СуперПуперАвто
Когда я узнал про эту машину, что она продаётся, я сразу решил, что покупаю её. Во первых это 3-х дверный хэтчбек, я всегда хотел 2108, но подвернулась 2113 на двигателе 21126, с подвеской ss20, треугольными рычагами и другим тюнингом. Машина во всех планах оказалась довольной веселой, вроде и хорошо собранная, но из-за качества запчастей приходилось с ней возиться. Скорость самоутилизации кузова меня поразила крайне сильно, посколько 2109 2003 года выпуска гнила гораздо медленнее. Отдельная тема это ремонтопригодность данного двигателя, любая работа с двигателем (кроме грм) - снятие двс и кпп. Впускной коллектор так располагается, что снять его можно исключительно на снятом двигателе. Про безопасность нечего говорить, её нет и не было, единственное что радовало, это управление машины с подвеской ss20, рулежка великолепная, а для полного счастья в неё надо ставить каркас безопасности.
Плюсы и минусы указал конкретно про эту машины, в такой вариации сборки.
Машину пришлось продать в связи с переездом. Но не из-за боязни, что она куда-то не доедет, а из-за стоимости её перегона и целесообразности. А за последний год машина побывала в горах Грузии и Турции, так что на ладах, даже плюс минус спортивных можно путешествовать 😉
Машине однозначно лайк, машина понравилась, дарила незабываемые эмоции, но за ней надо очень тщательно следить, на что у меня не было времени, увы. Но надеюсь ей подарят новую жизнь и может быть, я её еще увижу.
Машина покупалась в начале 2024 года за 160 000₽, а расстался я с ней за стоимость колес, которые на ней стояли - 50 000₽, всё из-за ужасной спешки, но 50 000₽ лучше, чем 0₽. Не жалею, что продал ее за такую сумму, воспринимаю просто, как забавную историю это всё
Плюсы
Подвеска, Габариты, Управляемость, Стоимость обслуживания, Динамика
Минусы
Безопасность, Надежность, Шумоизоляция, Комфорт, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели