Неоднозначный автомобиль

При покупке очень хотелось вписаться в бюджет 150к рублей (январь 2022), при этом нужен был автомобиль с живым мотором, коробкой и кузовом, без серьезных вложений.
Я нашел такой автомобиль, и за два года пользования не занимался ремонтом коробки и двигателя. По кузову спустя почти два года надорвало краб, пришлось менять низ телевизора, это больное место. Стоило это около 20 тысяч рублей.
Машина не разу не подводила, если выезжал куда-то, то всегда возвращался обратно. В том числе, летом ездил в отпуск, суммарно прокатился на 3500км, и за это время ничего не произошло.
Правда, иногда случалось так, что выехать никуда не удавалось. Причины были разные: умер стартер, разрядился аккумулятор, отказало реле зажигания, умер модуль зажигания.
Автомобиль очень простой в устройстве и ремонте, но в нем всегда что-то неисправно, хотя бы какая-нибудь мелочь. По итогу, за два года, я поменял практически все навесное оборудование — форсунки, бензонасос, модуль зажигания (дважды), бронепровода (дважды), ДМРВ (дважды), свечи и все остальные датчики кроме датчика фаз (хотя и его, похоже, надо).
После того, как приобрел себе BMW E39 заметил, как много минусов у этого автомобиля. У него действительно конструктивно плохие тормоза, плохая подвеска, рулежка, динамика, шумоизоляция и даже печка.
Автомобиль подходит тем, у кого очень туго с финансами, больше никому. И то, если машиной действительно заниматься — ежемесячно на запчасти нужно откладывать минимум 10 тысяч рублей, не считая тюнячек.
Я очень рад, что ездил на таком автомобиле, это незабываемый опыт и впечатления, но больше я такой автомобиль себе не куплю, и никому его не порекомендую.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Габариты, Цена
Минусы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
28
Комментарии4
2 декабря 2024
у меня немного меньше проблем было , тоже менял много чего но и проехал 130тыс на ней , брал с пробегом40тыс плюс сколько то могли скрутить . сразу был прогаревший клапан , перебрали головку , потом поставил газ , тоже варил телевизор но на пару тысяч . сначала ремонтировал только ходовую и сцепление ,потом не поменял вовремя щётки на генераторе , сгорели контактные кольца я поменял генератор, менял радиатор печки краник печки менял щётки на стартере и на пробеге около 160тыс заменил основной радиатор , прогорела прокладка ГБЦ заменили фрезернули , заменил стартер . на 175тыс продал . это самый дешёвый автомобиль по деталям и обслуживанию . дешевле возможно только классика но это совсем другая техника . лично мне не хватало круиза и кондея . знал бы что так долго буду ездить возможно надо было хотя бы круиз поставить
Нравится
Ответить
9
Какой правдивый отзыв))
Нравится
Ответить
3
14 апреля 2025
Семерка лучше
Нравится
Ответить
1
Отличная машина, всё что умирало сразу менял на тюнячки. Достаточно ловкий авто за пару лет получился
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем