V50

4.6
1 марта 2010
27 619
Всем Здрасти! Вольво V50 2.4 140 лош АКПП 2009 Самая полная комп. и много еще . БЛИС( камеры мерт. зон) Вебасто, люк, навигация.

приобрел себе вольву-сарай. Честно говоря очень давно хотел, ну просто нравится чем то внешне, имеет свой стиль и не перепутать ни с чем другим, если снять значок. До неё ездил на тазиках, потом Фиат, дальше на фокусе2, потом форд Си макс, дальше Мондео джеймс бондовский)))

Движок многие говорят, что слабоват... Не сказал бы (!) Воощем для меня - нет! Самая мощная лично у меня был мондео (не буду перечислять на чем просто ездил за рулем, но были и 210 лош и 310 лош) Так вот в городе ну ни как не ощущаю разницу. Просто не где её прочувствовать. Ощущается не хватка мощи после 110 км/ч Да!! на трассе после сотни конечно уже всё меньше и меньше прихват. (сравнивая с мощным турбодизелем, который был до этого) Но опять же скажу, что в городе разницы НЕТ. А лично Я по трассе не часто езжу! Конечно, для понтов и стридресерства не то, А для нормальной езды 140 лошадок вполне и если надо для приличного ускорения, тоже вполне хватает, даже больше:) Может просто с 2009 года новая прошивки на двигатель или коробку и посему чуть шустрее работает и всем устраивает! Вывод такой сделал после того, как хотел перепрошить двигатель до 170 л.с у BSR . У вольво движки 140 лош. и 170 лош. одни.И коробки одинаковые. Разница ток в прошивке. Так вот хотел перепрошить до 170, НО сказали ,что всё! ёк.. с 2009 перепрошить нельзя, так ответил BSR пробив вин.

Салон: У меня белая кожа и алюминиевая панелька. Все без нареканий, пока без нареканий:) панелька не царапается, кожа не скрипит:))) Ни каких заусенцев и зазоров в стыковки деталей не обнаружил. Все качественно!

Была проблема с подгоном сиденья... Просто до этого не было столько регулировок. Сразу усаживался и вроде было удобно! А в вольво как то не получалось долго настроиться. И даже сейчас иногда подстраиваю.. Хорошо есть память и если заперенастраиваюсь, то всегда можно вернуться к изначальному, более менее удобному варианту. Не могу отнести это к минусам сиденья и машины. Наверно все-таки хорошо, что есть бол. количество регулировок, но лично Я долго настраивал под себя! На задних сиденьях место на мой взгляд нормально! Очень рад, что взял ламинированные стекла. Вода и гряз с них как испаряется... Всегда чистые! Уже не вожу, как раньше с собой бутылку с водой, для помывки боковых стекол :)))

Музыка: Я не меломан, но люблю нормальный звук. Тут все на высоте. Если конечно это будет премиум с 13 ю динамиками и долбипролоджиком) Диски играют , как дома в домашнем кинотеатре , ток басов может не хватает!

Подвеска: Ну ни че не могу сказать ни хорошего, ни плохого! Я чувствую нормально, комфортно! Пассажиры тоже! Не шумная ! Шумка кстате на высоте!!!! премиум класс, есть премиум класс!!!! С фокусом и даже мондео-бизнес классом не сравнить. Ток при скорости больше 120 начинается не большой свист, Тут писали про релинги... склоняюсь, к тому же мнению. Скорее всего от них свист. В повороты - отлично, но как то без драйва шоль (безопааасность ешкин кот… само там подруливает, притормаживает) спокойно заходит, хотя иногда хочется и пошалить с заносом, но не выходит, если только не отключить ESP. Хотя, если откровенно, то последние лет 6 у меня все машины с этими феничками и как то разницу не почувствовал…А может сразу привык к лучшему и щас очень себя в вольво комфортно чувствую;)

Климат работает без нареканий. температуру держит, ту которую надо!

Ну по плюсам можно в принципе много говорить и перечислять все, что в ней напихано, но хватит. Основное вроде сказал.

Минусы: Очень низкая, не ожидал. Проблемно сейчас зимой. На фокусе и симаксе этих проблем не было. Ниже была мондео 120 мм вощем то одна из причин продажи Мони был низкий клиренс! Не ожидал, что V50 будет такой же. Но вина моя. Конкретно по клиренсу не смотрел данные на V50. Как то глянул на S80 и там 150 мм было, вот и осталось в памяти. V50 оказалась намного ниже.

Зимой что то с замками дверей становится. Двери просто не закрываются. Хлопаешь, или аккуратно пытаешься, а она болтается. Поехал к дилеру (держал рукой свою дверь), пока ехал, наверное оттаяло, но по дороге закрылась. Через несколько дней тоже самое. Проходит время (10-15 мин) оттаивает, закрывается. Стараюсь зимой только свою открывать. К дилерам так и не доехал. Смысл? пока еду все закрывается. Знаю, что «пошлют», раз все работает. На данный момент закрываются, после смазки и пшикалки во все замки:))

Через 5тыщ пробега появился сверчок, где ремень в стойке. Со злости зарядил туда кулаком, думал подушка стрельнит:) (ну ладно в фокусе, но ведь не в премиум классе же сверчки?) Как ни странно через какое то время пропал. Просто как то ощутил, что опять тихо в салоне!

Почему то пару раз не прогревал вебасто! Пользуюсь всю зиму, но пару раз приходилось садится в холодную машину))

Вот и все минусы! Для меня не критичные, за исключение сверчка. Но он пропал. Замки промазал- закрываются. Ах да! Радио почему-то иногда с канала на канал прыгает.. глушишь машину на одной станции . Заводишь, включается другая (которой вооще нет в памяти) Не всегда, но бывает. И опять же это тож лично для меня не критично. Не в падлу одну кнопочку нажать)))

Всем успехов!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
См. отзыв
Минусы
См.отзыв
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
19
Комментарии16
Комментарий удален
9 марта 2010
не поможет, надо удалить радиостанцию с функцией ПТИ на некоторое время, приемник автоматом отсеивает станции с худшим приемом, а ПТИ по сути усилитель (ПТИ есть на 90,3 и 107,4 и других) просто при настройке эти станции должны быть последними
Нравится
Ответить
Спасибо. Пробовал. Периодически все равно прыгает...
Нравится
Ответить
1 марта 2010
"премиум класС, есть премиум класС" - с какого перепуга это премиум-класс. мания величия что-ли?
Нравится
Ответить
срвсем не мания величия))) Просто V 50 и ФФ2 одна база, одна платформа,почти одни и теже прибамбасы, ток одна стоит 1400тр, а др. 600тр. Вот посему и раздница в классах. Одна буджетная, а другая уже премиум..Вот что Я имел ввиду)Так вот поездев на одной,я не придирался к этому, а купив машину намного дороже уже подбешивают эти недорозумения, как сверчки, скрипы и т д:)
Нравится
Ответить
2 марта 2010
класс определяют не по базе авто а подлинне от бампера до бампера а уж потом цена комплектации и т.д.
Нравится
Ответить
1 марта 2010
Автору в первый класс, русский подучить малость...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
цитата из журнала
"Ford Mondeo известен на рынке давно, пережил уже несколько рестайлигов, последний из которых случился совсем недавно, и очередь из желающих его купить выстроилась достаточно длинная. Почему же этот добротный бизнес-класс так популярен? Быть может, за богатый выбор комплектаций или простор на заднем кресле? А может виной тому - продуманная эргономика и очень яркий экстерьер? Ответ на это вам никто не даст. Ведь каждый выбирает этот автомобиль исключительно по своим причинам. Например, версия хэтчбек явилась удачным компромиссом между грузовместимостью и комфортом. В машине комфортабельно. и этот факт будет довольно трудно оспорить даже яростным противником "Форда". И это хорошо..."
Нравится
Ответить
2 марта 2010
журналисты тоже ошибаются
Нравится
Ответить
2 марта 2010
уже по тексту видно, что заказуха, а значит, вранье
Нравится
Ответить
5 марта 2010
счего ты взял,что перепрошив блок у тебя будет 170л.с. то что тебе в мастерской наговорят это пиз..... мах гражданский чип может дать 10л.с. и это в идеале и как правило в узком мощностном диапозоне.
Нравится
Ответить
потому что движки 2,4 у вольво изначально были 170 л. потом их дефорсировали до 140. (Убрали мощь в "мозгах" ) Это один и тот же движок. Зайдите на сайт шведский BSR и все поймете!
Нравится
Ответить
раздница только в прошивке мозгов
Нравится
Ответить
и даже официалы это делают. Меняют программу и оставляют на гарантии (ток в своем сервисе) со 140 л мозг перепрашивают до 178. (до 170 это до его родной мощщи и все верно дополнительно только 8 л. получится максимально 178 л.с.)Но как я уже писал это возможно на машинах до 2009 г. Дальше может блок какойнить стоять или совсем др. прошивка, но мне отказали.
Нравится
Ответить
5 ноября 2012
А как коробка,надежная?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем