Калина II Кросс

Перед покупкой машины долго искал отзывы о машине, но конкретно о калине кросс с движком 1,6 л - 106 лс очень мало чего находил, реши восполнить этот пробел.

Общий стаж вождения у меня не большой около 3 лет, да и технически по машинам подкован слабо. Первая машина была новая 2113 откатал на ней около 20 000 км, потом после большого перерыва в связи с необходимостью в машине купил калину универсал 1,6 л -84 лс бу (описывать почему выбрал эту не буду это отдельная история) откатал на ней 1 0 000, км и купил новую калину кросс в комплектации люкс с движком 1,6л -106 лс.

Основным критерием выбора было то, что меня устраивала и прошлая машина, но хотелось плюшек, как в иномарке и еще очень раздражало шумность калины 1. Едешь по кольцу 100 -120 км и если с кем то говоришь через 15-20 мин начинаешь хрипеть или глохнешь от музыки, в общем не комфортно.

При поиске машины (весной 2016 г) сделал для себя несколько критериев для поиска: если бу машина то по цене не дороже 300 000 не старше 3 л и с пробегом не больше 30 000 -40 000 км и машина должна быть с плюшками (климат, подогрев, и т.д.) если новая то не дороже 500 000 . При таком фильтре с бу иномарками было совсем туго, из новых подходило только гранта и калина, ну для сравнения я еще стал рассматривать логан 2, сандерик, солярис.

Скажу сразу, что посидев в гранте лифт бек даже всего лишь после калины 1 , было такое впечатление, что в мою первую машину 13 поставили плюшки такого же качества и уровня как 13 и кузов сделали обтекаемым, этот вариант я отмел. Хотя он по цене меня идеально устраивал + были все плюшки, что и в калине и чего то даже больше и + багажник не помню, как по характеристикам, но визуально точно больше калины, тем не менее было постоянное ощущение что это старая 13. Выбор уменьшился, далее стал сравнивать с логаном салярисем и сандериком. Я изначально хотел универсал, но в бюджетном сегменте больше нет универсалов. Но ради справедливости скажу что багажник логана 2 седан больше калины, соряриса хетчика такой же , и только сандерика чуть меньше. Ну в общем сравнил эти модели, но опять же сравнил условно. Условно сравнил потому что, помимо кузова, еще комплектация разная, у калины она какая то "не до " или "между" , если иномарки между собой по комплектации можно сравнить то , калина как будто на пол ступени во всех комплектациях не дотягивает, чего то нет . Если не лень посмотрите стандартную и люкс калины и стандартную топ версию логана. Даже в стандарте логана больше чем в стандарте калины и аналогично и далее. В общем после условного сравнения, как не крути калина на 100-120 тыс дешевле была ( правда сравниваю с прайсами иномарок, так как до салонов так и не дошел, может акциями всякими и меньше было бы, а может и больше ). Выбор мой пал на калинЫ.

В конечном итоге я остановился на 2 моделях калина 2 универсал люкс и кросс люкс. Разница в цене калин была в 20 тыс не так существенно для меня , но были отличия в опциях, которые долго выбирал что предпочесть. На эту тему много читал смотрел видео , к сожалению даже на весну 16 года не нашел нормального отзыва и сравнения этих машин, то с разной коробкой сравнивают, то движки разные, то с датсунами (да к стати при выборе машины как выпал он у меня из поля зрения первого фильтра, даже не рассматривал его как вариант никогда , ну так получилось) , то еще с чем. В общем не нашел сравнения кто бы сказал вот есть калина люкс вот есть калина кросс люкс давайте посмотри разницу. Опять же к сожаления и я в этом отзыве не смогу этого сделать так как нет возможности реально использования универсала, а все что напишу ниже в плюсах и минусах опять же трудно соотносить с обычным универсалом, т.к. часть впечатлений субъективна, а без опытного образца обычной калины еще и условна.

Несмотря на минусы указанные , машиной доволен, если бы еще автоваз это исправил мои и еще десятки отзывов других владельцев, что написаны. Хотя вроде как работают над этим. Я брал машину в конце марта и упустил что на калине НЕТ лифтбега, долго сокрушался на эту тему ,по нынешним временам это уже норма, а тут нет ни в какой комплектации. И вот вижу не так давно на сайте автоваза появилась новая комлектация с лифтбегом. Вообще хочется, что бы автоваз выпустил хотя бы в ограниченном кол-ве в комплектациях, как в МАШИНАХ к примеру , стандарт, норма , люкс, а не как сейчас недостандарт, недонорма.....

В итоге хочу сказать, что если бы цена на солярис сандерик и калину была одинакова, я не уверен что в текущей ситуции выбрал бы калину. Эти минусы хоть мелочи, но.....

Мелочи делают жизнь комфортнее или дискомфортнее, сами решайте как вам машина.
Плюсы и минусы обнаруженные мною
Что мне понравилось в калине кросс так это

1.ходовые качества, по проселку дорогу держит хорошо , бугры ямки проезжать легко и не страшно, машину раскачивает, но никуда ничего не пробивает нет стуков как на 1 калине. Ехать мне вполне комфортно.

2. После 1 калины сел чувствуется сразу, что выше. Сейчас уже привык забыл как раньше было, стала как норма вещей.

3.Опции конечно нравятся мне, климат выставил настроил, так все и работает, ни жарко не холодно. Датчик дождя и света мелочь, но приятно. Парктроник хоть и 3 датчика всего ( в иномарках 4) пока не подводил.

4.По кольцу по дороге едет хорошо, на скорости 90-100 самый низкий расход 5-6,5 л

5. Размеров для семьи в 3 человека с ребенком вполне достаточно ( в багажник свободно сейчас влазит коляска, детский велосипед, несколько спортивных сумок на 30-40 л еще мелочи можно накидать)

6. После калины I 84 лс пошустрее, но нужно принаравится, а первые 1500 разницы не чувствовал вообще. Быстро не езжу, но когда пробовал на кольцу до 140 хорош разгоняется ( ну опять же будем сравнивать с каким нить низкопольным турбированным...) Сейчас пообкатал (2000км) уже и расход немного меньше и разгоняется получше

7. Много + не напишешь как ни крути не порш все таки))))

Дополнительно:

8. Читал на форумах по глюки про подключение аудиосистемы к телефону, не знаю может исправили или тел у меня такой , но я как 1 раз настроил так за 2 месяца не разу не слетало ничего , сел в машину 2 нажатия кнопки и все подключено, перенастраивать не надо.

9. Так же читал про плохой отзыв руля, опять ж не знаю может быть исправили, а может так как нет большого опыта езды на дорогих иномарках, я такой проблемы на своей машине не обнаружил.

Минусы мелкие, но не могу понять, иногда такое впечатление что автоваз или не тестировал машины (построили и сразу стали продавать) или кто пректировал а потом тестирует кроме ваза ни на чем не ездил вообще никогда.

1. Сиденья -я не знаю, кто пишет в отзывах, что сиденья удобнее и лучше чем в калине универсал (что же там тогда), но я вот уже 2 месяца не могу найти удобное положение по всякому кручусь. Уважаемый автоваз если кто то вдруг прочтет отзыв напишите пожалуйста под какого человека проектировали кресла (рост, вес, искривление позвоночника в какую сторону) , что бы понять как сесть и кому что бы было удобно. НЕ ВЕРЮ ЧТО ДЕЛАЛИ СПЕЦИАЛЬНО ЧЕРЕЗ Ж*У.

2.Расход топлива опять же не знаю, как рассчитывали товарищи в вазе, но у меня сейчас средний расход 9-9,5 л при езде сейчас включен климат, живого веса 3 человека (2 взрослых 1 ребенок) итого 150 кг, в багажнике всего кг 3-5 моего барахла , на крыше багажник и 2 велокрепления, в день проезжаю около 80 км из них где 50 по кольцу без пробок со средней скоростью около 100 км (это самый экономичный цикл). Без креплений и багажника и без климата самое меньшее что был по тому же пути 8л/100 км ну в общем никак не 6,5 л/100км

3. Шумоизоляция все пишут лучше, ну хз. Вибраций от двигателя да меньше это очень хорошо. А шум ну может меньше если приборами сравнивать, на слух однозначно не сказать что да тише.

4. Скипы, ну как скрипы, не знаю брак не брак, но все переключения: включения фар, дворники, кондей , слышны щелкает реле или что там может щелкать слева от руля где предохранители стоят, педель сцепления через раз щелкает. Переодически где то что подскрипывает в салоне, но трудно понять где , может в багажнике вещи скрипят.

5. Проехал 2 000 км засвистели колодки

6. Задний дворник это трындец, оказывается болячка нужно рукоделить ( и это в новой машине, такую мелочь) не трет по середине, нужно или бугунок гуть или еще что делать (некоторые пишут поставить от калины 1 там пружинв лучше)

7. И вот наконец для меня полный финиш оказался (как то пропустил этот момент в калине 1, а тут задело прямо) такая фигня и на логанах и сандериках, а больше ни у кого не видел, хотя теперь стал обращать внимания на этот элемент на других машинах. Дверь приставлена к кузову (не под крышу сделана). Почему не сделать как у всех МАШИН двери под крышей ? что б ни снег ничего не падало когда открываешь машину. ???? Элементарно мелочь а нет через *** сделано. Машину моешь все время вода попадает в этот стык с резиновой прокладкой, все время грязно. А зимой не знаю как будет, как резинка поведет себя.

8. Нет регулировки сиденья по высоте (хотя сейчас как писал выше стали ставить)

9. Хотел бы в люксовой версии видеть esp, систему помощи при трогание на подъемах ( не помню как называется) - это все есть в обычном универсале, и круиз контроль как опцию бы добавили было бы здорово (дилеры не ставят), это не критично но как опцию можно бы ло бы предлагать кому надо
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
31
Комментарии31
13 мая 2016
Как правило на таких машинах (новых) до 3-5 т.км. расход будет выше. После этого "порога" расход должен стабилизироваться.
Нравится
Ответить
13 мая 2016
лифтбег--это что за опция? поднимаемая сумка? Может лифтбек?
Нравится
Ответить
16 мая 2016
регулировка сиденья по высоте, видимо не стоило английское слово писать кириллицей
Нравится
Ответить
17 мая 2016
совковый лифтбэк, это просто ужас. хоть бы у французов жопы копировали, а то во всем чувствуется экономия. На деле выглядит удручающе. (как спившаяся проститутка на шоссе
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 мая 2016
А покупать гинлого дырявого 15 летнего фашиста это престиж типа
Нравится
Ответить
зато можно хамить на дороге, считая что ты на крутой тачке))) а по факту это устаревшее ведро)
Нравится
Ответить
14 мая 2016
я не считаю, что даже 30-40 леьние это устаревшее, т.к. принципиаьно ничего нового не придумали с момента появления инжектора. Просто все зависит от оставшегося ресурса и состояния.
Нравится
Ответить
16 мая 2016
можно вообще ничего отечественного не покупать, пусть все без работы останутся , попросим милостыни у тех кто на "трубе" работает. Комментарий не по существу
Нравится
Ответить
16 мая 2016
а сам то откуда? может тоже позор, что оттуда же?
Нравится
Ответить
14 мая 2016
А где отзыв про калину кросс? И что это за комплектация с лифтбэгом,что это?
Нравится
Ответить
16 мая 2016
это и есть отзыв про калину кросс
Нравится
Ответить
15 мая 2016
прочитал слово "плюшки" раз 8 наверно, автор, ты наркоман что ли?? лифтбег - это что? это поднимать, умолять??
Нравится
Ответить
16 мая 2016
а с первого раза не понял ? понадобилось 8 раз прочесть?
Нравится
Ответить
16 мая 2016
нет, текст просто про какие то плюшки, которых автор обкурился по ходу
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 мая 2016
кому как, меня размеры устроили , может кто покрупнее ему и тесно
Нравится
Ответить
16 мая 2016
Автор, я так понимаю что из текста у вас выпала основная часть про плюсы и минусы автомобиля
Нравится
Ответить
16 мая 2016
нет не выпала, отдельный раздел есть где перечислены + и - , я туда все написал , у меня справа от экрана сейчас все видно
Нравится
Ответить
16 мая 2016
Видно, только на ту часть экрана мало кто обращает внимание. Засилье рекламы на сайтах формируют правила чтения. Если бы не увидел ваш комментарий даже бы не взглянул туда.
Нравится
Ответить
18 мая 2016
органичней было бы в тексте это все указать я думаю. критики меньше было бы. а так кажется что текст бессмысленный )))))
Нравится
Ответить
19 мая 2016
Вот да!
Нравится
Ответить
16 мая 2016
Столько сколько ввалено в автоваз... уже делали бы на уровне порше, бмв, мерина, япов..
Нравится
Ответить
16 мая 2016
Это точно, могли бы скупить уже все оборудование и хотя бы копировать порш, а не догонять отставание машинами эконом класса
Нравится
Ответить
17 мая 2016
Здесь просто не развивали свою инженерную школу. Мозги все ещё в начале 90-х слили за границу, а оставшихся учить до сих пор не хотят. Или не поддаются обучению.
Плюс ещё кумовство, коррупция и воровство. Вроде теперь поменьше, но не 0.
Но основная причина - нет своей мощной инженерной базы. Её создание очень долгий процесс. Китайцы пытались его копированием компенсировать - не помогло. Сейчас развивают своих инженеров.
У нас, вроде, тоже начали. Лишь бы не забросили.
Нравится
Ответить
19 мая 2016
По поводу попадания снега и воды через дверь- снег будет валиться однозначно. Вода при открытии не попадает.
Нравится
Ответить
19 мая 2016
хорошо хоть вода не попадает , но можно было сделать для полного счастья что бы и снег не попадал.
Нравится
Ответить
19 мая 2016
семья 3 человека, с ребёнком, это как?
Нравится
Ответить
20 мая 2016
Нормальная, Шведская семья.........
Нравится
Ответить
20 мая 2016
автор молодец, что отважился написать отзыв, но читать местами тяжело... мысли поданы сумбурно... Удачи!
Нравится
Ответить
13 августа 2016
Патриот страны и отечественного автопрома. Лучше Ларгус Кросс.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем