Хорошая машина для своих целей?

3.4
Я считаю, что плохих машин практически не существует, особенно когда речь заходит о нишевых моделях. По сути если хочется простой, неприхотливый, нероссийский рамный внедорожник, за который можно зацепиться взглядом, то выбирать у нас не из чего - Рэнглер дорогой, но и его итальянский двиг совсем непростой, хрен с ней с турбой, система охлаждения там очень сложная, два аккума, опыта по Альфе Джулия и Стельвио в России нет, Гелендваген ещё дороже, за всякие Кукурузеры взглядом не зацепишься, хоть есть и базовый Прадо на механике (по крайней мере раньше был), но этих Тойот на дороге через каждые три метра. Вот и остаётся маленький, прикольный, со старым надёжным двигом, старой надёжной коробкой и мостами, Джимник.
И вот смотришь ты на него и представляешь себя где-то в горах, либо лесной тропе, до которой ты спокойно доезжаешь особо не парясь ни о чём - ни о асфальтовом покрытии, ни о бесчисленных ямах на гравии и уже в голове кайфуешь от этого Overlanding образа жизни.
Но это всё в голове.
В реальности же ехать по трассе 110-120 км/ч на нём тяжко - двигатель ревёт, Джимник носит влево-вправо, сидишь высоко с максимально придвинутыми ногами к педалям, задевая коленом рулевую колонку на торможениях, но руки при этом всё равно максимально вытянуты, потому что он регулируется только вверх-вниз, спина болит, пока один в машине фуры можно обгонять, но стоит только загрузить пассажира, собак и какие-то вещи, так он разгоняться перестаёт и прыгает на неготовой для этого подвеске, как будто бы амортизаторы вытекли, на неровной дороге на каждой ямке такие дичайшие удары, что нехотя, но приходится снижать темп до уровня улитки, снижаешь давление с 1.6, до 1.2 и ехать становится чуть ли не хуже - мягкости особо не прибавляет, а расхлябанности да, про асфальт и говорить нет смысла. Но при всей его дикой прыти расход совсем небольшой - 9,5 л/100 км.
При этом в городе его размер радует, тут сказать нечего, но параллельно парковать его в место для половины стандартной машины то ещё удовольствие с его пятью тысячами оборотов руля от упора до упора.
И вот возникает вопрос - если каждая машина хороша для своих целей, то какая цель у Джимни? На бездорожье на нём быстрее 5 км/ч некомфортно, передвигаться по трассе до интересного бездорожья некомфортно, а в городе он вполне неплох, но он не для этого создавался. Ну не парадокс ли?!
P.S. Вторая машина у меня Jeep Wrangler JL 2018 г. с уже 140 т. пробега, тоже мостовой внедорожник, но на 35х последнее лето и во всех тех же режимах он прекрасен был и на 33 и на 31. Это я к тому, сравниваю не с Audi Q7 и не с Kia Sportage.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Симпатичная приборная панель, Атмосферник, Механика, Внешний вид
Минусы
Расход топлива, Подвеска, Динамика, Управляемость, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
42
Комментарии9
27 декабря 2022
Написанному не верить. У меня предыдущий джим. И ехать на нем 110 комфортно. А на новом и подавно- С двигателем мощнее и посадкой удобнее
Нравится
Ответить
8
14 января 2023
А я поверю. Если паспортная максимальная 140 кмч, то вряд ли у него комфортная крейсерская больше 110 кмч. Да и четырехступка с малолитражным движком не предполагает постоянную езду с высокими оборотами.
Нравится
Ответить
4
27 февраля 2023
В новом джимнике динамика получше, но от максималки и неудобств 4х ступки ты никуда не денешься.
Джимник для лифта и офф роуд. Из плюсов еще нужно сказать что рама не убиваемая как и подвеска. Все остальное у япов прошлый век, увы. Но для села норм.
Нравится
Ответить
7
На платных дорогах 120-130 км- легко. Гул появляется после сотни, но после 110 исчезает. Боковой ветер очень чувствуется. не раслабишься. руль надо держать двумя руками. У меня ДЖИМИК второй. на первом отъездил 10 лет. Второй ДЖИМИК-ГЕЛИК. Два года. Всё, что хотелось изменить в первом- сделали в новом. Нам с женой машина нравится.
Нравится
Ответить
11
Ну к России япошка никак не может быть адаптирован.
Нравится
Ответить
3
8 октября 2023
@Антон полностью поддерживаю .
Нравится
Ответить
2
По городу даже летом ни разу не уложился в 10 литров. Зимой вообще кошмар. По трассе комфортно до 100 кмч. Приемлемо до 120. По пересечение 40 кмч спокойно, если это не фронтовая дорога, конечно. На предыдущем поколении было то же самое, хотя была механика, а на новом автомат. Только по пересеченке комфортная скорость была сильно ниже. Новый динамичнее, просторнее в салоне в ширину и мягче подвеска. Ну и красавчегг внешне. Следующий будет 5d, надеюсь.
Нравится
Ответить
3
9 сентября 2024
Джимни по цене 1,5 млн был бы невероятной покупкой. Но когда за него просят 4, становится непонятно, за что? Автомобиль хорош для мест, где нет дорог но он двухместный по сути а стоит как напичканный электроникой, мощный, красивый и удобный Монджаро. Про японское качество лучше не начинать. На неделе смотрел 4 разных Джимни с пробегами 17/40/55/80 тыс. и у всех были косяки с трансмиссией, ходовой, системой охлаждения. Как я понял для этой модели замена ступиц на пробегах 30-40 тысяч это норма. То, что на трассе он не фонтан, не удивляет. Машина не для этого сделана.
Нравится
Ответить
2
6 января 2025
приятно читать исповедь
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем