Нива тревел, всё как есть.
Купили даннй авто год назад, сразу после его появления в продаже. Понравился его внешний вид и хотелось уже поменять старого шевика. Машина третья в семье и нужна для поездки на речку, в лес и в плохую погоду по грязи, плюс таскаю на ней прицеп. Нравтся в машине как она мягко едет по грунтовой дороге. По трассе она гуляет, гул соит невыносимый, после 100 километров пути уже чувствуешь себя усталым. Разгон отвратительный, не во все горки могу заехать на третей передаче и переключаюсь на вторую, чтобы пазик обогнадь дхание задерживаю. Предыдущая шеви нива ехала намного быстрее. Как внедорожник сильно ее не нахалишь, обычная нива куда прохдимее. Очень не любит диагональные вывешивания. Если бы у нее не было понижайки никогда бы такую машину не купил. Выбрал я ее за внешний вид, новизну и понижайку, что с прицепом особенно актульно. Но уже бесит то, что после недели простоя аккумуятор разряжается в ноль и машину не завести. На диллере признали утечку тока мультимедией, но сказали, что это не гарантийный случай, это допустимо производителем. Это происходило у меня уже не посчитаю сколько раз. Машиной пользуюсь редко, поэтому это очень актуально для меня. И вот я вынужден каждый раз снимать клему, если на следующий день заводить ее не планирую. Та же история у моего соседа. При этом данная мультимедия бесполезная вещь. Играет отвратительно, "сенсорный" дисплей-одно название. По хендсфри собеседник вас не слышит. ЛКП очень тонкое и слабое. Царапины появляются от любой ветки. Правда посадка в машине стала удобнее, не знаю почему. Стоимость на нее завышна, хоть и нет другой альтернативы за эту цену с полным приводом. И зачем вообще делать машину, которая себя не может завести уже через неделю - это позор! У кого те же проблемы пишите на автоваз, может сделают отзывную.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Подвеска
Минусы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Шумоизоляция, Мультимедиа, Багажник, Цена
Все плюсы и минусы модели