Дизелек
Была такая у нас машинка дизель 1.6, очень экономичная - это считаю самый ее главный плюс… Хоть двигатель и 1.6, но тянет отменно, потому как дизель с турбиной 270 ньютонов все-таки, и если бы не тупой пауэршифт, то вообще было бы прекрасно. Был гарантийный случай о нем по порядку, короче, дело подошло к ТО 1, узнав цену в Обухов в 20 кило рублей, немного ооооххх…… был шокирован за 4 фильтра и масло с работой 20 тыс.))) Посмотрел запчасти в инет магазах, реально цены на расходники меня расстроили, выходило все около 10 тыс одни фильтра и масло, все оригинал.. Принял решение поехать в фирменный сервис Вольво и рад что туда именно поехал, когда начали менять масло все делалось при мне, я сам обратил внимание, что на стыке коробки и двигателя висит сопля маслянистая, сразу посмотрел на защиту, увидел, что масло капает, потому как на нем пятно. Сразу меня охватил легкий шок… Е мое я же ТО делаю не у официалов и плакала гарантия((( да и парни сказали, что это процедура не дешевая, если что то менять в коробасе или снимать ее, и, что они вообще такое не делают… Сделав ТО я поехал домой настроения вообще все к чертям упало, машина с пробегом 10 тыс и такое фуфло это Вольво блин! Звоню на горячую линию Вольво, рассказываю свою беду и в ответ мне говорят не переживайте мол с вашей же стороны никаких вмешательств не было? Я говорю нет конечно и записываюсь на первичный осмотр в Обухов приезжаю и говорю мол так и так видел соплю на стыке коробки и движка. Загнали, посмотрели, начали втирать, что, мол, это какая то смазка которую лишнюю выдавило … мол, проедите 1000 км, потом посмотрим; дали гарантию, что коробка в дороге не заклинит . Проехав 1200 км вернулся к ним на осмотр и попросил при мне поднять машину и сказал, что про смазки которые так обильно текут не парить мозг, а если что то будет, принять авто на ремонт. Подняли- висит сопля; взяли на ремонт без проблем, дали на подмен s80 2.5Т на 4 дня, в итоге, замена сальника и поменяли опорные подшипники. Бумагу дали, а меняли или нет - черт его знает, и долили литр масла в коробку)). Да и раз зимой не смог завести диз топливо замерзло, отогревал машину на мойке тащили ее туда на буксире)
Плюсы авто: экономичность 6.5 литра средний расход, внешний вид, ЛКП, дизельный мотор с турбиной прекрасно тащит 270 ньютонов ...
Минусы: для кого как, а лично для меня, очень жесткая подвеска, мало места сзади, неликвидная на вторичном рынке, стоимость ТО откуда такие цены? на этом все. В целом, отличное авто, по космической цене за хетчбек ))), тем более сейчас.