Отзыв на кей-кар Suzuki Wagon R после года владения
Приобрел авто в начале 2022 года, когда ценники на авторынке начали взлетать до небес. Искал совершенно другой авто, а этот взял как временный.
Никогда не рассматривал в принципе такие машины, но ребята с автоподбора убедили пока взять именно такой вариант.
Итого, что я приобрел за 525т.р (с учётом логистики с востока) :
Свежий кузов без единого дтп, без гнили, с самым минимумом рыжиков
Но : очень сомнительный слой краски, всего 0.6-0.8
Распространенный двигатель R06a, 64 силы, пробег был 164т. Масло за год не ел вообще. Тяга для такого двига+-, машина лёгкая. Была крутая штука, которая переводила вариатор на спорт-режим, ехала бодрее, переключалась быстрее.
CVTшная коробка вариатор, работала отлично, плавно, вообще без нареканий, тоже распространённая среди одноклассников. С двигами и коробками проблем нет - недорогие, доступные
Салон-трансформер, за время пользования на ней увозил: матрас 2м, ванна акриловая 2м (влезало с закрытым багажником) , линолеум 3м
По запчастям проблемы в поиске, но можно подобрать альтернативы
Подвеска мягкая, клиренс большой, гребет по глубокому снегу хорошо
Расход 6.5 - 7л, что по трассе, что по городу, она везде на больших оборотах (при объеме 0. 6 считаю что это большой расход)
Продал по себестоимости поскорее, потому что не могу ездить на таких машинах) а так для такси и как поджопник самое то. Качество в целом понравилось, лада и рядом не стоит
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Вместительность салона, Габариты, Цена, Багажник
Минусы
Динамика, Безопасность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Внешний вид, Шумоизоляция, Дизайн салона