Suzuki Liana - Надежный друг
Вот уже почти 4 года, как мы вместе с Лианой)) Хочу сразу сказать, что более надежного автомобиля у меня еще не было.
Так вот - начинал я свою трудовую деятельность наладчиком оборудования, поэтому ремонтировать свои машины никогда не боялся. Про наш отечественный автопром говорить не буду - а про импортный - немного расскажу.
ФФ1 1.8 л - брал двухлетний 35000 пробег - проехал я на нем 100000 км, владел три года, в итоге под замену - генератор, гидроопора двигателя, датчик XX, бензонасос, задние амортизаторы, гидроцилиндр сцепления - 2 раза, сальник штока выбора передач, термостат, два ступичных подшипника, катушка зажигания, стойки стабилизатора передние и задние и конечно же расходники к коим можно отнести ремень и ролики ГРМ, ремень и ролики привода агрегатов, тормозные диски и колодки (кончались удивительно быстро), свечи, фильтра, масла и т.д. Запчасти - только оригинал. Во сколько мне все это обошлось - даже говорить не хочется. Плюс после пяти лет эксплуатации начала появляться ржавчина на крышке багажника.
ФФ2 1.8 л, пробег 110000 и Рено Меган2 1.6 л, пробег 90000, владел не долго - но успел заменить - на первом лямбда зонд, а проблему с плавающими оборотами двигателя так и не решил, на втором две катушки зажигания и еще одну мелочь))) - фазорегулятор и продал. Не дешевое удовольствие!!! Боюсь даже представить, на сколько бы меня развели и чтобы еще нашли официалы, если бы я к ним обращался.
Теперь хочу сказать про Suzuki Liana. Взял ее годовалую с пробегом 20000 км. Была она еще на гарантии, но на официалов я забил сразу, т.к. уже был наслышан про необычайную надежность этого автомобиля. И действительно - за 4 года (пробег 85000) я заменил - один раз свечи - поставил иридиевые Denso 1600 руб. комплект, один раз антифриз, тормозную и жидкость ГУРа, масло в двигателе и фильтра - каждые 10000 км, два раза передние тормозные колодки Brembo 1400руб, один раз тормозные диски тоже Brembo - 1600 руб каждый и две габаритные лампочки. ГРМ -цепь, значит делать нам там нечего)) Путем несложных подсчетов расходы на содержание автомобиля при самостоятельном обслуживании в пределах 100000км составили порядка 20-25 тыс. руб!!! Вот и думай после этого - настоящее японское качество плюс японская сборка - это миф или реальность?!!!
Плюсы
Надежность, Экономичный расход топлива при неплохой динамике, Хорошая управляемость, Просторный салон и багажник, Много опций даже в базовой комплектации, Хорошее качество материалов отделки салона, Высокая посадка, Большие зеркала и хорошая обзорность
Минусы
Внешний вид простой, без лишних наворотов, Не большой клиренс
Все плюсы и минусы модели