Vortex Corda - 8 лет спустя.
Эксплуатировался 8 лет. Пробег, правда, всего 33 тысячи, за все время проблем ни с коррозийной стойкостью (была в салоне при покупке обработана, в меру способностей дилера, зимой правда ездил пару раз, может гены Киа Спектра от ТагАЗа внедрились))), ни с электрикой, ни с механикой не возникло, мотор оказался неожиданно весьма резвый и экономичный, в собрате Амулете двигатель и КПП, по отзывам, послабее и похуже в надежности, в целом, по комфорту и плавности хода, в принципе, Гольф-4, даже чуть лучше, из-за "седановской" длины , это и неудивительно, поскольку это переиздание Джеты-Венто-Толедо, прикупленное китайцами. Багажник достойнейший по объему, даже Октавии может конкуренцию составить и удобный, в плане погрузки и размера проема. Из неприятностей, где-то на 10 тысячах, начала "бухать" передняя стойка, оригинал, по понятным причинам, не применялся, поэтому поставились "простые японские". Низковата, слегка, сказывается длинный передний свес. Были мысли сделать лифт-тюнинг, но поскольку не ездил зимой - не свершилось. Поднимается, если кому надо, просто, перед-комплектом для плохих дорог от Октавии (это всего-навсего цилиндр с отверстием под шток), лучше с дополнительной верхней опорой пружины, зад-если нужно, подставками под пружины. Ну, про расходники писать нечего, кроме того, что на ВАЗ, если качественные, то слегка подороже будут. В общем, если сравнить эту машину, ну например, с похожей по габаритам и сути Приорой, то думаю, что Корда более предпочтительней, кроме как, менее подлежит тюнингу))) . Ну и конечно, сказывается, хоть и древненькая, но немецкая "порода". По цене-качеству, в общем, достойный автомобиль.
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Надежность, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Внешний вид, Управляемость, Дизайн салона, Качество сборки, Вместительность салона, Габариты, Коробка передач, Цена, Багажник, Шумоизоляция
Минусы
Проходимость