Volvo 960. Как есть без прикрас.

4.6
31 июля 2011
14 719
Дело было так: потренировавшись пару лет на ВАЗ 21099 и порядком устав от старых жигулей я решил приобрести Volvo 7-9 серии. Почему? Просто у друга Volvo 940 ну и решил я стать тоже вольвоводом) Машину искали долго стоимость была в пределах 60 000 рублей и естественно все просмотренные варианты были с дефектами не совместимыми с жизнью все сломано переломано из масло заливной крышки двигателя валит дым , в салоне то-ли собак возили то-ли, долгое время жила семья медведей. И вот, в один прекрасный день друг нашел "интересный вариант вольво 960 1991года. Поехали смотреть, машина понравилась обоим - меня интересовал технический вопрос (замеры компрессии показали 14 кгсм во всех цилиндрах!) а другу очень понравились китайские литые диски и кожаный салон ( правда немного рваный) . Провели осмотр в сервисе рваный пыльник шруса салник редуктора немного подтекает в общем мелочи отличный автомобиль берем! Проездив неделю на" новом" автомобиле я ночью влетел в яму задним колесом, сайлент-блок вылетел из верхнего рычага колесо уперлось в кузов - так начался ремонт задней независимой многорычажной подвески Multi-link 1. При ближайшем рассмотрении оказалось что в задней подвеске вообще живого нет ни чего кроме редуктора, но я не стал впадать в отчаянье и занялся восстановлением автомобиля своими силами. В процессе выяснилось следующее: на разборках запчастей по задней подвеске нет только пару рычагов с убитыми сайлент-блоками, стоимость с-блоков в магазине 1500 самый дешевый и 3500 самый дорогой -все оригинал аналогов нет, а ведь их порядка 30 штук! Рычаги в сборе не производятся ,не поставляются некоторых с-блоков "в природе" уже не существует все давно снято с производства. На автомобиле установлены амортизаторы с автоматическим выравниванием дорожного просвета не зависимо от нагрузки -Nivovomat. Стоимость одного амортизатора 20 000рублей. Если говорить о двигателе вольво 960 то как правило это V -образная шестерка объемом 3 литра которая считается в мире не самой надежной по мнению многих она ходит примерно 350 тысяч и не ремонтируется. Коробка как правило автоматическая и считается вполне надежной. Если говорить о конкретно моем автомобиле , то у меня стоит двигатель от вольво 940 2.3 литра 4 цилиндровый который считается самым простым и надежным ходит более 700 тысяч. Скорее всего родной 3 литровый на этой машине умер до меня и был заменен ведь на приборке 450 тысяч... Не смотря на все автомобиль приятный и очень комфортный даже если все убито временем и людьми. Тем кто собирается приобрести вольво 960 лучше хорошо перед этим подумать посмотреть цены на запчасти и наличие . И понимать что вольво 960 скорее автомобиль для музея чем для постоянной езды.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт., Оригинальность стиля.
Минусы
Дорогая задняя подвеска , отсутствие не оригинала не производится...
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
17
Комментарии14
31 июля 2011
Отличный редкий автомобиль. Но все же не проще ФФ Пассат В3-4 приобрести и копаться, вкладывать, ну и как все их владельцы цокать их надежностью. Удачи.
Нравится
Ответить
1 августа 2011
Имею 760 90-го года. Суть то же самое, что и 960 начальных годов. Есть недиагностируемые весчи, которые напрягают. Но даже с ними машина едет. Большинство вещей по электрике, зажиганию, передку, тормозам имеется в магазинах в большом ассортименте. Чинится в любом сервисе, либо на коленке.
Нравится
Ответить
2
Машина классная,у меня уже вторая такая,только в вашем случае прошлый хозяин или хозяева были невнимательны к машине,вот и довели её до такого состояния.Кстати на них не ставились 4-х цилиндровые двигатели,сам индекс в названии-960 ,говорит что это 9-ая серия с 6 цилиндровым двигателем.И тем-более это как правило РЯДНЫЕ шестёрки(довольно надёжные-только менять вовремя ремень ГРМ).V-образные шестёрки ставились на 760-ые.
