Как старая проститутка - доступная, страшная и вся в болячках
Не очень хотелось писать отзыв - все проблемы десяток здесь уже перемусолены, но добавлю и я свои пять копеек, ибо все от начала и до конца прошел сам.
Два года назад посетила меня самая глупая в моей жизни мысль - купить машину за сто тысяч рублей.
Только получил права и выбирал между девятым и десятым семейством(в эту сумму из ино только антиквариат попадает), почитал газетки, полазил в интернете - в итоге обратились к знакомому перекупу. И на выходных поездили по людям - посмотрели их ржавые говна, запал мой поутих.
Вообще перекуп сразу сказал мне - то что машину не битую подберем это сто процентов, но с такой же вероятностью у нее будет скручен пробег. Вообще для таких машин скрутка пробега это всего лишь повод для торга, как и степень битости - основное это состояние кузова. Все остальное - двигатель, подвеска и т.д на ВАЗе это само по себе проблема.
Перекуп предупредил - машиной то что ты купишь называться не может, это будет изредка самодвижущаяся повозка, как бы ты за ней не следил, найти хороший ВАЗ за эту цену - большая удача, такие не продаются. Бери лучше семеру или копи... тут я его обрываю.
И что-то черт меня дернул запасть на одну десятку - как-то они все-таки по современнее в моем понимании выглядели по сравнению с девятым семейством - хотя ее плюсы мне абсолютно не нужны, езжу я один. Пробег ессно 86 000 км - :), причем скручен так что 1 км по счетчику крутится через десять реальных - кстати скрутку можно легко выявить по сочленению панели - там где верхняя часть переходит в бороду со стороны переднего пассажира есть зазор, так вот если он не ровен, или вообще какая-то из частей топорщится - все, это означает что панель разбирали(а поставить ровно ее трудоемко и поэтому скручивальщики особо не заморачиваются), хозяин конечно может сказать что он утеплял бардачок, у него соскочил хомутик и т.д - скидывайте цену смело.
Вообщем не битая, не ржавая - взяли. Кассетная магнитола, два стеклоподъемника, опускающие стекла со скоростью улитки - все добро за 98 рублей, 1999 год, 79 лошадей, цвет - серое говно. В этот день я был похож на идиота, и в ГАИ от меня шарахались даже уборщицы - поставил на учет, застраховал, получил номера. Поехали в сервис - перетряхнули всю подвеску, все стойки под замену, замена свечей, ремня, лампы в фонарях, стекла самих фонарей, стеклоочистители, почистили стеклоподъемники, ручник ну и т.д - вы и так знаете, это неинтересно :) - все про все 9580 рублей
Вооот, ну а дальше все как обычно не проходит и месяца проваливается педаль сцепления - везем в сервис, дядя Толя взглянув на тросик при нажатии педали - заключает: "Вилка обломилась". Вилка эта такая черная палка с приваренно к ней другой палкой на конце разделенной надвое - чтобы ее заменить надо снимать коробку, сцепление и т.д - т.е без подъемника не обойдетесь. Если в сервисе вам говорят "надо купить НОВУЮ вилку" шлите это мастера в пешее эротическое путешествие, ибо если у вас еще не обломилась вилка, то это всего лишь значит что она у вас рано или поздно обломится - уебищная конструкция, которую наверное до сих пор не сменили, а чтобы ее поменять нужен подъемник - лучше обварите старую и забудьте о ней.
Далее эта машина научила меня НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах не глохнуть и вот почему, поработав хорошо и выключив двигатель о машине можно минут на 5-10 забыть, в этот период она больше никак не заведется, т.е вообще никаких признаков не подает пока не остынет - почему хз, проблема частая, говорят вентилятор и т.д
Потом опять проблемы со сцеплением - рвется тросик. Течет коробка, радиатор, в дождь умирает моторчик и еще миллион туча всяких мелочей. Некоторые детали покупаю по несколько раз - и хоть и сервис находится под боком и работают там друзья, любовь к машине за год как-то охладевает - эта машина учит в разговоре с человеком употреблять сослагательное наклонение - "даст Бог, подъедем", "если все хорошо будет, приеду".
Поездка в этой машине это постоянный стресс что ты не доедешь туда куда ты хочешь, что щас что-нить лопнет, отвалится, вытечет, взорвется - хотя я считал что если за машиной следить все будет тип-топ. Было вложено в нее за все время владения 38 760 рублей(детали+работа).
Через год и один месяц - я ее продаю, выставил за 90, за неделю два вялых перекупа и один какой-то дед. Поставил 80, поехал на рынок - на самом рынке такие же машины шли за 95-110. Сами же продавцы хотели взять за 65 - угу, отсосете. Вижу мнется кадр - такой же как и я год назад, пришел с братом - посмотрели кузов, поспрашивали, машину даже не заводили, взяли за 75. Поехали в ГАИ, сняли с учета, оформили, я пожал руку герою, пожелал ему удачи и бежал по полю быстрее чем Чагин на своем КАМАЗе.
С тех пор уже год куплю на новую, тот же перекуп при виде меня иронично улыбается. С его же советов собираюсь брать сонату, также рафик четвертый говорит ничего, фокус подержанный стоит своих денег.
Ладно что-то я много написал, про эту машину вообще можно челый талмут - всем удачи, не мучайте себя, это как раз тот случай когда лучше с голоду сдохнуть, чем с помойки жрать.
Плюсы
Иногда она едет.
Минусы
именно эти машины и делают наших начинающих водителей нервными, рукастыми и языкастыми.
Все плюсы и минусы модели