Отличный внедорожник за свои деньги.

Эксплуатация Lada NIVA TRAVEL комплектация LUX OFF ROAD меньше года, пока в основном положительные эмоции. Внедорожные качества, проходимость, клиренс, внеконкуренции среди автомобилей данной ценовой категории и годов выпуска. Функционал и эргономика салона в сравнении с предидущими моделями значительно лучше, однако хотелось бы некоторых доработок. Подвеска достойно проходит неровности, при этом следует учитывать запас прочности литых дисков при езде по бездорожью, динамика могла бы быть и получше, для следования в городском потоке порой не хватает мощности ДВС, на трассе тоже только спокойная езда. Расход, город примерно 13-14л., зимой побольше, трасса возможно около 10л. Автомобиль полностью перекрывает все свои минусы в зимний период, найти снежные преграды для данного внедорожника не просто, в морозы не подводил, всегда заводится. Большую роль в оценке данного втомобиля играет комплектация, в сравнении с базовой моделью небо и земля. Защитные молдинги по кузову автомобиля чёрного цвета, рэйлинги на крыше, фаркоп, буксировочные крюки спереди и сзади автомобиля, шноркель, литые диски R16, резина All Terrain, подножки Rival, газовые опоры капота, дополнительные отсеки для хранения на двери багажного отсека и двойнойпол с газовыми опорами непосредственно в багажнике, лампочки в оптике головного света LED, противотуманная оптика, безключевой доступ "Keylees go", зажигание с кнопки, автозапуск и тд., все указанные дополнения придают более брутальный вид внедорожнику и возможно пригодятся в ходе эксплуатации автомобиля. Касательно салона автомобиля комплектация также решает, чёрный потолок, 7 дюймовый монитор с навигацией, блютус, Usb.., подогревы сидений и полностью лобового стекла, электостеклоподьемники, жалко что только передние стекла, задние механика, регулируемый подлокотник, из минусов: периодически возникают скрипы в панели, обивка сидений так же требует доработки и использования более качественных материалов, небольшой обьем багажного отсека, при несложенных сидениях. По окончанию зимнего периода пришлось поменять передние шаровые опоры, заскрипели, в остальном без проблем , только плановое дилерское обслуживание. В общем и целом автомобиль безусовно заслуживает внимания, на дороге в потоке выделяется, несмотря на то что это все же отечественная Нива. Данный автомобиль ориентирован на конкретного владельца-потребителя, так как служит для выполнения определенных целей и потребностей автолюбителя.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Проходимость, Подвеска, Вместительность салона, Габариты, Цена
Минусы
Динамика, Расход топлива, Шумоизоляция, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
33
Комментарии9
22 июня 2025
за эти деньги, можно автомобиль реальный купить.
Нравится
Ответить
2
PRODIGY 77, интересно какой новый автомобиль можно купить на полном приводе за эти деньги?
Нравится
Ответить
16 июля 2025
Красный лимузин, никакой. Щас тебе накидают праворульный хлам с проперженными сидениями или что то подобное
Нравится
Ответить
1 д. назад
Красный лимузин, можно купить в идеале б/у леворульную иномарку, например: Витару., очень много можно норм вариантов купить..
Нравится
Ответить
1 д. назад
Povorov Pavel, ну раз у тебя нет познания, за всех не говори...
Нравится
Ответить
1 д. назад
Povorov Pavel, как можно было вообще х рей покупать 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Нравится
Ответить
как маркетолог АвтоВАЗа написал... посм реальные отзывы про этот авто
Нравится
Ответить
4
Тот Самый, Вовсе Не Мюнхаузенн, Я продал 12 летнего шквика, сделал капремонт и продал. Еще лет 12 проедет не фиг делать. Какие отзывы вам нужны, спрашивайте, отвечу.
Нравится
Ответить
13 июля 2025
Мне показалось, что автор сон рассказывает.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем