Неоднозначный автомобиль
При покупке очень хотелось вписаться в бюджет 150к рублей (январь 2022), при этом нужен был автомобиль с живым мотором, коробкой и кузовом, без серьезных вложений.
Я нашел такой автомобиль, и за два года пользования не занимался ремонтом коробки и двигателя. По кузову спустя почти два года надорвало краб, пришлось менять низ телевизора, это больное место. Стоило это около 20 тысяч рублей.
Машина не разу не подводила, если выезжал куда-то, то всегда возвращался обратно. В том числе, летом ездил в отпуск, суммарно прокатился на 3500км, и за это время ничего не произошло.
Правда, иногда случалось так, что выехать никуда не удавалось. Причины были разные: умер стартер, разрядился аккумулятор, отказало реле зажигания, умер модуль зажигания.
Автомобиль очень простой в устройстве и ремонте, но в нем всегда что-то неисправно, хотя бы какая-нибудь мелочь. По итогу, за два года, я поменял практически все навесное оборудование — форсунки, бензонасос, модуль зажигания (дважды), бронепровода (дважды), ДМРВ (дважды), свечи и все остальные датчики кроме датчика фаз (хотя и его, похоже, надо).
После того, как приобрел себе BMW E39 заметил, как много минусов у этого автомобиля. У него действительно конструктивно плохие тормоза, плохая подвеска, рулежка, динамика, шумоизоляция и даже печка.
Автомобиль подходит тем, у кого очень туго с финансами, больше никому. И то, если машиной действительно заниматься — ежемесячно на запчасти нужно откладывать минимум 10 тысяч рублей, не считая тюнячек.
Я очень рад, что ездил на таком автомобиле, это незабываемый опыт и впечатления, но больше я такой автомобиль себе не куплю, и никому его не порекомендую.
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Габариты, Цена
Минусы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели