106 000 за 4 года на К2
Доброго всем времени суток, уважаемые автомобилисты.
По прошествии года использования Калины 2, хочу написать несколько строк на Ваш притязательный суд.
Автомобиль Калина 2 в полной комплектации 106 л/с на момент покупки. 430кр
Во первых, что лично для меня не маловажно для составления мнения об авто, расскажу как вожу автомобиль и для чего был приобретен. Основной водитель автомобиля- жена, да и куплен для неё. Автомобиль должен ездить и служить. Езжу не особо жалею подвеску. Жалости нет, только разумная осторожность. Жена, обученная в своё время мной, ездит очень похоже. Так что машину в масле и вазелине в гараже никто не держал, что показывает пробег. Не то чтобы специально, но уж такой суетной год получился.
Начну с перечисления траблов/ремонтов/замен, кои случились за год:
1.Замена неисправного блока сигнализации. Он же управляет стеклами, лопухами и прочим.
2.Замена заднего ступичного подшипника, первый раз-правый задний в сборе, по гарантии, второй раз на 35 т/км оба сразу.
3.Весь передний свет на 38 т/км.
4.Колодки сам поменял, чай пока не бояре, но уже забывается.
5.Глючит периодически мультимедиа. То bt не подключается, то в ступор вводится, но на форуме LK горчичники имеются, да и гарантия в помощь.
6.Жутко гнущиеся диски. Это просто АД какой-то, учитывая состояние дорог этой зимой. Да и колпачки все 4 повылетали, а это 250р штучка, на всякий случай.
7.Балонный ключ- в топку. Сломан усилием приложенной человеком на единицу ключа.
8.ХОЧУ нормальные колонки, пусть их будет 2, но нормальные, а не 4, но для медвежьих ух. Их тоже в топку.
9.Кресла. Тут все слова только матом. Выходишь-спины нет. Бу борется, конечно, с поставщиками, но до кресел, видимо не дошел. Топка ещё горит.
10.Руль более странный чем в К1. Иногда просто отсутствует обратная связь. На К1 такое было, когда отказал датчик скорости, а тут и исправно и... в общем что-то не так.
11. На этой машине отсутствует датчик температуры. Я когда прокрутил борт. комп. в первый раз в салоне, даже не поверил. В последующие модификации, слава яйцам, "опцию" ввернули. Но у меня так и нет.
Вот это вот всё. Остальное на ТО.
Радости:
1.Управляемость значительно лучше, теперь не такая валкая.
2.Сначала думал, что передаточные числа не подошли, ан нет, после обкатки всё пришло в норму, и разгон и понравившаяся 3-я передача.
3.А мне руль нравится, он стал меньше.
4.Мультимедиа. Можно и фото посмотреть и видео (зачем только).
5.Климат грамотен! Ура! Это реальный прорыв.
6.Для такой лёгкой машинки двигатель хорош, да.
7.КПП. Переключения значительно лучше.
8.Шумка работает наконец.
9.ЦЗ, доводчики стекол и проч. В этот раз отказался от сигналки дилера, п.э. всё хорошо.
10. Дизайн.
11.Рейлинги поставили в базу. На первую так и не сподобился.
Получилось как-то 50/50. Но субъективно радости от неё явно больше. Шустрая, управляемая, "подтянутая" что ли. Бодрит. Летом заезжал в Муром, так местные не поверили что это ВАЗ. Пальчиком тыкали, охали/ахали.
ЗЫ: Очень захотелось добавить. Ввиду того, что сзади, как правило, сидят двое малышей, ОЧЕНЬ хочется туда провести свет. Ребята не видят куда "втыкивать" ремень безопасности. Поставить-то поставлю, но есть подозрения, что гарантия накроется.
70 000 12.05.16
Дополню чуть текста:
все регламентные работы у официала делались. Ремень заменился на 60000.
Что нашлось интересного:
- ступичные подшипники задние менялись еще раз. Оба. Это болезнь оказалась- спрашивал у официалов. Справой стороны вообще 3 раза менялось, один по гарантии, два за нал.
- под конец зимы ~63000 км застучал при торможении руль. Вроде напрашивается диски передние/колодки/ развал?.. неа. Задние барабаны по краю начали отваливаться. Заменили - поехали как новые. Ах да- ещё и правый задний цилиндр тормозной закис- замена.
- остался глюк с блоком управления, сигналкой и управлением правой стороной(стеклоподъемники/ зеркало). Не знаю что такое- не ищу, ибо работает всё-таки.
-диски поменяли- появились грыжи:) дважды уже меняли колеса. Но это уже от бестолковой головы.
-в автоматическом режиме не работают дневные ходовые огни- надо искать, уже гаишник спрашивал: "Что то у вас света маловато!"
Ну все вроде. Действительно всё:)
ЗЫ Катались тут на Весте- К2 бодрее. Мож не обкатана ещё Веста была?
Пару недель назад автомобиль был продан на пробеге 106000. И продан только потому, что нужны срочно деньги. Нам с ним повезло- неприхотлив, не ломуч, запчасти всегда можно найти...ха! мне они и не нужны были.
Спасибо тебе, космический друг, за 4 беспечной езды.
Очень надеюсь, что очередной владелец тоже будет рад. Ему и сказал, что начинает сдыхать ещё заводской АКБ.
Пока дружище!