Лада калина 1.6 м.т

Универсал 16 клоп, механика, норма. Купил в конце 2014 перед подорожанием.

Всегда хотелось универсал или нормального размера хэтч. Раньше думал о бушном дизельном Кенгу или Кадди, переделанном из грузового. После марта 2014 уже не думал )) Обязательны кондер и передние электростекла. Остальное по возможности, но не критично.

Глядел Логан новый. Симпатишный. Подумал - ладно, не универсал, но багажник огромный, а задние сиденья сложил, вот и шкаф разобранный влез. Но когда я полез на реношный сайт, попух. То, что с кондером, минимум 430 тыр. Если с задними складывающимся сиденьями, то это только в пакете опций. Плюс ещё 9000 за цвет, да за доставку, да за то, за се - в итоге из того,что было на декабрь, нужный мне Логан стоил 478 тыр, и это без допов от дилера, что как-то многовато. Думал и про Ларгус,была у меня мечта жлоба - большое,вместительное,недорогое. Но опять же юга,кондер нужен обязательно, а на Даче МСВ я ездил. С дизелем - вещь, но с дизелем Ларгус не делают. По нашим горкам Ларгус с 8-клопом еле себя и водилу везет. Включаешь кондер - овощ. Расход по городу - литров 12. А с 16клопом Ларгус опять же стоил 470 тыр. - люкс жыж.

Кытайсо не хотелось в принципе, у них внешне красиво, а под оберткой.. Да и ремонт их сравним по ценам с японцами. В общем, прикинув все за и против, остановился на калине.

Брал в Краснодаре, потому что в Крыму дилер Лады до сих пор аж один. Очередь месяца на три, в наличии ничего нет. Предлагались супер условия - 100 тыс. вперёд, а машину месяца через 3 по цене,естественно,уже новой. А кто ж в декабре знал,какая эта цена будет. Выбора и в Краснодаре не было, взял что было в наличии за 402500.

Вживую перед покупкой не видел, только фото и отзывы.Первое впечатление - неужели ВАЗ делать машины научился? И внешний вид неплох, и внутри вполне ничего. Не раздражает, эргономика проработана, нет явных проколов. Салон аккуратный, конечно, все дешевое и простое, но удобно, никакого привыкания не надо, сел и поехал. Ездил на многих машинах, постоянной был Шеви Авео 2005 года, и Калина показалась вполне на уровне. Гнал из Краснодара - без проблем...

В общем, первые два месяца жил и радовался новому неплохому авто за нормальные деньги.

Но потом первое впечатление прошло. Да, это Лада. Рекламный слоган очень в тему подобран.

КПП. Тросовый привод отличный, но звук - визг,писк,рев на 2 и 3... Ладно б звук, но почему с третьей на вторую машина чуть ли не на дыбы встаёт...на первую перейти - 5 кмч разве что. Короче, передаточные числа явно неправильные.

Ну вроде как привыкнуть можно, подумал я. Едет и едет...

Увы. При неплохой задумке, как обычно, все портят наши родные болячки. На Авео за 10 лет его жизни (жил и продолжает жить на улице) прогорел глушитель на 6 году, и где-то тогда же сломалась ручка двери. Аккумулятор поменяли после 8.5 лет. Ну и конечно замены расходников по регламенту. Все остальное работало без проблем.

Калина. 1000 км - сдох звуковой сигнал. Оказалось - контакт отвалился,но для лечения пришлось снимать бампер. Снял и обалдел - впереди нет усилителя, т.е. любая мелкая авария - и под замену фары, радиатор кондея и вентилятор. В Гранте он, усилитель, есть, а тут нет. Пластик бампера - сопли.

3000 км - пошли сверчки. Вот в Авео, мамином матизе я понятия не имею,где проходит трос ручника, а в Калине пришлось узнать, скрипел. Скрипит что-то в передней двери, начался скрип под торпедой. Скрипят дворники, тормоза, ещё что-то. Это же дешевая машина - да. Но почему в ещё более дешёвом Матизе это все не скрипит после 8 лет жизни на улице и 40000 пробега? Пластик там - такой же дешёвый. Сборка - узбекская. А вот не скрипит.

Руки потому что не оттуда растут у конструкторов и сборщиков.

3500 км - сломалась крышка бардачка (пользовался раза три, сдохла на четвёртом). Опять же - это чем думал конструктор, сажая мощную пружину на два сопливых пластиковых держателя?!!! И тоже типовая болячка.

4000 км - перестала закрываться 5 дверь. Пришлось отрегулировать скобу и резинки,но это временно, там сама конструкция корявая. Всегда приходится хлопать.

5000 км - перестали работать фонари заднего хода и не глушится звук в магнитоле при включении задней передачи. Скорее всего, перетерся провод в коробке или контакт слетел. Пока не смотрел - времени нет. Поеду на 1 то и сдам оптом все болячки.

6000 км - пришлось доливать масло и антифриз. Вот это уже серьезнее. Заодно при закрывании стала скрипеть левая передняя дверь. Смазка всего трущегося не помогает. Силикон тоже.

6500 км - при закрывания начала скрипеть и правая передняя дверь. Причём при прогретом салоне не скрипит. Вот пойми её... Заодно начало что-то тарахтеть под капотом на холодный движок. На ТО у официала очередь на месяц вперёд..

Да, Пластиковые накладки на передних стойках в середине со стороны стекла отошли. Проминаются пальцем. В Авео и Матизе такого и близко нет. А ведь это ещё с первых грант фишка - и до сих пор. На новом автомобиле.

Вообще пластик в салоне такое впечатление, что плюнь - и отвалится. Бардачок, тоннель КПП. Бог с ним, что дубовый, но он ещё и хлипкий.

Короче, такого количества боков я не имел на двух семейных машинах вместе взятых. Обидно, что в принципе-то Йагодка неплоха - быстрая, тяговитая, с кондером при загруженной машине не тупит, шкафы с креслами влезают, климат работает. Ест немного - трасса 6 с кондером, город 8.2-8.5 Салон удобный, посадка высокая. Много приятных плюшечек типа салонного света, неплохой громкой связи, очень удобного бардачка на торпеде,регулировки интервала дворников. Подвеска хорошая, мягкая,но не валкая,как например у первых грант. Я тут недавно 300 км в фокусе2 пассажиром проехал, так как-то после него калину свою добрым словом вспомнил. Трясет, каждая кочка в задницу отдаёт, тесный, казалось бы больше калины, но за счёт центральной консоли ногам неудобно. Зато не дребезжит,не скрипит.

А в калине вот эти мелочи, косяки,сверчки,коробка... Жисть портят. И ведь пользуюсь аккуратно, по нормальным относительно дорогам, ямки и кочки медленно, так же,как ездил на прошлых машинах,которые не ломались.

Будем посмотреть, но как-то нет ощущения надёжности. до то-1 бы дожить.

Так что, если рассматриваете вариант йагоды или гранты, что одно и то же, не ведитесь на Люкс, ЕСП и прочие приблуды. Советую посидеть в годовалой машине, посмотреть, пощупать , послушать салон, а потом подумать - надо ли оно вам.
КАЛИНА
КАЛИНА
1,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивая, сделана гораздо аккуратней и качественней чем предыдущие модели, Цена, Подогревы, обогрев лобового стекла. Отличный. Моментально отпотевает и прогревается)))), Стоимость обслуживания, Управляемость
Минусы
Скрипы пластика, Вой трансмиссии, Кресла, 106 л/с, Нет датчика температуры двигателя, Ремень ГРМ ненадежен!, Замки задних дверей глючат, Не регулируется по высоте сиденья, чувствительные на влагу концевики дверей.(лучшу не заливать водой), скрипы торпеды справа., Большой расход топлива, Диски
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
78
Комментарии85
11 января 2016
Пишете про малый расход, а в недостатках он уже большой!!??
Предполагаемый ресурс ремня ГРМ как определили??
Нравится
Ответить
11 января 2016
Задумка неплохая, только реализация подкачала, понимаю вас, так как сам бывший калиновод. Сделано все на отвали, 2 года владения исправлял недочеты(.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 января 2016
Это не пародия, это плохая копия того, что АвтоВАЗ всерьёз считает за автомобиль.
Нравится
Ответить
12 января 2016
+++
Нравится
Ответить
12 января 2016
Опять из оперы слышу звон да не знаю где он! Какие-такие цены и запчасти, ремонт на китайцы как на японцы!? Скажем, я менял в рабочем китаёзе - газонаполненные упоры багажника (на морозе в -28 резко захлопнул крышку) по цене умопомрачительных...200 рублей за упор - для сравнения на ТАЗы они начинается от 300 - 350 рубасов. И тут какую деталь не сравни цена или такая же или с минимальными расхождениями.
Вот на мою личную Вольво цены на ремонт и з/ч можно сравнить с ценами на япошек.
Здесь я пишу не для того, что бы похвастаться, вот, мол, какой я растакой, просто зачем писать неправду!?
За 400000 рублей купить себе геморрой и постоянно с ним ковыряться!?
Просто наивно думать, что "наконец-то выпустили хорошую машину" - всё это бесконечные смены фантиков первой восьмёрки - весьма "сырой" конструкции, а потому одни косяки исправляют, а другие появляются (надо же как-то адаптировать устаревший на десятилетия кузов и шасси к современным реалиям движения).
Какие у этой машины есть преимущества? Ремонтопригодность - нет, там тоже особо никуда не подлезешь, скажем ремень ГРМ в поле, как бывало на девятках не заменишь! Комфорт, надёжность - отсутствует как класс. Безопасности нет, цена далеко не "жигулёвская". Да запчастей на каждом углу наверно купить можно! Но опять внесу, хоть и грубый, но пример из собственной жизни - про те машины, на которых езжу - чисто европейская машина требует внимания скажем, раз в квартал, китаец раз месяц, а наша - дай Бог неделю проездишь без поломок...
Да, доступность запчастей радует, но сколько всего ломается и требует замены, меняешь, вкладываешь, а ТАЗик Мерседесом не становится...
Нравится
Ответить
12 января 2016
автор, про калину уже давным давно все написано, все известно, зачем вы брали ее если все эти мелочи вам так досаждают. Калина - авто с неплохим кузовом, довольно таки надежным мотором и коробкой, авто для перемещения из п.а в п.б и не более того. У меня было 2 новых калины причем на последней я проехал за 2 года 100т.км и если честно мне было абсолютно всеравно на ее скрипы и прочую ерунду, которую вы там так подробно расписали... На калине надо просто ездить, причем дешево...92 бензин; ТО на ней мне вставало в 1500р за фильтр+масло+сам менял =) Калина это машина для тех, кому нужен сравнительно надежный дешевый авто на каждый день, больше от нее нечего ждать. Просто зачем покупать авто, если вы не успев уехать из салона начинаете на него жаловаться....на форумах все есть же....
Нравится
Ответить
12 января 2016
1) "Нет датчика температуры двигателя" - у меня в шкоде (2014г) его тоже нет- да и зачем он ?? Есть же сигнальная лампа и зуммер.
2) "большой расход топлива..." на калине адекватный расход, кстати на матизе при 0,8 литра и 3 цилиндра расход на литр меньше чем на калине, а то и одинаков.
3)"Не регулируется по высоте сиденья" - про это на сайте дилера или автоваза написано, что нет... надо быть внимательнее.
4) "Вой трансмиссии" - у всей линейки ваза кпп воет... конструктивная особенность и на качество не влияет...воет..ну и что?
5) "Ремень ГРМ ненадежен!" - почему? он по регламенту меняется на 60 тыс.км, я на своей калине перекатал тысяч на 10-15... поменял, родной был еще в приличном состоянии...
6) "Замки задних дверей глючат" аааа....на форумах про это не писал разве что ленивый....на скорость не влияет и проблем не приносит...просто чуть больше усилия и все.
Нравится
Ответить
12 января 2016
Место проклятое.....
Нравится
Ответить
13 января 2016
4) У меня КПП выла на скорости 90-100 км в час и реально неприятно ехать, даже когда к этому вроде бы привык. Приходится ехать либо 80, либо больше 100.
5) у автора двигатель гнет клапана при обрыве ремня. У многих иномарок гнет клапана также при обрыве ремня. Но только у ваза много случаев обрыва ремня до 60 тыс км.
Нравится
Ответить
13 января 2016
Обслуживание у официального дилера ваза в Москве реально дорогое, ТО без замены ремня ГРМ стоит от 8 тыс. Клапана регулировали и меняли ремень ГРМ тоже своими руками? А как же гарантия? Ваз ломается часто и смысла с гарантии слетать нет.
Нравится
Ответить
13 января 2016
4) за ту дешевизну обслуживания (не у дилера естессна) все это прощается. Я в своих калинах сразу менял масло кпп - в первой на шелл во второй на тотал - вой был лишь на 2 передачи и чууууть-чуть на 3. Это все на форумах и в т.ч. на авто ру давно изложено.
5) что верно то верно.... я, кстати, именно из за этого брал 8 кл калины - да, мотор так себе, но клапана не гнет. Во всяком случае на моторах да 12 г.в. точно не гнет))) Но опять же - даже в самом худшем случае - народ перебирает гбц в гаражах за 10 т.р. и попутно ставит поршневую от 21124 и проблема решается раз и навсегда. Все в пределах 20 000руб - по бюджету не бьет и времени 1-2 дня. Содержание того же нового лохана в разы дороже. У самого сейчас рапид - есть с чем сравнить...если честно - то при всей безпроблемности рапида, калина была проще....это я пишу спустя 1г.4 мес владения и 75000км. Да, на рапиде на этом пробеге у меня надо менять цепь грм!!! цепь!! она вытянулась и на холодном движке гремит. А это весьма прилично по деньгам. Для сравнения - калина с кондеем в 14 г стоила 410 т.р. рапид 455.... Но содержание рапида- по деньгам на ТО - это калину можно 2 раза в год полностью всю перебирать! Тем для кого это существенно - вот она разница....
Нравится
Ответить
13 января 2016
я сам все делал. Поменять масло - 15 мин с перекуром. ГРМ при наличии приспособы сделанной из куска арматуры и приваренной головкой - 20 мин на дороге. Ваз ломается не часто, во всяком случае у меня ни со старыми ни с новыми проблем не было, а было их у меня 5 шт и ездил я не менее 50 ткм в год. Про гарантию: ездите на первых 2 ТО затем забиваете и делаете все сами, в случае если накрывается что то серьезное - скидываете за 1500р пробег до 29500 и тащите машину на ТО и там все по гарантии делаете. Проверено уже раза 3 на шнивах друзей. Народ - будьте попроще.. сами создаете себе проблемы там где их нет.... раз идет выбор между калиной или логаном, то однозначно бабла у вас нет и нечего выпендриваться, если вам реально надо ездить каждый день и много!
Нравится
Ответить
14 января 2016
У меня не стоит выбор, я уже сдал свою калину и взял поло. Я владел только одной калиной и проехал за 2 года 30 тыс км. И я пожалел, что ее купил.
Нравится
Ответить
14 января 2016
Тут противоречие, 2 ТО сделать у официалов по стоимости от 8 тыс, где же копеечное обслуживание?
Нравится
Ответить
14 января 2016
Зачем покупать машину за 400 тыс, которую надо доводить до ума и еще вкладывать не малые деньги. За такие деньги должен быть качественный конечный продукт, а не конструктор. Что-то быстро цепь растянулась, может это особенность 1.2 двигателя. На 1.6 у фольксвагена может не так?
Нравится
Ответить
14 января 2016
Нету уже дешевезны никакой, может лет 5 назад была. Лады подорожали, стоят как иномарки. Обслуживание по цене как у иномарок, запчасти тоже уже не дешевые. На классику и девятки дешевые, но если нужно для калины и гранты, то цена почти как на иномарки. В случае поломки не исключено, что официалы будут месяц ждать деталь, чтобы сделать по гарантии.
Если самому обслуживать, то проще иномарку. Купи тот же рио, меняй также масла и фильтры и гоняй до 100 тыс, а потом скидывай. У калины на восьмиклапанниках надо ремень менять и клапана регулировать, у рио не надо. Все это миф о дешевезны ваза.
Нравится
Ответить
14 января 2016
По поводу смены масла в КПП читал на форумах, многие ликви моли 75W90 заливали, но гул оставался, писали нужно смириться с гулом. Видно не на тех форумах читал. Но факт, что ваз экономит на своем потребителе. Покупаешь калину и сразу надо сменить кривую резину каму, поменять передние колодки, заменить масло в КПП и двигателе и куча всяких мелочей.
Нравится
Ответить
14 января 2016
Больше всего удивляет, то что ваз допускает на плохом масле в двигателе ездить до ТО 15 тыс км. Теперь же ТО на 3000 км отменили.
Нравится
Ответить
14 января 2016
Посмотрел регламент ТО до 180 тыс км на свой поло 1.6, только проверка цепи грм, менять по регламенту не надо. Странно, что у вас на 75 тыс надо менять цепь,
Нравится
Ответить
14 января 2016
должно быть....сейчас никто никому ничего не должен... я думаю это не особенность двигателя 1.2 а особенность однорядной говноцепи. Которая не смотря на то, что вроде как сделана там, где должны делать хорошо, вышла как то не очень....
Нравится
Ответить
14 января 2016
ну, мне с моими пробегами не вариант каждые 100 000км машину, как Вы говорите, "скидывать" ибо это промежуток в 2 года, а то и меньше)) Сегодня с товарищем встретился, у него рабочая нива шевроле 2,5 лет (окт.2013г) пробег на ней 220 000км, спрашивал - не пора ли ему ее менять, на что получил ответ - а нафига? ездит, практически не ломается, все дешево.... и я его прекрасно понимаю...
Нравится
Ответить
14 января 2016
У нас все правительство в полном составе на нас экономит, что про ваз то говорить? У меня после смены масла в кпп был порядок, уж поверьте, приписывать заслуги калине я уж точно не собираюсь, только факты..Если Вы считаете, что ваз держится для того, что бы производить автомобили, то ошибаетесь, изначально это просто бизнес проект который приносит владельцу деньги и не более того....посчитали, что дешевле лукойл или роснефть в кпп лить - и в путь! так что доработка никуда не уйдет.
Нравится
Ответить
14 января 2016
я про отмену то 3т.км не знал..отстал...
Нравится
Ответить
14 января 2016
у меня тоже по регламенту не надо....но смотреть придется, на холодной всякие неприятные звуки от нее...началось тысяч с 60 км пробега..
Нравится
Ответить
14 января 2016
один раз сделать ТО что бы была запись в сервисной книжке. Либо просто приехать к дилеру, поговорить с ребятами и 2000р все удовольствие за печать, запись в сервисной и отметка в электронной базе данных. Это дешевле, чем постоянно к ним ездить.
Нравится
Ответить
14 января 2016
Да тут вся страна проклята,ни чего толкового впустить не можем...
Нравится
Ответить
15 января 2016
Может на холодную без разницы какие звуки издает, еще морозы в придачу. Может главное как шепчет прогретый двиг. По идее от прогретости цепь не должна менять тональность, может у вас масло левое?
Нравится
Ответить
15 января 2016
@Filya98RUS @dlutov28 не, масло дилерское, кастрол, из бочки, синтетика. дилеры шкоды на кастрол перешли. На прогретом моторе никаких звуков нет, тихонько работает, на холодном -то есть, то нет,как то через раз, через два.
Нравится
Ответить
15 января 2016
Наверно смысла заморачиваться нет. Кастрол не плохое масло, но на него многие жалуются, остается много отложений в двигателе.
Нравится
Ответить
15 января 2016
Когда октавию искал,в дилерском центре шкода,в тренд-ине стояла турбированная октаха с закоксованным движком,от кастрола.Не считаю это масло хорошим,может для вазов пойдет...
Нравится
Ответить
15 января 2016
Вот это я понимаю здравые рассуждения.
Нравится
Ответить
15 января 2016
а как же Веста?
Нравится
Ответить
15 января 2016
Если любите машину, то мотюль немного дороже кастрола, но движек будет в идеале.
Нравится
Ответить
15 января 2016
Не знаю,не ездил.
Нравится
Ответить
15 января 2016
Говорят веста очень хорошо рулится, в остальном не лучше одноклассников. О качестве узнаем из отзывов спустя некоторое время.
Нравится
Ответить
15 января 2016
мне осталось 25000 км гарантии, как соскочу, так масло поменяю..как минимум на оригинальное шкода.
Нравится
Ответить
15 января 2016
мне осталось 25000 км гарантии, как соскочу, так масло поменяю..как минимум на оригинальное шкода.
Нравится
Ответить
15 января 2016
спасибо на добром слове)))) +100500 вам к карме и обаянию))
Нравится
Ответить
16 января 2016
мое мнение - веста - см. калина/гранта....засучил рукава и вперед.... все будет гуд... а так то да..все дубовое, скрипы, глюки... и аяяяй воет кпп =))) ну и стоит тысяч 600-700 =) поэтому берем ка гранту..ибо калину скоро снимут=)
Нравится
Ответить
16 января 2016
В весте кпп фханцуская,она говорят не воет.
Пруф пожалуйста о снятии калины с производства.
Нравится
Ответить
17 января 2016
не, все норм, пишут что не снимут.)) АвтоВАЗ опроверг слухи о снятии с производства модели Lada Kalina
Нравится
Ответить
27 января 2016
Не видел шниву с таким пробегом и без проблем.
Нравится
Ответить
27 января 2016
сыпется все навесное на моторе и электрика глючит, а сам двигатель кпп/рк/ мосты норм
Нравится
Ответить
24 января 2018
А я в своё время пожалел что поло купил. Продал это немецкое корыто
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 января 2016
Твой знакомый таксист, видать очень мудрый чувак :)))
Нравится
Ответить
12 января 2016
Скрипит,шумит,воет,короче ни чего нового,давай больше "правды",как тут пишут многие комментаторы-валяюсь под ней каждый день,меняю каждую неделю в поле, ремень ГРМ,вечно морда в пыли,руки в масле,в багажнике пол мотора запчастей....
Нравится
Ответить
14 января 2016
ЭЭЭ - дарогой, зачем мои слова шиворот-навыворот пишешь!? Плагиат, так сказать, вещь нехорошая!
Нравится
Ответить
13 января 2016
Вазы - автомобили, собранные из говна!
Нравится
Ответить
14 января 2016
@leofric ВАЗ (LADA) КАЛина ||
Нравится
Ответить
15 января 2016
Чё копья ломать то, калину снимают с производства и этим всё сказано !
Нравится
Ответить
15 января 2016
Откуда такая информация?
Нравится
Ответить
15 января 2016
было такое, вроде как этой осенью - оставят только хэтч, а вместо тех калин хотят что то другое на их базе создать.
Нравится
Ответить
15 января 2016
Слушай афтор, пишешь про универсал, а на фото хэтч. Заливаешь как Троцкий.
Нет у тебя никакой Калины. П...шь все.
Калина машина простая, но надежная. И самое главное если, что и случается - копейки стоит ремонт. Правда таксисты их почему-то любят.
Нравится
Ответить
15 января 2016
НЕ видел ни одной калины в такси ( М и МО). Фокусы, логаны, рио, солярис и некоторые шевроле.
Нравится
Ответить
16 января 2016
Это где на Жигулях таксисты ездят!? Если только бомбилы - 2 дня ездят, день под этим ведром лежат!
Нравится
Ответить
16 января 2016
Видел в МО Ивантеевке,лада гранты,белые с черными бамперами,в Мск желтые датсуны(считай гранты)колесят,ларгусы в такси и фирмах.Калины видел,но только у бомбил.
Нравится
Ответить
16 января 2016
Ну да,как ваши мастера,у вас на фирме....бухие..
Нравится
Ответить
16 января 2016
у чувака туева хуча проблем, при чем первого ТО он ещё не прошел. Где-то тут ложь, провокация, и девственность...
Нравится
Ответить
16 января 2016
в отзывах про калины-пасуться олигархи,грэй,рейсаар,и еще пара дебилов.в лучшем случае у этих беднях велосипед.
Нравится
Ответить
16 января 2016
Уважаемый товарищ spirit#7.
Скажите, а вы не снимались в документальном фильме про придурков?
Непонятны ваши высказывания с пеной у рта, какие чудо вёдра у нас выпускаются.
Когда аргументов нет, начинаются оскорбления - и не от большого ума. Советую вам не показывать свою серость.
Богатеи как раз такие как вы - это у вас денег куры не клюют, коли можете купить и содержать новый ТАЗ.
Нравится
Ответить
16 января 2016
многоуважаемый тов.грэй.без р не пишу.продукция ведра,или вазы,как вы их называете.имеет.и будет иметь своего покупателя.потому-что авантюры,привели большинство.бедного народа,к еще худшему положению.и конечно маргиналам,не имеющим опыта общения авто вживую,а со слов ОБС одна бабка сказала,обгаживать вазы,и тупо наслаждаться.здесь есть мой земляк,Филя,который искатал две калины,и читайте что он пишет.а фаши фантазии оставьте при себе.
Нравится
Ответить
16 января 2016
Нет,почему же у гRея ,древняя 9-ка которой он посвящает свободное время,в отрыве от комментариев на auto.ru,сравнивая её с остальной продукцией АвтоВаза,хотя по хорошему её-бы отдать таджикам на металлом...
Нравится
Ответить
17 января 2016
Не надо сюда вплетать бедный народ-заведите бортжурнал и записывайте, сколько тратите на запчасти (далеко уже не копеечные) для наших повозок! Ужаснётесь, и поймёте, что сильно переплачиваете, а если ремонтируете не сами, то отдавая 1/3 своего бюджета считаете нормальным? Итак нищий в своей массе народ должен вбухивать свои кровные в говённые запчасти, без конца их меняя. Вы верный путинец, только отличайте патриотизм от идиотизма - и пока вы тут яростно защищаете ВАЗовский мундир, они продолжают клепать дерьмо, наивно думая, что оно на "уровне".
Что я забыл на этой ветке???
Да смешно читать комментарии серых людей вроде вас! Камеди Клаб отдыхает!
Нравится
Ответить
17 января 2016
какой журнал?у меня рабочка-13,2013г.брал б.у.за 200т.р.с пробегом 20т.сейчас пробег 60т.свечи,масла,фильтра,и все.вы упоротый сэр? не курите спайсы.вредно.
Нравится
Ответить
16 января 2016
ахах)))) про сравнение с фокусом 2 насмешили)))) говорите в калине просторней чем в фокусе?)))
Нравится
Ответить
Утверждаю. На заднем сиденье 2 средней комплекции мужика и детское кресло разместиться не могут.
Нравится
Ответить
17 января 2016
три года владел самой простой грантой, кроме сцепления и лампочек фар ничего не делал, может быть вам попался бракованый авто, или же вам далеко до техники, что скорее всего!
Нравится
Ответить
17 января 2016
Мда уж.Обстоятельства сложились так что пришлось пересесть с фокуса на приору.Я испытываю дискомфорт во всём.А подвеска на калине по сравнению с подвеской фокуса это вообще не льзя сравнивать.
Нравится
Ответить
17 января 2016
КАЛИНА 117 УНИВЕРСАЛ 2012(1СЕРИЯ)Владею с2013г.(второй владелец)поменял по гаратии термостат и концевик(стоит 135руб.на логан 565р.)ери) педали тормоза и все!!!Скоро будет 3 года и работает и заводится в -25.А насчет ИНОМАРОК:седел я и ездил в них.Форд фокус салон тесный(седел у дпс оформлял протокол чтобы забрать калину2 родственника и отгнать домой.После него в калине как из клодовки в большой зал.еле вылез хотя машина большая.У соляриса тоже не все класс с шумкой да и подшибник свистит(у знакомого свистел так что уши сварачивались).Я на своей машине каждый день.И все нормольно.
Нравится
Ответить
17 января 2016
Как уже написали, у автора универсал норма+, а на фото хэтч люкс. Уж слишком много проблем у него приключилось, скорее всего руки не из того места растут. Про бампер, в точку, очень слабый и радиатор климата пробивается сдающим назад дебилом с фаркопом. Не знаю как у вас с ТО, у нас в Оренбурге записываешься и проходишь, хоть прям в тот же день! Какой месяц, я хз. Масло и антифриз куда делись? Отзыв написан 10.01.2016, а машина куплена в 2014году (т.е. прошло более чем год с покупки авто) и ты БЫЛ ОБЯЗАН пройти ТО-1 по достижению года эксплуатации, а ты пишешь: "Будем посмотреть, но как-то нет ощущения надёжности. до то-1 бы дожить." Тебя гарантии лишили чтоли? Врешь ты всё.
Нравится
Ответить
18 января 2016
С какого хрена ставят плюс к этой псевдо-рецензии?
Нравится
Ответить
19 января 2016
Наверно потому, что косяки описанные в отзыве реальные, а то тут пишут сказочники 60 тыс на калине проехал ничего не ломалось, все норм.
Нравится
Ответить
19 января 2016
я 19т проехал и что дальше. Кроме бампера всё чушь.
Нравится
Ответить
21 января 2016
Я за 2 года 30 тыс проехал и продал. Авто ехало и колом не вставало, но исправлял косяки периодически. И в первый год эксплуатации зацвела дверь и стакана под капотом. За 2 года поменял 3 лампочки ближнего света, у дилера меня тросы кпп, ремонтировал регуляторы обдува печки, менял клапан продувки адсорбера, свечи (пробивало одну свечу), 2 раза предохранитель дворников, форсунки омывателя. И смазывал то, что должен был смазать производитель. Задняя дверь закрывалась только с размаха, в салоне все детали криво подогнаны, заднее сиденье не захлопывалось пришлось срезать лишнюю пластмассу. В общем сборка и запчасти не айс.
Владел до этого гетцем 2 года и 21,5 тыс км пробега. Не менял даже ни одну лампочку, вообще ничего не делал.
Нравится
Ответить
21 января 2016
Ну да, 1я серия новых калин была косячной, а с июля 2014 вышли новые калины (те что с довочиками в дверях). Многие детские болезни вылечили. У меня лампочки ближнего света погасли на 14т.км.
Нравится
Ответить
Я за 4 года проехал на калине I 45000 км. + 11000 предыдущий владелец - 1 раз отремонтировал брак КПП за 2500 руб. и 1 раз лопнул кронштейн передней подвески ( 500 руб. сам кронштейн и столько же замена). В салоне за это время ничего не заскрипело. К окончанию моей эксплуатации стала греметь подвеска - не могу сказать, что берег, - но диагносты в двух сервисах не смогли найти, к чему в подвеске придраться: все исправно, ничего замены не требует. Мы до сих пор живем стереотипами. Никого почему-то не смущают жрущие масло tsi-движки на фафагенах и шкодах, проблемные коробки dsg - им это прощается только за то, что они немцы. Автовазу же не прощают гораздо менее существенные вещи, поскольку это отечественный и более дешевый автопром.
Нравится
Ответить
22 октября 2016
Отремонтировал сам коробку на калине 1 за 2.500 ? тогда поверю потому как если делаешь даже в гараже это минимум сумма за просто снять-поставить.
Далее у меня на калине 1 полетел ЭУР цена просто его купить 18к - дешего ?! Я к чему: не надо говорить что это ХОРОШАЯ машина.. просто потому что нет денег на хорошую.. но.. за свои деньги она вполне норм,тут не спорю(Я про калину 1 за 150-180р).
Нравится
Ответить
27 сентября 2019
@bogdanovigor1987
Нравится
Ответить
11 февраля 2016
А где продолжение истории??
Нравится
Ответить
26 февраля 2016
Вспоминаю я 2005 год - этот год ознаменовался в моей жизни покупкой первой б/у иномарки.... Да не просто иномарки, а БМВ. Ну и что, что 1991 г.в. Поездил я на ней недельку и понял.... Какие отечественные машины? Вы о чем? Их даже вторым сортом назвать нельзя.... Я помню те времена, когда я владел Москвичом. И мы с друзьями вечно спорили, что лучше: Москвич 21412 или Ваз 21093. И только в 2005 году мы все нашли ответ на этот вопрос.... Да ничего.... Иномарки лучше. Обратимся к истории: Откуда пошло наше автомобилестроение? Ваз - Фиат, Москвич - Симка ( кто не знает, 2141 содран 1 в 1 с французской малоизвестной машины - Симка), моторы Ваза - Фиат, Моторы Москвича ( имеются в виду УЗАМ ) - БМВ. Можно продолжать этот список и про Волги..... Суть то одна: Наши машины - даже не второй сорт, я боюсь даже сказать.... какой. Потому что мотор того же Москвича 412 и более ранних и поздних моделей - это мотор с самой первой БМВ 501.... А это разработки довоенных времен, которые после ВОВ перешли к победившей стороне..... Представьте - разница 30 лет!!!
Система АБС на БМВ - 1988 год - а отечественная разработка такой же системы на отечественном авто - ??? Нету до сих пор.... Везде ставится Сименс или Бош.... И то и то - Германия!!!
Климат контроль - нету
Круиз контроль - нету
Коробка-автомат - нету
Подушки безопасности - на БМВ с 1991 года, у нас - нету....
Этот список можно продолжать до бесконечности.....
Если раньше отечественные автомобили сильно отличались от иномарок ценой..... и за это им многое прощалось, то в настоящее время лично я не понимаю..... Зачем люди покупают эти ведра с гайками!!! Иномарки дорожают - потому что развиваются технологии, машины становятся безопаснее, а наши тазы дорожают - потому что иномарки дорожают!!! На иномарку не хватает денег, значит придет и купит нашу.... Никуда не денется!!!
Ну и последнее... У одного моего клиента БМВ 320Д, 2013 года выпуска.... Масса машины где-то 1,4 тонны, мощность мотора - 184 л.с. Коробка - обычный автомат. А теперь внимание: расход топлива по г. Москве не превышает 7,4 л/100 км!!! Это Вам так, к слову о экономичной Ладе!!!!
Нравится
Ответить
20 сентября 2016
капец, вас послушай, так автор фантазер, а калина лучшая машина в мире)))
Нравится
Ответить
19 октября 2016
Как-то странно: машина куплена в 14-м году, отзыв написан в 16-м и автор собрался на ТО-1... У меня такого обилия проблем не было, хоть и брал б/у полугодовалую.
Нравится
Ответить
22 декабря 2019
не знаю, вроде опыт у тебя есть, а с 3ей на 2ую не можешь переключить?! я семь лет откатал на первой калине, продал в 10 летнем возрасте, она и сейчас бегает, только передние крылья цветут и чуть возле резинки заднего стекла, менял стойки передние, сам в гараже, цена работ копейки, грм, термостат и лампочки. всё это можно запросто делать самому, если руки не кривые, гайки с детства крутить умею, были и мопеды и мотоциклы и даже пара сорок первых москвичей. жужик какой-то пошёл капризный, на баб похож стал, така машина не пристижно, не круто, калина гавно, а почему объяснить не могут. на первой калине , я 4е раза был на нашем побережье, объехал весь Крым в 12году, сейчася калина кросс универсал, тоже брал трёх летнюю, с пробегом 57т. сейчас почти 70, никаких сверчков нет, бывает немного на промерзшем салоне, не долго, прогревается очень быстро. да, немного воет коробка на второй. коробка у калины 2 намного универсальней, чем на первой. не надо в неё лить масло, которое рекомендуется, эти рекомендации только для того, чтобы поддержать дружка нашего вовы - товарища сечина. вобщем при пробеге в 70 тыс, я ещё даже лампочки не менял, раз сделал сход - развал, цена 1000р. лобовик заменил по страховке 3300. масла, фильтра само собой. если мама денег даёт, купите что нибудь за пару лямов, есть особо слабоумные, которые с салона берут в кредит и платят всю жизнь. я взял за 400, через три года продам за 300 и опять возьму двух-трёх летнюю и опятт нашу.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем