NIVA Travel
Не плохой проходимец, очень энергоёмкая подвеска. Машина хорошо подходит для энергичного движения по грунтовым дорогам. В целом не плохое качество салона. Достаточно удобные сидения с дополнительными регулировками . Грубо сделано , но добротно. Ничего не скрипит и не гремит. Автомобиль заметно похорошел по сравнению с той Шеви Нивой , которая была у меня 15 лет назад. Для "брутального" внедорожника в этом ценовом сегменте то, что надо!
Очень слабый двигатель с катастрофически малым крутящим моментом и большим расходом топлива даже при спокойной езде. Большая проблема с обгонами по трассе. Более- менее нормальная крейсерская скорость для этого авто до 80-90 км/ч. Ватное и не внятное переключение передач рычагом КПП по сравнению с иномарками. Шумная трансмиссия и посторонние, какие-то не понятные звуки в передней подвеске и рулевом управлении при проезде неровностей, с острыми краями на асфальте и разворотах. Достаточно тяжелый и вязкий руль не смотря на ГУР. Аэродинамический свист начиная уже с 80 км/ч.
Уже после пробега 1000 км появились следы масла внизу силового агрегата на соединении коробки и двигателя