Нравится
Ответить
1
Так что с двигателем что-то намудрили.Вот подвеска там действительно страшно дорогая,поэтому не надо даже пытаться её отремонтировать,проще на разборе купить ВСЮ подвеску в сборе(я приценивался,от 10 тыс. и дороже).Вообще запчасти ОЧЕНЬ НЕдорогие,да и не так их много надо покупать,в обязательном плане только расходники,остальное по надобности.По крайней мере я,за 3 года не очень пожаловался на дороговизну,хотя продал предыдущую именно из-за подвески задней(уже умерла).Поэтому взял ТАКУЮ-ЖЕ ВОЛЬВО,но с более свежей подвеской.
Нравится
Ответить
1
И по поводу того ,для чего машина,она ИМЕННО для ПОСТОЯННОЙ езды,особенно на дальние расстояния,да и использовать её В КАЙФ круглый год,сам много раз помогал друзьям зимой в морозы.
Нравится
Ответить
1
5 декабря 2024
Торбеев Игорь Николаевич, Здороф! Чё хотел то? Что то написал и сразу заблокировал, как девочка себя ведёшь. Хочешь диалог какой то вести, так пиши прямо что не так. А то чирканул пару строк в личку и сразу заблокировал, боишься чего то?
Нравится
Ответить
Вольво за 60 штук это круто!не хотел со старыми жигулями возиться взял старого шведа,тоже ебля только дороже,смысл?
Нравится
Ответить
10 августа 2011
лучше ушатаный вольво чем ушатаный ваз
Нравится
Ответить
10 августа 2011
вольвец нормальная машина,танк можно сказать, а на счет запчастей дешёвые найти можно, просто надо по искать, а не хватать че первое попало,да и самим можно поставить запчасти на нее, вольво достаточно ремонтопригодная машина если конечно руки из нужного места
Нравится
Ответить
1
6 сентября 2011
У 960-й рядная шестёрка,а не V-образная..и очень даже надёжная..капиталка стоит по з/ч примерно 47 т.р..самое дорогое это перегильзовка-15т.р.,и поршни (аналог) около 4 т.р. за штуку..подвескда,дорогая..но у более поздних с 95-го примерно,она упрощена..
Нравится
Ответить
15 мая 2012
ну что вольвоводы! хочу к вашему обсчеству присоедениться. подобрал 960 2,5 с механикой. все вроде Ок. единственное что пугает это стоимость ремонта задней подвески. там же "мульти-линк", и говорят что в ремонте жопа на 960-ках (с независимой подвеской) просто космос!
1 это действительно так?
2 на что еще смотреть при покупке?
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
езжу на 960-й 96 г.в. 2,5 механика, каждый день, понемногу, километров 80-100 в день. ломается редко. зимой блокировка дифференциала радует. за один пресест проезжал 1000 км, устал не сильно, поехал дальше.... знакомый занимается запчастями, ему не в падлу посмотреть подольше, все в наличии. из дорогого только задняя подвеска, но она (у меня покраеней мере) не требует обслуживания. мне машина нравится : )))))))
Нравится
Ответить
1
10 марта 2014
У меня 960 с двигателем B204FT 190 л.с. 1992 г.в., пробег 380000 км. Аффтар, ты, видать, где-то на другой планете живёшь, раз запчасти у тебя так дорого стоят и редко встречаются. В Москве разборов по этим машинам (2-4-7-8-9 серии) - чуть ли не на каждом углу. Есть несколько магазинов, специализирующихся именно на Вольво. Цены на запчасти - копеечные. Стекло задней двери мне отдали за 300р. Капот - от 3 до 12 тыщ (это уже жадность человеческая)заднюю ось с подвеской в сборе купил за 3500. Так что абсолютно с тобой не согласен по поводу того, что машина не на каждый день.
Нравится
Ответить
Можете подсказать, 2,5 движок масло стал подъедать, димит мало даже можно сказать незаметно, пробег 309 т. км
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем