liana - топ за свои деньги

3.0
Я хочу поделиться своим опытом владения Suzuki Liana, который у меня был несколько лет назад. Это был мой первый автомобиль, и я действительно многому научился, имея дело именно с этой моделью. У Suzuki Liana есть много положительных сторон, но две основных, которые запомнились мне больше всего — это просторный салон и надежность.

Первое, что меня поразило, когда я сел в салон Suzuki Liana, — это его простор. Да, может показаться, что этот автомобиль маленький снаружи, но внутри я чувствовал себя как в настоящем автобусе. Я всегда мог удобно разместиться за рулем, а задние сиденья были настолько большими, что даже мои друзья в большом росте не жаловались на недостаток места. Часто мы ездили на пикники или просто катались на выходных, и каждый раз мы могли без проблем уместить все необходимые вещи — от корзин с продуктами до спортивного инвентаря. Багажник тоже оказался довольно вместительным, что позволяло мне легко перевезти сумки с покупками или чемоданы в поездках.

Когда я впервые отправился в дальнюю поездку с друзьями, я обратил внимание на то, как комфортно все чувствовали себя в салоне. Сиденья были удобными, а пространство над головой позволяло всем чувствовать себя спокойно и расслабленно даже при длительных поездках. Я также заметил, что звук из внешней среды не очень мешает, хотя это и не был премиальный уют. Учитывая, что автомобиль был довольно бюджетным, я был приятно удивлен таким уровнем комфорта для своих пассажиров.

Второй огромный плюс Suzuki Liana — это ее надежность. Я приобрел этот автомобиль с пробегом, но он никогда меня не подводил. За весь период эксплуатации я лишь один раз менял какие-то мелкие детали и проходил плановое обслуживание. Я всегда боялся, что машина может сломаться в дороге, особенно когда ездил по дачным путям, но Liana выдерживала любые испытания. Никаких серьезных поломок или неожиданностей не случалось: и мотор работал стабильно, и трансмиссия никогда не давала сбои. Это дало мне уверенность в том, что я могу на ней далеко уехать, и я ездил по регионам, где не всегда есть хорошая дорога.

К тому же, расход топлива у Suzuki Liana тоже оказался на довольно разумном уровне. Я не могу сказать, что он был суперэкономичным, но в городе я в среднем укладывался в 8-9 литров на 100 километров, а на трассе этот показатель иногда снижался до 6. Это меня вполне устраивало, особенно когда я проводил много времени за рулем, и экономия на топливе была ощутимой.

Еще одним немаловажным моментом, который я хочу отметить, была доступность запчастей. Даже после нескольких лет эксплуатации мне не было трудно найти необходимые детали, и они не вскруживали голову своей ценой. Это облегчало обслуживание и заботу о автомобиле.

Несмотря на свои преимущества, у Suzuki Liana были и некоторые недостатки. Например, шумоизоляция могла бы быть лучше, особенно на высоких скоростях. Но для меня это было не критично, и я с легкостью смирился с этим моментом, учитывая все остальные положительные качества.

В конечном итоге, мой опыт с Suzuki Liana был положительным. Просторный салон и надежность — это два основных плюса, которые выделили эту модель среди других автомобилей. Я с удовольствием вспоминаю свои поездки и приключения, которые мы пережили вместе с этим автомобилем. Если кто-то ищет надежный и вместительный автомобиль для повседневной жизни и поездок, я бы с уверенностью посоветовал Suzuki Liana.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
8
Комментарии3
15 марта 2025
интересный отзыв,описывает хорошо,но оценки ставит низкие,что-то явно не договаривает
Нравится
Ответить
2
конкретно не чего не написано
Нравится
Ответить
1
9 ч. назад
1) Шумка гавно но двигатель рычит приятно и не шибко напрягает.
2) Низкая, передний бампер ушатается очень быстро
3) Шикарная рулежка, вот просто обалденная
4) двиг м16а надежен
5)Посадка спереди удобна, сзади не очень но сойдет
6)Дорогие оригинальные запчасти, вот иногда даже обидно было. Но как оказалось оно того стоит
7) К пробегу 250-300 подъедает масло литр-два на 10ткм.
8) Кстати к пробегу 250-300, скорее всего, цепь будет еще родная с завода.
9) Хетч симпатишный а седан уродец
10) Мехкоробка будет такой же как на пробеге 0 так и 300ткм, нет, диск сцепления вы конечно поменяете но упругость и четкость переключения особо не поменяется.
11) Не гниет особо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем