ДЛИННАЯ ТРУЖЕННИЦА
ВАЗ 2129 в нашей семье появился 10лет назад. До этого были ВАЗ 2111(новая), ВАЗ 2105(новая), Opel "Askona"(1980г), ГАЗ-20 "Победа". Это я к тому, что опыт кое какой имею. НИВА полюбилась сразу! Надёжный проходимый и вместительный автомобиль пришелся кстати в загородном доме и для активного отдыха оказалась идеальная машина. Проехав более 200000км НИВА ни разу не подвела. Был на НИВЕ в Абхазии и Крыму, Архангельске, на Алтае и Байкале. И в горах и на трассе машина ведёт себя уверенно. Ремонтировал сам. Аварийно менял прокладку головки блока, помпу, трамблёр, генератор и стартер. Амортизаторы, шаровые опоры, рулевые тяги, сайлент-блоки, тормозные колодки и др. расходники по мере износа. Подшипники ступиц заменил на нерегулируемые, передний мост отсоединил от двигателя - шум и вибрация снизились. Установил газовое оборудование - эксплуатация стала значительно дешевле.
Эксклюзив
И ещё, машин с таким кузовом (остекление отличается от серийной 2129) было изготовлено всего ДВЕ!!!!! В 2014году одна из машин была утилизирована. Остался ПОСЛЕДНИЙ ЭКЗЕМПЛЯР!!! Хотелось бы найти хорошего хозяина - хорошему автомобилю.
Плюсы
Просторный салон и вместительный багажник, не убиваемая подвеска, устойчивая на дороге, проходимая и тяговитая, гидроусилитель руля
Минусы
Большой радиус поворота