Проходимец

Отличный автомобиль для любителей приключений на бездорожье, но не для поездок на дальние расстояния! Дает возможности для реализации самых смелых фантазий по тюнингу, но довольно таки ущербен в стоке! Позволяет без труда меневрировать в городе, передвигаться по бордюрам, находить самые недоступные и ограниченные для парковки места, но есть вероятность столкнуться с хамством «людей» вознесшихся в превосходстве на машинах больших габаритов и с мощными двигателями, которые будут пытаться демонстривать вам свою лихость! При наличии всего лишь надувного матраса в салоне авто размещается для ночёвки двое взрослых, но Фактически автомобиль имеет скромную пассажирскую и багажную вместимость-второй ряд в большинстве случаев у вас будет в сложенном состоянии. Вне дорог общего пользования будете чувствовать себя королем положения, но по трассе ваша крейсерская скорость составит 90 км/ч по прямой, а в горку вы будете карабкаться, при условии поддержания двигателя на оптимальных режимах оборотов, не насилуя его раскручиваниями до максимальных оборотов! Вот такая вот противоречивая машинешка! По моему мнению подходит уверенным в себе людям для повседневной езды на небольшие расстояния в городе, для любителей острых ощущений вне дорог и искателей приключений на лоне природы, а также вполне себе вариант для людей почетного возраста предпочитающих неспешную езду и надёжность!
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Подвеска, Проходимость, Цена, Габариты
Минусы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Комфорт, Вместительность салона, Мультимедиа, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
17
Комментарии1
19 августа 2020
А по-моему в Джимнике нет ничего противоречивого, если полностью отдавать себе отчет, что это за машина и под какие цели) Машина заточена под офроуд, то есть имеет соответствующую геометрическую проходимость, отсюда и специфические размеры салона. То есть нельзя найти что-то универсальное на 100%: если хорошо на шоссе, то так себе вне асфальта и наоборот. У Джимника все явно сдвинуто под оффроуд, за что его ценят и любят) На выходе он полностью оправдывает свою концепцию, хотя при желании можно и надальняк ездить вполне себе "комфортно". К слову, похожий по идее Ранглер примерно так же будет вести себя на шоссе, как и любой короткий рамник. Так что в своей нише Джимник топчик.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем