Volvo V40 Дубль два!
Доброго времени суток.
Надеюсь отзыв поможет с выбором.
Получилось так, что приобретённый в прошлом году VOLVO V40 по истечению года эксплуатации удалось продать практически по той же цене как и был приобретён. Кстати если кому будет интересно то отзыв тут имеется. Повторяться не буду, так как уже всё описано. В общем автомобиль показал себя с лучшей стороны, но к сожалению Латвийские дорожные рабочие показали себя с противоположной. В принципе за год эксплуатации пройдено 2 плановых ТО, если кому интересна стоимость, то было потрачено немногим более 400 евро, никаких других ремонтов не было.
Ну а теперь о главном. Как у многих наверное и бывает, сев один раз на ВОЛВО ездишь на них долго. Так как была необходимость приобретать что то новое, после долгих походов по салонам опять вернулись к ВОЛВО. Так как нужен был автомобиль средних размеров и в большей части ездит жена, глаз опять лёг на V40CC. Сомнения мучали, так как менять одно и на то-же самое не очень хотелось, тем более что на V40 ну категорически не устраивала слабая шумка и очень жёсткая подвеска. Но тем неменее сделали тест драйв у дилера. И теперь наверное о главном , попытаюсь описать отличия между V40 и V40CC.
Автомобиль 2013 года с дизелем 2.0 на 177 лошадей и комплектации Суммум.
Самое больное, шумоизоляция.
Не знаю что изменили на заводе ВОЛВО, но на СС версии нету больше такого шума как на обычной 40, видимо что-то где-то добавили. Точнее нету шума от нижней части авто, панорамму как и на предыдущей ВОЛВО оставили, как то привыкли и уже не смогли откакзаться.
Подвеска.
Более подходящая для наших дорог, пожалуй именно то-что нам надо. Так как мы любим с женой поучавствоать в авто фото орентировании и ездить приходиться по гравийным дорогам, разница на лицо (точнее на попе). Стала более мягкой, но на управляимости не оченть отразилась.
Расход топлива, на СС версии по компьютеру всего на 200 грамм больше. Что практичкски то-же самое как и на простой 40 в среднем 6 литров.
Конечно версия Д4 на 177 лошадей идет порезвее чем на 150, хоть и двигатель тот-же самый.
Что касается комплектации, то тут уже добавилт всё что не хватало.
Добавили систему контроля мёртвых зон BLIS. Лично для меня- игрушка в городе но полезна на скоростных шоссе в Европе.
Систему парковки. Автомобиль сам ищет место на стоянке (сканирует) и сам паркуется, даже руль крутить не надо. Для меня – игрушка, для жены как и для многих женщин мечта о которой мечтали уже мнооого лет.
И конечно в этот раз не промохнулись и заказали дигитальную панель. Заказывать рекомендую всем, красиво, дорого и солидно. Обычная панель смотрелась как игрушка а тут уже всё солидно и куча информации. Радует возможность выбирать разные графические решения спидометра.
Приятным сюрпризам стала гарантия ( не знаю как в России) но в Латвии теперь 3 года без ограничения пробега + до 5 можно продлить.
Стерео система. Дисплей стал теперь Touch Screen + выход в интернет (бесполезная вещь). Но самое гоавное, нету больше проблемы с дребезжанием колонки в правой двери (проблема всех новых моделей ВОЛВО.
Поэтому после приобретения СС модели, понял почему в России не стали продавать обычную 40 модель - не выдержит дорожных условий.
На данный момент наездили 8000 км и до ТО осталось ещё 12000 км, проблем никаких.
Вот в кратце как бы и всё, если что интересно то спрашивайте.
Удачи на дорогах.