Что за ягода Калина?
Как угораздило купить ВАЗовскую машину после иномарок? Такой вопрос слышал от всех, кто узнал о покупке. Учитывая, что был еще Форестер, который начал мучить всякими мелкими и не очень проблемами, список которых в записной книжке увеличивался, а вычеркивались они крайне неохотно, ТО это понятно. Выбирался универсал недорогой в обслуживании и по цене. Смотрели в сторону новых Рио, Солярисов и Весты, Кросс, в том числе. После теста Весты Кросс, которая не приглянулась, предложили прокатиться на Калина Кросс. И все! Заказал. Машинка за свои деньги не плоха. На фоне Приоры, Нивы кажется, что это продукция какого-то другого завода. Все удобно и практично. Естественно, вылазят уши от Рено- круглые дефлекторы воздуховодов, панель приборов... В целом, машина на голову выше всего семейства Калина1 и 2110. Салон просто, но приятен, ничего не скрипит, климат работает на удивление хорошо, аудиосистема с функцией свободные руки... Все есть. Поездив на ней и поняв, что с машиной ничего не происходит, кроме заезда на АЗС, мойку и ТО, она меня полностью устраивает, решение оставить Форестер вторым авто было пересмотрено и Субарик убыл к новому хозяину с стосковавшимися по работе руками и со всем своим списком проблем. О чем тот был честно предупрежден. Пробег на Кроссовке небольшой, но три года прошло и все системы работают в штатном режиме. Даже лампочки все родные . Так бы и жили, долго и счастливо, но тут случилось неожиданное увеличение семейства и Калина стала несколько мала. Будем менять на что-то 7 местное и полноприводное. А, к Калина 2 претензий нет. Машина получилась хорошая. Есть, конечно, вазовские болячки: шум КПП, например. Но, на фоне одноклассников с конскими ценниками и с не меньшим списком болезней, конкурентноспособна. Так что, Калина Кросс ягода вполне съедобная.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Подвеска
Минусы
Коробка передач, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели