Надежный помощник
Всем, кто решил прочитать отзыв, доброго здравия.
Решил я написать отзыв про свой первый универсал, с которым мы и в огонь, и в воду, и в медные трубы, и в доставку бытовой техники, и в такси попадали.
Купил я его с пробегом в 173700 км, продал при пробеге 209000. Среднесуточный пробег у меня 90 км.
До него владел автомобилями: Волга 31029, Волга 3110, ВАЗ 2107, ВАЗ 21099, Volkswagen Passat B3 седан, Волга 3110, ВАЗ 2113 и вот ВАЗ 2111.
Как можно понять, никаких автоматов, комфортов и прочих кондиционеров у меня во владении не было.
Сразу напишу, что было сделано:
Двигатель:
✔ 21124 (капиталка 189500 км).
✔ Поршневая 82.0 Кострома.
✔ Штанга подвески двигателя дополнительная ТехноМастер СПОРТ.
Выхлоп:
✔ Глушитель прямоточный STINGER /без насадки/
✔ Резонатор прямоточный STINGER (51 мм) с гофрой
✔ Коллектор выпускной 4-2-1 STINGER (Sport)
КПП:
✔ Коробка сток.
✔ Сцепление Valeo.
Подвеска:
✔ Перед -50.
Стойки ТехноРессор Драйв -50.
Пружины ТехноРессор Комфорт -50.
Опорники СЭВИ.
Проставки под шаровые 10 мм.
Наконечники рулевые СЭВИ-ЭКСТРИМ.
Шаровые ТРЕК (TRS).
✔ Зад -50.
Стойки ТехноРессор Драйв -50.
Пружины ТехноРессор Комфорт -50.
Тормоза:
✔ Усилитель тормозов вакуумный Торгмаш.
✔ Перед диски АТС R15 вентилируемый SPORT.
✔ Суппорта Газ 3302/3110.
✔ ЗДТ: диски 2108 R13 + Суппорт 2108.
Колёса:
✔ Лето: Диски Slik L1821 R15*6.5.
✔ Резина 195/50 R15 Nokian HakkaBlue.
✔ Зима: Штамп.
✔ Резина 195/50 R15 Bridgestone.
Внешний вид:
✔ Установлены зеркала Priora 2.
✔ Удалены шильдики с хлопушки.
✔ Установлен шильдик DALDAL.
✔ Тонировка лоб 35%, боковые передние 15%, задняя полусфера 5%.
Звук:
✔ ГУ Pioneer DMH-G221BT.
Фронт:
✔ Мидбас: Pride M8.
✔ Серединка: Pride Solo Evo.
✔ Рупор: URAL AS-D18 ARMADA.
Межблочные:
✔ URAL
Усилитель:
✔ URAL PB 4.120.
Салон:
✔ Пересвет приборки.
✔ Пересвет блока климата.
✔ Коврики EVA 3D с бортами (чёрный, красный кант)
Оптика:
✔ Фары Bosch. Лампы Osram AllSeason.
✔ ПТФ от SAL-MAN.
✔ ФСО вспышки под решёткой.
Другое:
✔ Big-Horn сигнал.
✔ Генератор КЗАТЭ 140А.
✔ Дубляж КГ35:
(+) генератор – аккумулятор.
(-) шпилька генератора – аккумулятор.
(-) аккумулятор — кузов.
Как эксплуатировал
Происходило, конечно, многое. Это же АвтоВАЗ. Причем, украинского разлива.
Но мы со всеми бедами боролись. И в Волгоград ездили (1000 км в одну сторону), и по месту тут гоняли. После переборки ремень ГРМ сбрило новой помпой, которая заклинила (ей было тысяч 5, не больше).
Плюсы:
+ Грузоподъёмность. Даже на занижении тащила и не цепляла. Благодаря газовым аммортам. На родных 1 стиралка и на отбойники.
+ Дешевизна ремонта и обслуживания. Уже к концу моего владения было поменяно все, что сломалось, было заменено. И уже не ломалось.
+ Расход. Общий средний расход вышел 9.1 литр на сотню. При условии, что у меня 90% город, 10% — трасса.
+ Кузовня дешевая. После ДТП в бок хватило выплат от страховой на ремонт и пороги.
+ Налог мизерный.
Минусы:
- Шумоизоляция. Точнее, ее отсутствие. При установке прямоточного выхлопа гул стоит — дорогу дай.
- Качество запчастей. Бери любую — 80% — сыромятина...
- Частота ремонта. Вытекает из предыдущего. Чем славен АвтоВАЗ. Ломается часто, но дешево ремонтируется.
- Проходимость. И дело даже не в занижении. Скорее всего, резина не подходящая или еще чего, но был бы блок дифференциала, было бы легче. А так — в горку градусов 15 по мокрой траве отказывается ехать. Опять же, может и резина такая, что буксовала на ходу.
- Стойкость к коррозии. Никакая. После покупки были переварены пороги, вместо штатных приварил профиль 80х80. Но низы дверей, арки, хлопушка — хоть каждый год меняй.
- Безопасность. Сами понимаете, что там даже при малейшем ДТП в лоб можно окуклиться.
- Воющая КПП. Не лечил, ка выла, так и будет выть.
Итоги владения
За все то время, которое я использовал автомобиль, я вложил в него, не считая бензина, 137 тысяч рублей, а заработал чуть более 100 тысяч.
Если бы не обстоятельства, не продавал бы. Меня в нем устраивало все.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник, Цена, Габариты
Минусы
Шумоизоляция, Качество сборки, Безопасность, Коробка передач, Надежность, Комфорт
Все плюсы и минусы модели