Машина из прошлого века

Я не знаю. за что эти автомобили любят? Продал, перекрестился и забыл. Как страшный сон. Минусов в этой машине в десятки раз больше, чем плюсов. Надежность оставляет желать лучшего. Для города этот автомобиль совсем не подходит. в деревне месить грязь-может быть, но цена и длинная база врядли будет аргументом к покупке данного авто. Шумоизоляция никакая, при движении вибрация,гул, даже от только что купленного автомобиля в салоне. Возможно плюсом можно назвать теплую печку, но то, с каким шумом она работает, это просто ужас
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Проходимость
Минусы
Надежность, Расход топлива, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1 250 отреагировали
Комментарии235
20 ноября 2020
Длинная база это огромный багажник и курсовая устойчивость! А цена- авто это только четыре колеса от мерседес класса М!!! у официального дилера Москва.
Нравится
Ответить
3
25 ноября 2020
@матвей все же не могу назвать 420л огромным багажником. в моем седане 450.
Нравится
Ответить
3
12 декабря 2020
В этой хоть на рыбалке и охоте матрас постелить можно и отдохнуть а в седане? Грузоподьемность у ней на высоте. Можно перевозить длинный груз. Подвески мягкие. Вообщем лошадка для деревни. Запчасти в магазинах для нее всегда. В остальном автор прав! Владею нивой 11 лет.
Нравится
Ответить
2
25 ноября 2020
в деревню их новыми не покупают, я вот как-то заехал в настоящую деревню, при том вполне себе центральный регмон, не сибирь и не тундра... у них после дождя монопривод вообще не ездит, нет асфальта, ни въехать ни выехать. думаю, нивка и уазик будут спасением.
Нравится
Ответить
4
матвей - длинная база на тех же шрусах и колесных арках - редкая неповоротливость. Добавлю - плохая антикоррозионная защита элементов кузова (раньше кузова стандартных Нив возили "удлинять" на тележках, сейчас не знаю, как).
Нравится
Ответить
3
Комментарий удален
Автор
6 декабря 2020
Ты за языком своим следи лучше. Я высказал тебе своё мнение. И при нем и останусь. А обзывать меня тебе не советую
Нравится
Ответить
2
Сам мудак. Мужик дело говорит. Я15 лет работаю на нивах и пдтверждую что нива, говно.
Нравится
Ответить
2
Автор
8 декабря 2020
Что самое интересное, продал я свою Ниву мужичку с очень хорошей скидкой, а он на следующей день мне звонит и говорит: пожалуйста, забери ее обратно, и 30000 себе можешь оставить, только забери. Я отказался. Продается длинная Нива крайне тяжело. По крайней мере в Москве
Нравится
Ответить
16 декабря 2020
ниву надо любить. эта машина не для всех. и она ответит взаимностью. впрочем это относится ко всем машинам
Нравится
Ответить
2
19 декабря 2020
Человек высказал свое мнение, только и всего.
Можете согласиться или нет ваше право. А вот оскорблять человека не надо. Здесь Вы неправы. Было бы правильно, если бы Вы принесли свои извинения. Спасибо.
Нравится
Ответить
Единственный серьезный недостаток нивы быстро" гниющий" кузов. Мелких масса но с платежеспособностью сельского населения ниже плинтуса выбирать нам не приходится . Россия за МКАД не не лопающаяся от дурного бабла Масква. Нива и УАЗ это рычаг который не дает скатиться в дерьмо сельской России. Ну а дерьмовая сборка на совести пациков с ВАЗа.
Нравится
Ответить
1
14 декабря 2020
Автор, давно известно, что наши машины надо доработать напильником. Потом она будет служить верой и правдой. Ну а если руки из жопы растут, тогда конечно.
Нравится
Ответить
2
14 декабря 2020
жигули лючще чем нива...
Нравится
Ответить
Сильно ругать машину эту не буду, но и покупать не стал. Сам езжу уже 8 лет на пятерке жигулей и с нивами знаком не по наслышке. В итоге после пары лет мучительных накоплений и метаний все-таки взял тридцатилетнего черока с полумиллионным пробегом. После него прокатился на семилетней Шниве и понял, что сделал правильный выбор.
Нравится
Ответить
2
29 декабря 2020
Шнива...))
Нравится
Ответить
Согласен !
Нравится
Ответить
2
18 декабря 2020
Была нивка2121 ненапрягала поремонту, всегда довозила домой. Продал только из соображений, семья увеличилась и дом на колесах таскать стало проблематично. А так на двоих охотников вещь.
Нравится
Ответить
1
19 декабря 2020
Так вот слушайте молодые люди . Те кто нормально эксплуатируют подобные машины ,они просто не знакомы с интернетом . Вот и все .
Нравится
Ответить
1
20 декабря 2020
Для нас рыбаков авто хорошее. Мы после покупки новой нивы, сразу её переделали. Лебёдка, фаркоп, шумоизоляция, пружины, накладки пластиковые на арки и пороги, вобщем
Нравится
Ответить
1
21 декабря 2020
"Для города этот автомобиль совсем не подходит" - а сразу этого было непонятно. Я взял такой авто, чтобы месить грязь и доволен как слон, машина не каждый день.
Нравится
Ответить
22 декабря 2020
Аффтор, бредит...
Заказная статейка.
У одноклассника, ещё десятка знакомых, ээти машинки от 20 лет....
Мелкий ремонт, плановое текущее обслуживание....
Ну если рукожопому в руки, ну любойавто ему не в жилу....
Нравится
Ответить
2
22 декабря 2020
На одной с 1978 по 1999. На второй "Ниве" с !999 по 2017,а сейчас на третей с 2017. И все "Нивы",других для меня интереса не представляют.Езжу круглый год , с ремонтом нет проблем-по чаще ТО и уход с лаской и будет служить долгие годы.Сейчас мне 65 годков и другой машины за так не надо! На дачу,за грибами-ягодами,на охоту-рыбалку лучше нет .Все 21213-14 3дверки. Все нивоводам привет!
Нравится
Ответить
3
23 декабря 2020
кайф начинается когда забираешься в лес и с пенька на пенёк ползёшь на понижайке, где пешком хер пройдешь. Моторчик бы пошибче,а если б дизелёк - цены бы не было.
Нравится
Ответить
2 января 2021
Ползешь с пенька на пенек и сам себя ощущаешь этим самым пеньком, думая зачем я сюда вообще заехал? Хотел свежим лесным воздухом подышать, а дышать приходится характерным запахом подгоревшего диска сцепления, заодно калькулируя в голове во сколько встанет его замена если вообще удастся вернуться домой. Плавали, знаем!
Нравится
Ответить
1
2 января 2021
Ползешь с пенька на пенек и сам себя ощущаешь этим самым пеньком, думая зачем я сюда вообще заехал? Хотел свежим лесным воздухом подышать, а дышать приходится характерным запахом подгоревшего диска сцепления, заодно калькулируя в голове во сколько встанет его замена если вообще удастся вернуться домой. Плавали, знаем!
Нравится
Ответить
1
25 декабря 2020
Как ни странно, мне она кажется красивой
Нравится
Ответить
2
Ну начнем с того что вы ее приобрели ,либо вы лох,что не изучили ее до покупки, либо врун потому что не было ее у вас)как можно объяснить что одав деньги вы такие гневные оценки ставите?2013 год пробег 130т.прицеп 3*1.5 кузов всегда фоктически с ним,лес, бездорожье, все нормально , есть переодически небольшие ремонты,делаю сам,некогда не подводила в дороге,и расход 7.5 трасса ,город с прицепом и трасса на круг 10л,за такие деньги вы нечего не купите из нового
Нравится
Ответить
28 декабря 2020
Лох или врун говорите... Расход 10 л в грузу с прицепом, да ещё по городу.... Исключительно для Вас, похоже, АвтоВАЗ собрал уникальный мотор
Нравится
Ответить
1
1 января 2021
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
Нравится
Ответить
2 января 2021
А не надо из нового ничего покупать. Лучше из старого купить, но добротно сделанного. Чем импортный автомобиль хорош, тем что в случае поломки поставил новую деталь особенно если это оригинал и надолго забыл о проблеме. Цены на детали для иномарок порой действительно не укусишь, не спорю, но зато качество если не откровенная подделка. А на отечественной машине можешь заменить вышедшую из строя деталь, а через месяц менять ее снова и так несколько раз.
Нравится
Ответить
3 января 2021
Уникальный водитель на уникальной машине. Она пустая по трассе в 10 не укладывается. Цеплял пустой прицеп 1.4х3.2. ну не едет! Если туда грузу кил 400 кинуть, то сцепление и 1000 км не проедет. Сгорит. Да и в грязи жидкой оно внезапно начинает гореть.
Нравится
Ответить
25 декабря 2020
У меня даже жена далёкая от автомобилей, и та говорит, что на Ниве никакого комфорта, шум, сзади сидишь как ра деревянной лавке. Может действительно пора прекратить производство этого анахронизма и не позориться выпуская автомобиль 45 лет??
Нравится
Ответить
1
27 декабря 2020
С 1973 г выпускают это...-47 лет ,рекорд тупости и отсталости в том числе и умственной.
Нравится
Ответить
1
29 декабря 2020
Они деньги гребут лопатой, они выкупили кстати шевроле ниву, которая считается наверное самой убогой машиной, и все также 80 сильный двигатель, только объём раздутый если мне память не изменяет.... И все это дерьмо стоит 800 тысяч...
Нравится
Ответить
1
@марина аааааааааа гениально
Нравится
Ответить
1 января 2021
Нива выпуска 70 по 95 гораздо прочнее по кузову метал толще движок слабоват но недавно тащил по грязи ижа в горку вытинул блин ! Движок прошел 100 т после кап ремонта ещё жив кузов варил немного но посмотрю на Дастер после 20 лет покатушек на охоту рыбалку да и по соли городской поездил . В общем машина не для офисного планктона
Нравится
Ответить
Логана бери, тачка неубиваемая, по российским дорогам, салон просторный, теплый.
Нравится
Ответить
1
27 декабря 2020
Только по хорошей дороге,я их на охоте много повытаскивал из грязи
Нравится
Ответить
2 января 2021
Сколько раз сцепление менял, признайся честно, охотник ты наш на диких обезьян! После каждой охоты на бурундуков приходиться неделю ниву в чувство приводить? Тебя жена и дети хоть иногда видят или тебе не до них?
Нравится
Ответить
1
26 декабря 2020
Ты зачем её для города брал? Я живу на горе и когда снег выпадает, соседи, кто на паркетниках, с такими же понтами, по слякоти пешком поднимаются, а я еду на ниве, тепло и сухо. Кто в комфорте?
Нравится
Ответить
30 декабря 2020
Что уж это за гора, что ни один кроссовер подняться не может? И Тигуан с муфтой Халдекс не может? И Рав 4 с новой интеллектуальной системой полного привода не может? И СХ-5 с системой имитации блокировки межколесных диффернциалов не может? Не верю!!!!
Нравится
Ответить
27 декабря 2020
кузов ржавеет еще на стадии сборки.А цены драть до небес хотят, рукожопы криворукие.
Нравится
Ответить
2
27 декабря 2020
У меня нива 8 лет мне 70,я и рыбак и охотник.нива 2131 длинная,просто прелесть.перед поездкой на рыбалку на 3 дня сразу разлаживаю сиденья стелю матрас и.т.д а в прицеп все остальное.И отдых с камфортом и грязь с дождем ни почем.А до этого у меня был и УАЗ и иномарки всего 12 машин.Но ниву на газу она у меня.не за что не поменяю даже на ДАСТЕРА их много из грязи и снега вытаскивал.
Нравится
Ответить
28 декабря 2020
Для начала, в 70 лет, неплохо было бы освоить русский язык.. Комфорта в ней нет никакого, ни на трассе, ни на отдыхе. Длинная Нива с прицепом никуда не проедет, либо у нас разные понятия про бездорожье. Равнять с Дастером вообще минимум странно, полное отсутствие представления о работе полного привода на этих машинах
Нравится
Ответить
2
28 декабря 2020
Купи иномарку джип и катайся Нива отличная машина У меня родственник охотник не бедный На охоту на дорогих джипах ездил Не желел их Проблема в том что если уж застрял то это Проблема и большая Сейчас две Нивы Эта машина не для покатушек и понтов
Нравится
Ответить
29 декабря 2020
кто это сказал-дурак, всем известно, что проходимость нивы лишь на картинках и на видео с псевдогрязью хорошая, в реальности, нива с салона не имеет ничего общего с теми нивами, которые "типа проходимые", но чтобы ниву сделать проходимой, надо потратить уйму денег и времени, в результате выйдет ценник, за который можно было купить старый, но в разы надежнее автомобиль по типу крузера 80.
Нравится
Ответить
1
1 января 2021
Два блока 20 т р и все ещё и крузера потащит
Нравится
Ответить
28 декабря 2020
Нива - первый в мире комфортабельный джип. Выпускается почти 50 лет и до сих пор пользуется спросом. Какой еще автомобиль так востребован? Нива, это как АК-74. Старушка, но надежная. А тот. кто пишет что ее делают "рукожепые", просто идиот или даун.
Нравится
Ответить
29 декабря 2020
первый КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ ДЖИП, ты белены объелся что-ли, какой комфорт ты в ниве нашёл? Посмотри на первую ниву, и внедорожники тех времен, и сравни их по проходимости ... А то, что она производится 50 лет почти без изменений и на неё конский ценник это ты считаешь нормальным? Гелентваген тот же, стоит дорого не просто так, ибо там какие-никакие изменения, в плане электроники, комфорта и всего остального, есть еще к примеру 6х6 версия, которую в топ гире тестировали, и были от нее в восторге. И наконец-то выкиньте из головы свои школьные представления по поводу нивы!
Нравится
Ответить
1
30 декабря 2020
Нива конечно в какой-то степени легенда, выпускается давно, можно даже встретить в развитых странах. Но категорически не согласен про рукожопость! Не должен современный человек "лежать" под машиной и что что-то там дорабатывать, регулировать, смазывать, постоянно "обслуживать". Не должен врач, скажем хирург, который живет на селе после работы лежать под Нивой! И он совсем не рукожоп! Надёжность должна быть.
Нравится
Ответить
2
30 декабря 2020
для рукожопых есть автосервис! Не надо лежать под Нивой! Секс в гараже для извращенцев.
Нравится
Ответить
31 декабря 2020
Для рукожопых есть такой же рукожопый сервис. Просто, когда покупаешь шедевр нашего автопрома, сразу думаешь как её ремонтировать а не как будешь ездить и получать удовольствие. Даже Дастер после этого ведра с болтами, кажется верхом совершенства
Нравится
Ответить
3 января 2021
Уменя уже вторая ваз 21213 я купил бы дастер но нет денег на трактор чтобы таскать на веревке по бездорожью.
Нравится
Ответить
Говновоз
Нравится
Ответить
28 декабря 2020
отзыв рукожопа, офисного хомячка.
Нравится
Ответить
29 декабря 2020
Солярис себе купи, и спокойся. Нива не для тебя. ☝️
Нравится
Ответить
30 декабря 2020
С автором согласен. Но у любителей Нив своя логика в голове. Пусть она гниет, разваливается, как топор, а все равно лучше Нивы нет машины! Ну нравится и ради бога...
Нравится
Ответить
1
1 января 2021
У меня нива 20 лет живёт а 2я 36
Нравится
Ответить
30 декабря 2020
Лада 4 4.2020 года класс,a будет еще лучше.Вот объединят коробку с раздаткой,будет 2 кардана вместо 3 кто не знает.Поставят двигателъ помошней, с коробкой все таки импортной.Задний мост 2 шестерни ведушая,ведомая поболъше.Рулевую рейқу вместо червяҷного меҳанизма, еше несколько штриҳов и полнъй порядок.Кстати на Автовазе такая естъ.А насчет дизайна это
то что будет нравитъся всегда.А со временем еше болъше.К внешности прикасатъся только как к швейҷарским ҷасикам. Заниматъся только меҳаникой и внутренним убранством.И только тогда успех гарантирoван а главное сохранен.Леонид
Нравится
Ответить
1
30 декабря 2020
Не нравится - не приобретай, никто его ни кому не навязывет. Эта машина и 3Д и 5Д сделана для сельской местности.Что за привычка - оплевывать все свое,а расхваливать всякое иностранное,даже если это полное дерьмо.
Нравится
Ответить
31 декабря 2020
У меня было 4 нивы, но последняя (2013 г.) - ужасная. Гнить стала сразу, прям из салона. То ли покрашена плохо, то ли металл тонкий. Продал и радовался.
Нравится
Ответить
1
31 декабря 2020
Не знаешь для чего нужна эта машина не покупай. Это лучший автомобиль для тех кто охотится,рыбачит. Кому нужно добраться туда ,куда на другой машине даже не подумаешь,что можно доехать. У меня было три Нивы И 3д и5д и Шеви. Сейчас более десяти лет езжу на субарах,проходимые авто,но!! Для леса лучше Нивы ,на мой взгляд просто ничего не придумали. И если вас не устраивает покраска ,шумка, вибрации,неудобная эргономика не покупайте эту машину. Это не ваше. Лично я готов мириться со всей этой ерундой в обмен на её возможности.
Нравится
Ответить
1
1 января 2021
Для леса не придумали ничего лучшего, потому что её тупо не жалко. В остальном, как уже писали, ее внедорожные качества сильно завышены. Фактом, длинная нива никуда не едет, мотор дохлый, база длинная, понижайка только на 1,75, межколесных блоков дифа нет. Не стоит путать проходимость геометрическую (где короткая нива даст фору многим) и болотное месиво с червями и лягушками. И не стоит равнять ниву, которую готовили к дерьму, с тем, что выехало из салона...Я не хаю машину, просто она для "своего" бездорожья и для (как Вы сказали) "своего" водителя. А сдуру и на Тундрах в глину лезут, и на Гольфах в песок....
Нравится
Ответить
1
31 декабря 2020
Зверь.
Нравится
Ответить
31 декабря 2020
Зверь Машинка
Нравится
Ответить
31 декабря 2020
Автор некомпетентен в теме , пишет о том чего не знает .
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 лет ВАЗ 2131 ни одного следа коррозии как с наружи так и изнутри. Машина как и все требует соответствующего обслуживания.
Нравится
Ответить
1
Так расхваливать ниву,если только слаще морковки ничего не пробовал.Да,дёшево в обслуге и ремонте,в остальном хлам.
Нравится
Ответить
В чем конкретно хлам Вы явно не знаете. Может Вы имеете определенный стаж владения данным автомобилем? Болтунов сейчас развелось многовато. У хорошего автовладельца любой авто работает нормально, даже УАЗ с его проблемами с коррозией металла.
Нравится
Ответить
Авцар вот ты врать !! Новая нива работает тихо, не иномара конечно но вот гула точно нету!! Эта машина не для города уж точно, её для сельской местности создавали,а не для понтов.
Нравится
Ответить
1 января 2021
Нива в 70-х годах принимала участие в соревнованиях в Дакаре и занимала не последние места. Практически до настоящего времени никаких видимых изменений в ее конструкцию не вносились. Возникает вопрос, что вы хотите? У меня ВАЗ-2131 незаменимая рабочая лошадка. Ни на кого не жалуюсь, потому знаю мерс круче особенно по деньгам.
Нравится
Ответить
НИВА создана как для езды по городу, так и по грунту. Те, кто обсирает НИВУ, просто ездуны, а не автолюбители. НИВА проста технически, всякие новые технические канделябры типа пластмассового обвеса и прочего ей только вредят. Конструктивные недоработки типа обдува ветрового стекла и многослойных передних лонжеронов в ней есть, но АВТОВАЗ их устранять не будет. У многих это вторая машина. Кому не нравится есть другой выбор. Если такие критиканты, то нужно писать на САЙТ АВТОВАЗА, а не заниматься диванной демагогией.
Нравится
Ответить
2 января 2021
А как ты хотел? Купить за 100 рублей жигули и ожидать от нее характеристик мерседеса за 10 миллионов?
Нравится
Ответить
2 января 2021
Ставьте на вазы оригинальные запчасти и будут ходить. Пример, термостат оригинальный для 08_...15 по конструктоскому проекту идёт польский, поставил и забыл на 10 лет минимум. Нагревается за 15 минут до 90 в любой мороз, в жару не клиент открывает полностью. Одна проблема оригинальные конструктивные запчасти приходится заказывать в магазинах для иномарок, ну нет в обычных магазинах польских термостатов, чешской оптики на ниву, да и конструктивные оригиналки российские типа шаровых тоже редкость. Магазины придают то, что дешевле и не долговечное иначе они просто прогорят. Ну вот как-то так.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
2 января 2021
Бредятина. Судя по жаргонизмам и манере письма тут еще два твоих аккаунта. С автором согласен, устриц ел.
Нравится
Ответить
2 января 2021
Автор по-ходу далек от техники. Я поколесил за рулем разных автомобилей, но два года назад отец прикупил ниву- обычную трехдверку без кондиционера и прочих благ цивилизации. Выезжаем в любую погоду в те места, где есть направления. Не подводила ни разу. Такое состояние за рулем я испытывую разве что на Газ-69А. За рулем этих машин все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Конечно это не МБ GL 450, не Крузак 100 и не Прадо 150. Особенно на 150-м в те места, где нива легко проходит, не сунешся. Итог будет в лучшем случае - трактор за которым топать км 10. Так, что автору нужно было изначально брать "городскую-жоповозку" и не хаять то, в чем он не смыслит.
Нравится
Ответить
3 января 2021
Такую технику просто любить надо )) допилить естественна.
Есть в ней харизма, определённо.
Нравится
Ответить
3 января 2021
Нива это машина у меня была совдепопская и я никогда на нее не жаловался
Нравится
Ответить
3 января 2021
Любители Нив-любите, лелейте, хвалите. Про прокладку-посмотреть бы на вас в грязях. Два выезда в лес и: загнуты рычаги, машина едет полубоком. И это только кочку задел. Мицубан трехдверка не подготовленный едет дальше Нивы. И уж с Сузуки Джимми ей вообще не тягаться. Да и уазик спокойно едет там, где Ниве педаль в пол давить приходится. Она и в городе не очень и для грязи не очень. Чтоб она поехала, надо туда мотор японческий внедрить, колеса побольше, лифт подвески и тогда она может попробовать с Уазом потягаться. Есть любители ливерной колбасы, которые хают все остальное. Но, Беда, они другого и не пробовали. Как в анекдоте про напетого Дмитричем Бетховена!
Нравится
Ответить
7 января 2021
Да пробовали и другого. На Джимни я по бездорожью и снегам хорошо поездил. Отличная машина. На Прадо новом ( у соседа, меняет раз в два года) тоже порядком по полям. Там кнопка вверх-вниз часто помогает, когда на брюхо сядешь. Своих импортных машин много ездил ( Мерсов дизельных 4 штуки, вектра, т-4 с дизелем 2.4, гольфов пару штук). Сейчас пассат-з с мотором 1.8 универсал и уаз буханка. Для кировской области вполне. Шишигу взял намедни дизельную с будой для тайги. Мотор 240-й, буржуйка в буде.. Лебедка впереди.. Теперь мечта о гусеничном вездеходе. Легком таком, чтоб в прицеп, а потом на болото..
Нравится
Ответить
Нива конечно машина на любителя,но мне очень нравится,машина просто создана для охотников и рыболовов,умели раньше машины делать.
Нравится
Ответить
4 января 2021
Правильно здесь написали, если лучше ничего не пробовал, то и эта кочерыжка за счастье.
Я как то покатался на такой, досих пор вспоминаю с содроганием - уровень МТЗ-82.
Нравится
Ответить
Автомобиль прошлого века, хотя при желании ВАЗ мог бы привести его к современному виду: установить мощный экономичный двигатель, под него переработать трансмиссию, установить коробку - автомат, кузов изготавливать облегченный из конструкционных сталей, даже оставив старый дизайн. Но сделать это ВАЗ не в состоянии из-за деградации своей конструкторской школы ( с двигателями у нас всегда были проблемы), а рено-ниссан повидимому, не хочет делиться своими разработками. Удивительно то, что его еще покупают.
Нравится
Ответить
На вкус и цвет товарищей нет. Вам - не нравится. Меня - устраивает (но трехдверная).Но слабоватый мотор -это большой косяк,без сомнения. Если бы АвтоВАЗ думал головой,а не сидел бы в тепличных условиях господдержки, Нива давно была бы с 2.2-литровым дизелем силёнок на 110-115. Сами не могли разработать - скопировали бы иностранный, как это делают китайцы и не парятся. А ждать от Нивы резвости Феррари -глупость. Она не для того создавалась. ИМХО.
Нравится
Ответить
4 января 2021
Я не понимаю почему ВАЗ не сделает Ниву просто одноприводной. Просто убрать кардан и раздатку. И получится городская машина. И двигателя ей этого хватит для этого. И шуметь не будет. Но остальное уже как приложится. Были бы 2 модификации. Для города и для за городом.
Нравится
Ответить
ctrl+Entеr
Нравится
Ответить
У меня НИВА уже вторая,первую брал в салоне в 14 году, брал летом, подошли холода, завыл мотор печки, по гарантии заменили, но и замененный ,пока не прогреешь, тоже выл. Я живу в пойме, там же и приходилось заправляться, заменил три чека, после заводки не тухли, за пять лет поменял три бензонасоса, это все бензин, я понял. в 19 году сдал автомобиль в салон и взял новую НИВУ. У ней уже и ходовая мягче, и карданные крестовины другие, и не надо никаких коробок-автоматов, посмотрел бы, как по песку и грязи с этим автоматом поедешь Заправляюсь сейчас только на газпромовских заправках. НИВОЙ доволен, у меня трехдверная. По асфальту 80-90 км нормально и тихо, а по пойме и слов нет. Цены правда на них растут, в 14 году брал за 320 тыс. а в 19 году уже за 500 тыс.
Нравится
Ответить
Странные какие-то цены для 2014-го. Именно в начале него брал, первый выпуск после новогоднего отдыха производства и логистики; как сейчас помню 365 200 руб. - цена в базе, без стоимости установки звука, антикора и подкрылков. Москва, официальный дилер. Переделок за примерно 80 тыс. км прилично было: новая КПП, подрамник. шумоизоляция, обшивка салона полностью, но при данных цене и надежности вполне оправдано.
Нравится
Ответить
5 января 2021
Если честно, мне не надо гнать даже 140 км.в час. Мне нафиг не нужен бортовой компьютер, я б его выкинул сразу. Что касается кондеционера, я его снимаю даже на иномарках, вместе с радиатором, шлангами и ставлю другой ремень. Автоматическая коробка передач это просто зло. Жрет бензин, заставляет работать двигатель на оборотах, отсутствие наката, съедает тормозные колодки, диски, ненужная обслуга, нельзя как следует ни тащить ни застрять, увеличивает стоимость машины. Сосед по гаражу после выхода ее из строя на VW пассат ознакомился с прайсом ремонта. И, и, и выкинул ее нафиг. Взял на разборе педали и нормальную механику всё собрал и катался лет пять. Потом помер, 75 лет все таки. Теперь о ниве. Главный недостаток это цена. Эта машина должна стоить новая не дороже чем десятилетний Судзуки самурай. И нужно качество довести до уровня 1982-83 годов когда первые три года владелец не лазил никуда. С шум или неудобное сидение это не претензии, это от слова " зажрались"
Нравится
Ответить
7 января 2021
Верно! А лошадь ещё лучше!
Нравится
Ответить
7 января 2021
Согласен с написанным. А что шумит, так все делается. У меня буханка 98-го с блокировкой в мостах. За брусникой еду мимо всех прямо до места. Вышел, палатку поставил, назавтра после обеда обратно по 50 литров ягоды. Вот зачем мне джип импортный? Да, голодранец, на пассате 3 езжу, но вся жизнь и все время мое, зачем больше?
Нравится
Ответить
1
6 января 2021
У каждых автомобилей своё предназначение.... В городе- седан... А в лес, на рыбалку- Нива самое то.... Беда многих, что от автомобиля универсальности хотят... Такого не бывает.... Тот же крузак в городе и горючки много кушает.... У меня друзья купили Ленд Ровер.... Решили поехать в лес... Я на Волге проехал , смотрю их нет... Остановились, боятся ветками кузов покорябать.... И зачем такой внедорожник, если на нем только на парад ездить? Так вот Нива самое то.... Не зря миллиардер, главаТетра Пака Раузинг, с состоянием в 14 млрд.долларов купил подержанную Ниву десятилетку... Хотя суточное колебание его активов превышало несколько миллионов долларов.... Сегодня акции поднялись , он стал богаче на 5-10 миллионов, а упали -беднее... Ролс Ройс или ещё что купить для него, это как для нас туалетную бумагу купить... Но сработал житейский прагматизм.... Кстати, он сам на Ниве за рулём ездил....
Нравится
Ответить
7 января 2021
20 лет этот танчик выручал меня2121 нивушка
Нравится
Ответить
7 января 2021
не читаю комментарии кому как
Нравится
Ответить
8 января 2021
Есть определенная группа людей, которые получают деньги за прославление того, что еще могут выпускать в России. Кому нужен этот автомобиль - да никому уже, только самодельщикам и откровенно самым непритязательным любителям помесить грязь, хотя за цену нового такого автомобиля уже можно найти вполне приличный автомобиль со всеми составляющими комфорта и удобства.
Нравится
Ответить
9 января 2021
Знаете ли Вы хоть одного человека, который получает деньги за прославление НИВЫ?
Нравится
Ответить
Была партия машин до того хреновых , что пи...ц . Когда менял старые на новые , где-то лет восемь назад . У меня на работе мужик поменял старую Ниву на новую , он проклял всё на свете . Патрубки побежали сразу все , поломки были регулярными , такое впечатление , что всё говно , что скопилось на АвтоВазе всё ему поставили .
Нравится
Ответить
Оживите свои автоистории
Снимайте и делитесь тем, что фото не покажет, а текст не передаст
Подробнее

Рекомендуем