в России,решил зайти в ближайший магазин и купил комплект "юного колхозника автомобилей" и начал колхозить.И ездил до 2004 года.Потом сломалась и простояла до мая 2005 года потом была продана.По комфорту как ока.А про безопасность вообще молчу,если ока просто сплющивается то юга рассыпается.Я вообще удивлен что после столкновения с железным забором завода меня вместе с машиной напополам не разрезало.Ходовая тоже так себе.Она настолько ужасная что даже если за машиной ухаживать то все равно будет греметь и разваливаться как будто после продажи первому владельцу он за подвеской вообще не смотрел и ушатывал ее по кочкам.И надежность ужасная если что то сломается то придется либо чинить,а если это уже не починить то колхозить ( как я),купить запчасти из заграницы,или продать ее за рубеж (как я).Расход у нее как у трактора 10 ( а то и больше) литров на 100 км.А запчасти на это чудо очень редкие и довольно таки дорогие.
Плюсы
Внешний вид, Люк
Минусы
Все остальное