Пожалуй лучший из вазов
Купил авто 1сент.в комплектации норма,за 336 рублев,(в салоне уступили 5тыщ).Магнитафона нету, а он и не нужен,кондиционера тоже,да и он не особо нужен,машина белая,особо греться летом на солнце не будет,и спина не продуется.До этого 3года ездил на ржавой 9-ке пригнанной из Питера,причем ржаветь она начала уже у нас в Дагестане.Успел поездить еще на отцовских иномарках,так что есть с чем сравнивать.Конечно от предыдущей калины это большой шаг вперед, экстерьер гораздо красивей,да и интерьер тоже,особенно черная панель приборов,под капотом вся электрика аккуратно упакованна в отличии от 9-ки,мотор доработанный,выдает на несколько лошадок больше,и это ощущается на деле,она немного резвее предыдущих 8кл.вазов, аппетит такой же как у предшественника. Коробка от Рено,это реальный прорыв! переключается одним пальцем,никаких вибраций,что еще нужно не знаю.Работаю ветеринаром, ездить приходится по фермам, кутанам всяким,еще ни разу не застрял,правда я сразу надел на нее резину профилем выше,тем самым увеличив клиренс до 17см,одним словом миниджип (хотя в Дагестане идиотская мода занижать машины особенно приоры). Салон очень просторный, однажды вез живого барана на Къурбан-байрам на переднем пассажирском полике. Из недостатков могу отметить задние двери,как их только не настраивали, открываются туго, придется обшивки снимать,мастер предположил что у нее тяги кривые. Еще бесит что на них как и на грантах нет датчика температуры охлажд.жидкости!!!разве его трудно было туда прилепить, если у меня полетит термостат, как я узнаю об этом?!!Если мой отзыв прочитают представители автоваза, прошу ответить на этот вопрос в комментариях.Еще немного достают всякие тиканья, сигналы, типа когда ключ не вытащил,свет не погасил,и т.д.это все лишняя ерунда,антенна еще бесит, нахрена она нужна, лучше б вы датчик темп.жидкости поставили бы.В остальной машинка пока радует, накатал уже больше 4000км,ни одной неполадки.Хотя о надежности узлов говорить рановато
Позже отпишусь о дальнейшей эксплуатации.
дополнение
6000 км, полет нормальный!
Непонятка по маслу
Автоваз заявляет что первая замена масла предусматривается в 14500км т.к залита какая-то ''крутая'' синтетика Роснефть,в чера решил таки поменять масло на 6т.км., оно было жутко темное с серебрянкой, понятно что после обкатки,а что было бы с маслом если я доездил до 15т.км?!!! вопрос: -ув.Автоваз у вас с головой все в порядке?!
Пожалели смазку!
Решил съездить к своему хорошему мастеру сделать подтяжку ходовой и т.д.,т.к. доверия к официалам нет.И мои предчувствия оказались верными.Оказывается на 1м ТО подтяжку ни хрена не делали,только на словах!многие гайки не были закрученны на 1,5-2 витка!!!совет владельцам новых вазов: -стойте над душой когда вам делают ТО и сверяйте все по сервисной книжке! в гранатах был отдельный сюрприз,я имею ввиду очень мало смазки.Мастер сказал:-надо было сразу заехать ко мне. Ув.Автовазовцы вам смазку жалко за 80р, или ваши дяди Васи на конвейере тырят ее?обратите внимание на ваш обслуживающий персонал!А в целом машиной очень доволен :-)
Опять сэкономили!
Пришла зима,на одометре почти 8тыщ.,машина радует,прет по бездорожью как танк,но портят впечатление различные мелочи на которых автоваз сэкономил копейки,дворники при 0 град.огрубели и не протирают стекло,замучался когда ехал на ферму,в очко бы вам запихать эти дворники по одному,я на свою старую 9-ку,покупал год назад графитовые дворники 300р.за пару,которые не замерзали и прекрасно протирали,неужели нельзя было добавить пару сотен руб.и поставить хорошие дворники.Тоже можно сказать про штатную аудиоподготовку 4колонки в дверях,которые нехрена не играют,могли бы и туда 1т.р.добавить и поставить колонки чуть лучше,не беда,что эта комплектация(норма 341р)стоила бы 343р,но впечатления от машины были бы совсем другие у людей.Подумайте об этом
36тыщ.- полёт нормальный!
Ну чтож,пришло время дополнить отзыв.На одометре 36тыщ.,владею машиной два с лишним года,серьёзных поломок не было,начали глючить замки задних дверей,приходится открывать вручную, иногда.Поменял передние 2шаровые,стоят копейки ,это скорее последствия моей неспокойной езды по бездорожью.Подтянул ручник,поставил резину 185/70-14,машина стала ещё выше мягче,кстати подвеска тоже приработалась и теперь машина не кажется такой жёсткой как вначале.Испортился брелок ключа,купил новый за 800р.,провёл обучение нового ключа теперь все ок.Однажды заехал на диагностику,мастер перепрошил мне борт.компьютер на обновленную программу,машина стала резвее,расход вроде остался прежним.Полный бак газа, а это 38л.мне хватает на неделю.В целом машина хорошая,менять пока не хочу,думаю можно проездить на ней без заморочек лет 5.
Новогодний сюрприз.
Только что забрал машину от мастера,и решил сразу же дополнить отзыв.2 дня назад утром,я как обычно заводил машину чтоб поехать на работу,машина завелась,но через 2 секунды клапана встретились с поршневой и машина заглохла!открыл капот снял чехол думал что порвался ремень,оказывается сорвало зубья около 20 зубов .Я чувствовал что на морозе она как то с натягом заводилась,в то злополучное утро было -13град.,по-моему не так и много т.к.в России морозы похлеще,и люди каждый день ездиют на работу на Тазах.
Отбуксировали машину мастеру,диагноз подтвердился ,5 клап.из 8-ми погнулись.Спрашиваю у мастера, -как так могло получиться,ведь пробег всего то 36т.км?Он говорит ,что:-ты уже не первый кто ко мне обратился с такой проблемой,но обычно ремень рвался после 50т.км.,короче ремень оказался дерьмовым.Отправил он меня в автомагазин купил запчастей,клапана ,прокладки ,сальники,хуяльники и т.д.вышло все на 4р.,столько же пришлось отдать мастеру ,итого:8р.Работа вышла на весь полный день.Забрал машину,все вроде хорошо,но на душе осадок какой то,как будто любимая девушка предала.Кстати,одноклассник покупал Гранту,и у него на 3-й день накрылся генератор.Для себя зделал вывод: -следующая машина будет точно не российская!
P.s.неполучается выложить фото содранного ремня с телефона,кому интересно могу выслать по запросу.
Геморрой с поворотниками
На одометре уже 45т.км,и вот она следующая поломка.Внезапно залипла правая сторона поворотников т.е горит правая сторона,чтобы погасить лампы нужно отключать аккум либо выкручивать их.Сначало думал,что поломка ерундовая,но не тут то было.Оказывается на современных тазиках отсутствует реле поворотников,эту функцию внедрили в ЦБКЭ(центральный блок кузовной электроники).Стоит этот блок от 3500-6000т.р!он отвечает не только за по воротники,но и за свет,дворники,кондиционер и много чего еще.Из-за поворотников многие меняют весь блок,более подкованные перепаивают микросхему,схема стоит в пределах 500р.+за перепайку электронщику.Но это ещё полбеды,дело в том что этот гребанный блок находится в "жопе"чтоб достать его надо разорбрать полпанели,доступ к нему очень гемморойный,человек с толстыми руками его не вытащит!я мучался часа 2,проклиная все руководство Автоваза,почему нельзя было оставить старую добрую релешку за 120-180р?!В итоге решил пойти обходным путём,чтоб не кормить производителей ,в интернете нашёл схему как приспособить релешки для поворотников,установил ушло всего то рублей 300.Но намучился ужасно вытаскивая блок!не зря электрики берут немало денег за эту процедуру.Схема простая,если есть небольшие навыки можно сделать самому.На drive2 тоже есть немало инфы как решить эту проблему.На Ютубе смотрел как разбирать правильно панель и вытаскивать блок.Один чёрт пару клипс сломал,пластик очень хрупкий не поддатливый хоть и снимал его в жару 33-35град.Но оно того стоило съэкономил немало денег,оказывается это проблема массовая,люди кто на гарантии ждут эти злополучные блоки по 2 недели ,так что у кого нет гарантии,ставьте простые релюшки,дешевле и надежней,ненадо кормить этих буржуев!А так в целом машина крепкая,не думаю что с современными иномарками дела обстоят лучше
Самоблок
На одометре почти 60т.км,и вот первая поломка.В коробке рассыпалось какое то стопорное кольцо и шестеренка которую она держит начала болтаться,первая скорость плохо стала включаться,сразу поехал к мастеру,шестеренку заменили (500р.)т.к она покарябалась ,стопор поставили,масло в коробке поменяли(первый раз)заодно установил винтовую блокировку ,новые сальники и подшипники.Мастер взял за работу 2500р.Ездию кайфую,у нас сейчас снег,блокировка выручает!непойму почему их не ставят на заводе,хотя бы калина кросс точно должна её иметь.Незадолго до этого открутился шкиф генератора,слетел ремень,заехал к электрику,сняли генератор,и закрутили шкиф на место,посадив гайку на герметик
Плюсы
Красивая, сделана гораздо аккуратней и качественней чем предыдущие модели, лучше тяга на низах, Комфортная подвеска
Минусы
Нет датчика температуры двигателя, электронная педаль немного задумчива, штатная резина кама217 ***!, Замки задних дверей глючат, Ремень ГРМ ненадежен!
Все плюсы и минусы модели