Настоящая машина.
Доброго всем дня!
Владею такой же машиной более трех лет. Доволен сам, жена и тёща.
По кузову: есть машинки по симпатичней, но зато кузов луженый (машине более 20 лет, а коррозии нет даже на крыльях и пороге).
По двигателю: 5SFE- выпускается до сих пор. Миллионник. Клапана не гнет. Масло не ест.
По ходовой: независимая задняя подвеска - идет мягко, в повороты входит хорошо. Диагностику подвески делаю раз в пол года(для профилактики), и за три года эксплуатации менял только несколько саленблоков (на машине каждый день).
По электрике: японцы молодцы, всё просто, доступно и надёжно.
По салону: очень большой, очень удобный, даже на задних сидениях. Багажник для седана просто огромен. Сразу чувствуется бизнес-класс.
По ремонту: запчасти только на заказ, ждать от 2 до 5 дней, но дешевле, чем на автовазы.
Минусы: перед выездом машины обязательно греть двигатель1-2 мин.
рычажный механизм стеклоочистителей шумный.
багажник открывается из салона или с ключа.
При этом машине больше 20 лет, а по качеству лучше 3-х летних ВАЗов.
Ценник не высокий, только из-за возраста.