Нива 21213 1999 г.в. первые впечатления

2.6
8 января 2016
14 457
Автомобиль Нива 21213 1999 г.в. 1999-2014 г.г. один владелец пенсионер, гаражное хранение. 2014-2015 активное внедорожное использование. Купил в январе 2016г. Пробег 140 000 км. Карбюратор, 1,7л. Без ГУРа.

Опыт: 1996-2001 ВАЗ 2105, 2001-2007 ВАЗ 21099, 2007-2008 Форд Фокус 1,8л механика, с 2008 по н.в. Митсубиси Грандис 2007г.в. автомат.

Цель покупки - машина выходного дня для внедорожных вылазок около дома.

Ниву купил из-за хорошего состояния кузова, без сквозной коррозии. Правда родным домкратом пользоваться уже нельзя - крепления отгнили. После первого знакомства оказалось что двигатель, коробка и раздатка в нормальном состоянии, но вот все остальное ..... Такое впечатление что с момента покупки ничего не менялось. Так что под замену:

глушитель в сборе

вакуумный усилитель тормозов

сигнал

фары

габариты

лягушка на КПП

лампочки 5 штук

фильтр воздушный и топливный

резинка под аккумулятор

зеркала

высоковольтные провода

тросик задней двери

оплетка на руль

кулиса КПП и ремкомплект

регулировка всех замков

подключение омывателей стекол, обогрева заднего стекла

гидроупоры задней дери

дворники стекол

свечи

домкрат

тросик ручника

+

полная разборка, чистка и замена расходников в карбюраторе

регулировка зажигания

+

покупка нового комплекта колес, т.к. КАМА флейм от старости потрескалась и пропускала воздух по поверхности боковины (купил почти новый комплект той же резины на дисках пять штук).

В плане:

Замена передних сидений, т.к. родные уже разваливаются и не регулируются. Хочется что-то б/у от иномарки, но маленького размера.

Надо менять мотор вентилятора отопителя салона - слишком шумит.

Замена обивка салона, т.к. родная треснула.

Бюджет работ 14000р. Еще запчасти 19000 + 8000р. колеса. Страховка 5000р.

Первое впечатление от поездки по асфальту - ужас. Я уже забыл что такое классика. Шумно, трясет, прямо не едет, не тормозит. При движении машина издает все время новые загадочные звуки. На скорости не омывает ветровое стекло. Очень неудобная посадка. Более 100 км/ч безопасно ехать невозможно.

Все волшебным образом меняется когда съезжаешь с дороги. Нива зимой едет везде, даже без блокировок и понижайки. Только начинает трясти очень. Хотя по таким колдобинам трясти будет на любой машине, (ездил на Митсу L200), т.е. подвеску можно назвать мягкой и длинноходной.

В целом, учитывая бюджет, получилась отличная альтернатива квадроциклу - дешевле в 3 раза, крыша над головой, печка греет, что важно когда на улице -15С. Можно оставить на улице на ночь. Конечно, для экстремального катания квадрик лучше, но для любительских целей преимущества Нивы очевидны.

Рекомендации: обязательно почистить-отрегулировать карбюратор и выставить зажигание.
Прошло две недели
Поскольку передачи переключались плохо, пришлось поменять:

- сцепление в сборе,

а заодно:

- главный и рабочий цилиндры сцепления;

- задний подшипник коленвала (загудел);

- задняя крестовина (стучала)

+ прошприцевать кардан.

Материалы: 5000р., работа 5000р.

Выяснилось что одно из креплений амортизатора задней двери отвалилось. Пришлось:

- съемка/установка заднего стекла;

- сварочные работы.

Итого 1500р.

Собственно после этого основные работы по технической части закончены.

Поскольку выпало много снега, выезд со двора на минибасе стал проблемой. Начал ездить на Ниве каждый день. Постепенно начал приспосабливаться. Выясняется что:

- комфорт понятие относительное. Если начали включаться передачи, то ездить можно.

- к шуму и дребезгу привыкаешь. Только когда садишься в иномарку, то кажется что она едет вообще бесшумно и волшебным образом быстро.

- после снегопада в воздухозаборник набивается снег, так что потом запотевают стекла. Зачем так было сделано -для меня загадка. Пластмассовой крышки на воздухозаборник купить пока не удалось.

- выезд и парковка теперь не проблема. Паркуюсь в удобном мне месте прямо в сугроб.

- понижайка и блокировка дифф очень полезная вещь. Поскольку машины в мороз никогда не грею, то первые 500 м. можно только на пониженных, иначе вообще не тянет.

Подумываю о покупке автоматической блокировки в задний мост, подрамника раздатки и полной защиты картера и коробки. Пока в продаже найти не удалось.

Глядя на пятна ржавчины хочется сделать антикор и покрасить раптором. Но это бюджет сравнимый со стоимостью машины при покупки. Если не удастся заставить Ниву поехать пободрее, то видимо, придется отказаться от этой идеи.

Из ходовых светодиодных огней сделал подсветку салона на торпеду и багажник/задний бампер - очень удобная вещь, теперь не надо возиться в темноте по ночам, т.к. родные плафоны даже со светодиодными лампами светят бестолково.

Замена моторчика отопителя шум не устранила, но он стал не дребезжащим и поэтому переносится гораздо легче. Похоже что шум возникает в неровностях воздуховодов. Стоимость мотора - 650р.

Проблема стекломывателя решилась заменой бачка на нового образца с насосом от десятки. Теперь брызгалки работают отлично.

Заводится машино отлично даже в мороз. Надо только понять схему действий. Каждая карбюраторная машина имеет свой характер. Моей надо как можно больше бензина. Т.е. после стоянки надо: подкачать бензонасосом, выдвинуть подсос, включить стартер, понажимать педаль газа. Тогда схватывает сразу.

После замены фар и ламп (+30%) ближний и дальний свет стал отличный, только фары от грязи протирай.

В общем основная проблема сейчас - вялый разгон и шумы при движении. Буду думать что с ними делать.
Прошла еще неделя
В процессе эксплуатации в условиях города выявилась проблема тормозов - в начале движения педаль просто уходила в пол при торможении. Плюс в пробках очень неудобно было все время стартовать с первой передачи. После визита в автосервис проблемы были решены:

- тек главный тормозной цилиндр, поэтому замена вакуумного усилителя не помогла. Замена цилиндра 1000р.;

- отрегулированы педали сцепления и газа;

- регулировкой решена проблема слишком позднего зажигания, из-за которой при резком открытии газа, вместо набора мощности происходил провал.

Заодно: отрегулированы клапана, подтянута цепь, заменен успокоитель цепи, заменено масло и фильтр ДВС.

Результат: с момента покупки машина совершенно преобразилась.

Теперь, выбирая утром на чем поехать на работу, выбираю Ниву, т.к. на ней ехать веселей, нет проблем парковкой на заснеженных улицах. Если на иномарке можно утром ехать даже толком не проснувшись, то на Ниве надо реально работать. Но поездка чем-то сродни поездке на кроссовом мотоцикле и квадроцикле, т.к. машина все время провоцирует на то, чтобы ехать не как все. Обогнать пробку по обочине по глубокому снегу, припарковаться в сугробе с разгона, пройти поворот с легким заносом, проехаться вечером по полю, обогнуть раскорячевшуюся в гаражах машину через кусты, прибавить газа на "лежачем полицейском" с последующим небольшим прыжком и расколбасом после приземления, быстро проехать по разбитому переулку.

В общем, теперь осталась только проблема ржавчины по кузову. Займусь ей после потепления.
фото
фото
прошла ещё неделя ...
В общем, решил сделать по машине вообще все, т.к. очень уж она мне начала нравиться. Поменял подвеску. Всю. Т.е. теперь от прежней машины остались только: кузов, двигатель, МКПП, раздатка, карданы, мосты, шрусы и АКБ. Поскольку отступать уже было некуда, то: мойка днища, пескоструйное удаление ржавчины, обработка преобразователем ржавчины, антикор. разборка и обработка антишумом днища в салоне. Покраска машины всей, включая проемы Раптором, чтобы потом не надо было ее подкрашивать в местах сколов. Замена сидений на киа рио. Общий бюджет праздника составил 195 000. Решил добить до 200 т.р., поэтому поставлю сегодня полную защиту днища, ну и по мелочам.

Говорить о том, что поведение машины на дороге совершенно изменилось, наверное, нет смысла. Неровности машина проглатывает без стуков, на дороге стоит уверенно. Сиденья позволяют точно настроить посадку за рулем, т.ч. и сцепление выжимать гораздо проще и руль уже не кажется таким тяжелым.
Перечитал свой старый отзыв от 6 февраля 2016, решил еще прокомментировать.

1. зачем она вообще нужна?
все негативные отзывы о ниве исходят от тех, кто сам никогда по бездорожью не ездил. Потому то ездить на ней по городу — бессмысленно. Это неудобный, тесный, шумный автомобиль с ужасной динамикой и управляемостью. Бессмысленно в квадрате пытаться как то устранить эти недостатки — устанавливать турбину, занижать подвеску, ставить пластмассовые бампера. Зачем ?! Есть еще миллион машин, которые едут по асфальту в 100 раз лучше нивы вообще без всяких переделок. Нива — ВНЕДОРОЖНИК!!! Все недостатки нивы становятся достоинствами, как только вы съехали с асфальта.

2. Что с ней делать, если вы ее уже купили?

Если новая — заменить сиденья, выкинуть задний диван и поставить блокировки в дифференциалы.

Если старая и есть деньги — тюнинговать под свои нужды. Вариантов тут тысячи, на любой вкус и кошелек. В свою ниву я уже вложил больше 500 т.р., количество переделок и визитов в сервис уже не поддается счету. Иногда жалко потраченных денег, но как только я пытаюсь придумать другой вариант внедорожника под свои нужны — меньше никак не получается. Главные плюсы нивы: низкая цена, маленький вес и габариты, идеальная геометрия кузова, простота и ремонтопригодность. Минусы: мало места для багажа, нельзя значительно увеличить дорожный просвет, низкая жесткость кузова, летом в машине ужасно жарко.

Главное — найти хорошего мастера, честного и увлеченного Нивами, такие с машиной могут реально чудеса творить.

3. Где Нива наиболее полезна?

Нива особенно сильна на узких, извилистых, крутых дорожках, поэтому в горах у нас ездят в основном на Нивах, более крупные машины там банально не вписываются в повороты. Тоже самое про джип-триал. Если вы любите ездить на природу не далее 200 км от дома, то нива тоже отлично подойдет, но по другой причине. Любая более-менее серьезная покатушка заканчивается визитом в сервис. И не надо рассказывать, что иномарки не ломаются. На субботнем выезде у нас собирается от 5 до 35 машин и за три прошедших года я видел сломавшиеся машины любых марок, хотя, конечно, нивы и уазики ломаются чаще. Но если средний чек на сервисе у нивы будет 15 т.р., то у иномарки с теми же самыми проблемами — 150 т.р. Т.е. если бюджет позволяет, конечно, лучше ездить на Jeep Wrangler Rubicon. Но, как то людей, готовых его топить в болоте, по стране немного ...

4. Советы по увеличению проходимости (для нива 2121 и всех трехдверок) и жизни на бездорожье.

Лифт не больше 4-5 см, колеса не более 29" и не шире 215 мм иначе слабые нивские привода и полуоси не выдержат, когда вы заедете в глину.

Обычный старый (а не который ставят сейчас!) алюминиевый бампер — с ним можно спокойно ехать через молодой лес до 4 м высотой.

запаску на пол в багажник, ее там удобно прикрутить болтом в штатную дырку за бензобаком.

не ставить багажник, т.к. с ним нива становится склонной к перевороту, в лесу он цепляет за ветки и возить не нем все равно ничего нельзя — у нивы слабые стойки

по хорошему, надо ставить каркас безопасности или как-то иначе изнутри усиливать жесткость кузова

поставить много дополнительного света — в салоне и на крыше. Ночью в лесу вы сразу оцените как это важно.

перенос генератора и шноркель — важно, если вы планируете хотя бы иногда ездить через броды или болота.

всю штатную звукоизоляцию лучше отодрать и выкинуть. Практичнее всего голый металл покрашенный толстым слоем краски по металлу.

лебедка — на мой взгляд спорный вопрос. С одной стороны она исключительно полезна.С другой стороны — в ниве ее просто некуда ставить. Идеально ставить за сиденьем, в базу, но там слабый пол и совсем нет места. На передний бампер — у нивы и так перегружен перед и лишние 50 кг там совсем никчему. Особенность нивы — она очень легко вытаскивается любой машиной из любой засады. т.е. если вас хотя бы две машины, скорее всего лебедка вам не понадобится.

Блокировки ( я уже написал выше) — обязательно. С ними проходимость вырастает исключительно.

Железный передний редуктор, А-образный рычаг, пониженные пары — на любителя. Я обхожусь без них и смысла в них не вижу.

Последние годы на ниву стали делать колесные редукторы. Проходимость с ними, конечно, становиться фантастическая, можно ставить колеса любого размера. Но в обычной жизни до бездорожья надо еще доехать, а по асфальту на редукторах ... Меня поймут владельцы уазов на военных мостах.

Итог.

Когда я приезжаю на место встречи перед покатушкой, то моя нива выглядит крошечной по сравнению с монстрами на 33-38" колесах. Но по итогам дня я всегда убеждаюсь, что за машину не стыдно, в большинстве случаев нива проходит не сильно хуже остальных машин и она никогда не становиться "брелком" для всей колонны. Очень часто машины, которые выглядят внушительно на стоянке, начинают ломаться в серьезных переделках. На слабых грунтах, где тяжелые внедорожники раскапывают глубоченные колеи и ломают лед толщиной 10 см, нива на колесах от трактора беларусь или зимней резине 235 мм едет даже не образуя колеи.
В общем, при всех огромных недостатках нивы, для любительских покатушек это отличный бюджетный вариант.

прошло три года ...
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все очень дешево по сравнению с иномарками., Все есть в наличии в продаже., Очень удобно ремонтировать., Прекрасные внедорожные качества., Маленький транспортный налог.
Минусы
Шумно в салоне при движении., Неудобная посадка., Небезопасно ездить более 100 км/ч, Медленный разгон
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
47
Комментарии39
11 января 2016
Для покатушек самое то. В лесу сломается и бросить не жалко а может и сжечь.
Нравится
Ответить
11 января 2016
А я вчера Ниву выталкивал с толстеньким рыбаком из канавы, еле вытолкали. Правда она была пятидверной. Но я как то от Нивы большего ожидал,а может рыбак этот не может ей управлять..
Нравится
Ответить
12 января 2016
Если под снегом лёд, а резина не соответствует - будет буксовать.
Нравится
Ответить
11 января 2016
Главное, чтобы двигатель и остальные агрегаты работали. Тоже примерно так же купил. За три года пачечка заказ-нарядов толстенькая уже, особенно за два первых года. Ремонт недорог, но набирается постепенно приличная сумма. Но потом поломки прекратились и сейчас можно ехать куда угодно. А так- тросик спидометра дважды, он там так встаёт, что из-за перекоса перетирается, бензонасос, помпа (потекла), генератор перебрали (свет мерцал), сальники мостов. После покупки сразу распредвал и цепь в двигателе. Брал с пробегом 124 тыс. 1995 г. выпуска.
Всё прощаешь и получаешь удовольствие от того, как прёт вне асфальта.
Нравится
Ответить
12 января 2016
Как интересно, и с тросиком, и сальниками мостов, и с бензонасосом подобные проблемы тоже были в далеком 96,..... Пипец, и за столько лет на ВАЗе проблему не решили :(((
Нравится
Ответить
12 января 2016
1999год!!!года без ГУРа, карбёр!!!)))) может 1989 или 1979???
Нравится
Ответить
12 января 2016
нет, все верно
Нравится
Ответить
12 января 2016
Это прискорбно...
Нравится
Ответить
20 января 2016
Карбер до 2002-го встречался на новых )))
Нравится
Ответить
12 января 2016
Может не надо сравнивать четырехколесное ведро с квадроциклом?! Это вообще разные аппараты.
Нравится
Ответить
12 января 2016
Кому интересно инжекторы не Ваз стали ставить частично в 2001г. В 2002 еще можно было купить с карбюратором, а с 2003 только инжекторы. Ниве не хватает межколесной блокировки. Едет только пока клиренс позволяет. Если в снегу села мордой на защиту тьлько тросом тянуть сама не выедет, межосевая блокировка не помогает - 2 колеса по диагонали крутятся, а 2 стоят.
Нравится
Ответить
1
19 января 2016
Н-да, ,, Натурально, уезженную машину взял. Если победишь вялый разгон и шумы при движении, то будет прекрасный кандидат на Нобелевскую премию.
Нравится
Ответить
19 января 2016
Просто это не первый аппарат который я из г... Превращаю в конфету. Раньше в основном с мотоциклами и квадрациклами развлекался. Я изначально изучил рынок б у внедорожников. Как ни крути, а дешевле 150 000 взять способный к нормальному передвижению аппарат невозможно. Пока все идет по плану, т.е. Расходы не превышают намеченный бюджет. Можно было взять сразу за 150 000, но тогда не было бы гарантии что комплектующие в нормальном состоянии. Я так я в машине уверен на 100% сейчас. Я же написал, что изначально покупал только кузов. Все спецы посмотрели и в один голос сказали что кузов в отличном доя своих лет состоянии. Чтобы было окончательно понятно: У меня было 4 машины, 7 мотоциклов и 2 квадра не считая всякой мелочи. И как работают транспортные средства я представляю. И что вложенные деньги, в текущей ситуации я смогу вернуть я уверен. Для сравнения, попробуйте сейчас продать иномарку дороже 1 млн руб.
Нравится
Ответить
20 января 2016
В какой-то мере логично. Что сам поменял, уже об этом знаешь. И на душе спокойнее.
Нравится
Ответить
24 января 2016
Это ты верно подметил, на Ниве приходится работать. Водители иномарок даже не догадываются как шурует руками и ногами водитель Нивы, сохраняющей скорость потока. За это она тоже нравится. А то бывает вышел из дома, сел, доехал в полудрёме, день просидел, в машину - опять сел, пришёл домой сел, потом лёг. А жить когда.
Нравится
Ответить
1
24 января 2016
Квадр нормальный обладает намного большей проходимостью чем это чудо отечественного автопрома. Нива не готова к серьезному бездорожью, а если готовить самому- то денег станет таких что платить их будет психологически трудно.
Нравится
Ответить
10 февраля 2016
для бездорожья у нива одна проблема: ей не хватает тяги из-за слабого движка.
Нравится
Ответить
12 февраля 2016
согласен мотора ей в первую очередь и не хватает....
Нравится
Ответить
27 января 2016
хорошо ей видать пенсионер поддавал
Нравится
Ответить
28 января 2016
по поводу замены вентилятора отопителя,поставь в подкапотный воздухозаборник турбинку от отопителя ваз 2108-09 .переделка не сложная, а ключи гаечные ты вруках держать умееш.впечатление такое.ролики по этой теме есть.ну а,что при 80 км плохо поддаётся контролю,значит довели машину до такого состояния,и не росийский автопром здесь виноват а росийское бездорожье.в большей части наших городов по центральным улицам только на лошади и можно проехать без серьёзных поломок,и вгрязи не утонуть.я на своей ниве 21314по автобану 150км при4000т /об без напряга.пойдёт и больше но пдд ограничивают ,да нива и создавалась не для побития рекордов скорости,а автобаны у нас в сибири ну оченьбольшая редкость,а все больше тайга да болота,куда ни одна тойота корова не доберётся.а зима у нас при лучшем раскладе 9 месяцев и далеко ли можно уехать на квадрике при -35 .
Нравится
Ответить
30 января 2016
Да я собственно и собирался ответить на комментарий про проходимость квадриков что через 5 минут катания зимой уже не до проходимости. Хочется только попасть туда где тепло. Оказалось что надо просто открыть по больше заслонку отопителя и продуть сжатым воздухом теплообменник. Поставил крышку на капот над воздуховодом и теперь вентилятор можно не включать. Воздух самотеком идет так что в салоне жара через 5 минут после того как начал ехать. Это при -2 на улице, правда.
Нравится
Ответить
10 февраля 2016
150 на Ниве?:))) жесть
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
Свою Ниву вспоминаю с содроганием-деньги лопатой ей кидал!НЕПРЕРЫВНО проблеммы!Одно починишь,другое отваливается,бенз жрала как камаз!Продал и перекрестился.Теперь её новый хозяин со мной перестал здороваться...
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
На выходные продолжу рассказ про восстановление. Еще две лопаты на этой неделе кинул. Но не жалею пока.
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
По что номер то замазал?
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
По привычке. Про персональные данные
Нравится
Ответить
10 февраля 2016
Автор любитель зарывать деньги :) Раз продавать уже поздно (столько денег вбухал), предложу следующее:
1. Посмотри сидухи от Фокуса или БМВ на авито. В том числе и задний диван
2. Шумоизоляция и герметизация всех дырок, воздуховодов для...
3. установка кондея
4. Тюнинг: минимум карб, максимум двигатель и...
5. Капиталка движка
Нравится
Ответить
10 февраля 2016
1. Как видно на фото, сидухи я поменял. Взял от киа Рио практически новые за 15 000р. Был и еще варианты, но они мне показались самыми удобными . Сидеть и управлять машиной стало несравнимо удобней. бюджет вверху приведён включая их стоимость. Задний диван я пока снял, т.к. Компанией ездить не планирую, а места в салоне гораздо больше и можно длинномеры вроде горных лыж возить.
2. Шумоизоляцию я частично сделал когда мне обработали весь пол внутри машины слоем противошумной мастики. Больше делать нет смысла, т.к. Шум от двигателя все перекрывает.
3. И 4. Концепция машины это полностью железный очень простой и легкий внедорожник простой в обслуживании и дешевый в ремонте. Так что ничего этого не надо. Нормально отрегулированый карб обеспечивает достаточный разгон на трассе и достаточную тягу в пампасах. Машина сейчас заводится с пол оборота после стоянки даже в мороз и тянет на третьей с 20 км ч.
5. В двигателе только регулировка клапанов и подтяжки цепи сделана. Все остальное отлично. Не дымит, масло не ест, тянет нормально.
Нравится
Ответить
10 февраля 2016
По поводу затрат. Нормальная машина сейчас стоит 150 000р. У меня 200 000. На 5 лет получается по 10 т.р. Переплаты. Не очень то много, за удовольствие ездить на машине которую сам собирал и уверен что в ней все хорошо.
Нравится
Ответить
10 февраля 2016
По хорошему завидую ТС. Молодец, так держать! С движком планируете что-нибудь делать или оставите в стоке? Народец Нивы турбирует, в сети инфа есть. Но это уже другой уровень затрат, требующий доработки ходовой и пр. Правда получается уже не брутальный и бюджетный вездеход, а этакий волк в овечьей шкуре. Но Вы, как я вижу, человек увлеченный)))
Нравится
Ответить
10 февраля 2016
Все доработки на Ниву очень дешево стоят если сравнивать с иномарками. Просто какой смысл ставить турбину если машина делается для трофи, а не для ралли? Я сейчас заказал блокировки дифференциалов в перед и зад и подрамник раздатки. Как придут-поставлю. За все отдам 25 000 р. Заодно, наверное, и главные пары поменяю. От них в грязи гораздо больше толка будет.
Есть еще мысль купить комплект ВЛИ-5 или колеса от трактора Беларусь на 16 дюймов. С ними в раскисшем чернозёме можно чудеса творить.
Для турбины надо совсем другую подвеску и колеса.
Нравится
Ответить
Хорошая работа))) Мне мой дед вот тоже недавно отдал точь в точь как у Вас, 99 год, карб, зеленая. Хотел продать, но покатавшись недельку заново влюбился в ниву, вспомнил, как 20 лет назад посадил меня отец, семилетнего пацана, за руль нивы и отправил в свободное плавание одного по деревенским полям)))) будут деньги, пойду по вашей концепции, будет простецкий надежный автомобиль)
Нравится
Ответить
8 октября 2016
Для бездорожья резину поменяй, например старую-добрую ВЛИ-5. На ней точно будет лучше грести.
Нравится
Ответить
8 октября 2016
Лопатку саперную и топорик не забудь приобрести - незаменимая вещь на бездорожье)))))
Нравится
Ответить
24 октября 2016
Молодец! Если взял авто то делай всегда под себя. У меня и мерин был 430 и панфик а вот к Ниве настольжи))) взял тоже 1999 года. Проблемы такие же как были у тебя) Если руки умеют держать инструмент то всё будет ок! Не дорогой, но наш отечественный, в ней и наш характер и наши недостатки))) А что делать))) Мы русские люди!)
Нравится
Ответить
28 июня 2017
Я тоже планирую купить ниву. мне надо возить 5 км детей в школу. Из них 2 км полностью разбитая дорога. ( Южное Бутово -Щербинка). Прочитав отзыв поняла- это то что надо.
Нравится
Ответить
Ужас ! если в Москве нет дорого...)
Нравится
Ответить
24 декабря 2018
Очень не хватает Ниве межколёсной блокировки.
Нравится
Ответить
27 декабря 2018
+5 за отзыв очень информативно и с душой
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем